паркуюсь к бардюру, зеркала вниз опускаю, вижу сколько еще САНТИМЕТРОВ осталось до бардюра. потом возвращаю зеркало обратно вверх как было. Ну и обогрев конечно тоже вещь.
на VW в опциях есть функция, включаешь задий ход, правое зеркало регулируется таким образом что видно бордюр, выключил вернулось в исходное положение. удобно. поло лично не владею, есть у знакомого, протер все пузо, ездить приходится там, где в основном "реальность" катается, не задевая колею. а так, если уж брать иномарку, то надо брать в максималке, если брать в стоке то может даже лучше ваз. ибо разница в движении не особо сильно заметно, если немного приложить сил и денег в росийское. в российское поставить климат нормальный круиз, зеркала электро, нормальную 2х din магнитолу с навигацией, и другие мульки просто невозможно или с большим трудом. а так за 600 тыс руб я б лучше взял Ford мондео, ходил выбирал в том году в октябре, стояла по акции, примерно в эту цену обошелся и поло седан с дилерским навесом.
Какие бы амортизаторы не ставить на россейские машины - они останутся вазами. Почитайте все отзывы и тесты автомобильных журналов - Polo седан по управляемости, поведению на дороге лучший. Его уже не сравнивают ни с рено, ни с солярисом - он просто уже в категории по выше.
Какие бы амортизаторы не ставить на россейские машины - они останутся вазами. Почитайте все отзывы и тесты автомобильных журналов - Polo седан по управляемости, поведению на дороге лучший. Его уже не сравнивают ни с рено, ни с солярисом - он просто уже в категории по выше.
а чем таким polo, по колесной базе и подвеске, отличается от конкурентов? в какой класс теперь он относится?
Какие бы амортизаторы не ставить на россейские машины - они останутся вазами. Почитайте все отзывы и тесты автомобильных журналов - Polo седан по управляемости, поведению на дороге лучший. Его уже не сравнивают ни с рено, ни с солярисом - он просто уже в категории по выше.
вазами они останутся только по тому что мы так привыкли, ваз это ваз. если на поло поставить часть запчастей от ваза, то это будет полуваз,или полуседан шутка. а если серьезно скоро всех порвет рено дустер. цена в сочетании с полным приводом.тем более сув. я считаю что поло станет отличной машиной когда цена будет на него в два раза меньше чем сейчас, и тогда можно будет смириться с его недостатками.
вазами они останутся только по тому что мы так привыкли, ваз это ваз. если на поло поставить часть запчастей от ваза, то это будет полуваз,или полуседан шутка. а если серьезно скоро всех порвет рено дустер. цена в сочетании с полным приводом.тем более сув. я считаю что поло станет отличной машиной когда цена будет на него в два раза меньше чем сейчас, и тогда можно будет смириться с его недостатками.
Я понимаю,что у каждого своё мнение(и в России наплевать на чужое мнение), но Поло в своём классе является эталоном - это все эксперты подтвердят. Ну и конечно хотелось бы очередей поменьше и цену на него пониже P.S.: а на счёт Дастера вы точно погорячились. Прочитайте За рулём февральский и поймёте, что чем ниже на него цена, тем более всё убого
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Об "эталонном" качестве VW - это автомобиль за свои деньги и это реально первая марка по продажам в ЕВРОПЕ, при том по инновациям и безопасности далеко оставляет за собой одноклассников. По моторам 1,4, специально читал инф. в том числе и по выходам из строя двигателей в Европе - там нет таких проблем, потому что нет такого замечательного топлива, когда после одной заправки можно поменять двигатель - и без разницы пусть это будет хоть Mercedes, хоть BMW. Никогда не принижал другие марки - но о фольце могу говорить потому что сам на нем езжу каждый день - это очень хороший автомобиль. А что до цены, то когда говорите это дорого - а по сравнению с чем дорого. С сильно бу приорой, да наверно. А по сравнению со столь же упакованной скажем тойотой или Peugeot. То то, плюс на фольце гарантия но новые авто 2 года без ограничения пробега, а не как на тех же корейцах на одно 10000 км, на другое 20000. А стоимость гарантии всегда лежит в стоимости товара. И вообще давайте сравним iPhon купленный в магазине и привезенный из Китая, второй тоже дешевле.
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 16 2012, 11:00
21 февраля годовщина использования Поло у меня - только хорошие впечатления. За год не считая фильтров и масла поменял лишь шаровую опору. Даже накладки никак не сотрутся а Джетту уже жду в апреле, заказал
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Недавно купил Роло.После Киа Рио чувствуется разница по подвеске и динамике в положительную сторону.Но по прогреву салона в- отрицательную сторону.Чего то очень долго прогревается салон.Может поэтому расход топлива большой.
примерно на 1-1,5,но рио была 1,4,а Роло 1,6 и еще может быть обкатка.На рио на автозапуске прогревал 10-15 мин.,а этот тарабанит 20-30 мин.У Рио при холодном двигателе обороты были на 1500 об/мин,а на Роло 1000.
правильно, не надо никого слушать, на вкус и цвет все фломастеры разные. в каждой машине есть проблемы, недостатки и достоинства, и пока сам не проедешь на ней пару десятков тысяч не поймешь. кстати владельцы поло или других фольксов, у Вас по утрам зимой так же двигатель колбасит, иногда двойной старт? побороли или нет эту фигню? 2 года боролся, но не победил проблему полностью.