двигатель может начать остывать, что особенно заметно на отечественных машинах. Это происходит из-за того, что по цилиндрам вместо топливо-воздушной смеси прогоняется только воздух, который и охлаждает блок цилиндров, а вместе с ним и охлаждающую жидкость, снижение температуры которой мы можем увидеть на щитке приборов. Форсунки при этом закрыты
я думаю, что дело не совсем в этом... бенз не подается, вспышек нет - тепло не выделяется, но ОЖ циркулирует, т.к. помпа работает. вот и выстужается
+ стотыщпятьсот чет треплются треплются, движки какие-то обсуждают ни в тему, китайские полоседаны, а слов и отзывов о нормальном полоседане почти нет! Такое ощющение что поговорить о движках больше негде!?
Поделюсь своим 4мес. опытом эксплуатации полика, покупка 15.06.11 за 412800 базовая комплектация цвет серый урано в Фердинанде хотя с июня авто уже подарожало до 424тыс. в очереди стоял 10мес. Авто брал в кредит в росбанке под 7.5% годовых, 100 первый взнос остальное по 10 ежемес. в течении 3лет. Каско и осаго в МСК обошлось в 23500руб. Сигналка старлайн диалог, магнитола альпайн и тонировка полукруга с полоской вышло в 10, устананавливал не в салоне, ковры были от10ки. Впечатления от машины длились мес. потом привык, тупо разгоняется, по трассе норм, порадовал ср. расход 6-6.5 (флегматик), накатал 18тыс. км ТО1 делал сам обошлось в 2000руб., естественно ничего не ломалось.После летнего града пришлось обратиться в страховую (капот, крыша, крышка багажника, лев. задн. крыло). Выплатили 24000руб. отремонтировал за 10 (вмятинки вытягивали) стало как было! Ну и о грустном, лишили прав ввиду чего лишился работы и стал задумываться о продаже авто. Разместил обьявы в интернете, звонков было множество, некоторые предлагали купить за 380, кто то предлагал обмен на Bmw х5, в итоге продал за 445+5 за каско. THE END!