какая очередь? машины по наличию можно найти в том же самом genser. Стоят в очереди за фольцом, я думал, только за базой...
да ну??? на комфортлайн в нашем фердинанде встал в августе. предложили заключать договор на поставку в течении 70 дней где то месяц назад. т.е. получил бы машинку только к июлю. почти ГОД.
незнай писал тут или нет, на прошлой неделе сидел в Поло, купленным другом по случаю (макс компл+ автомат), сравнивал со своей октавией, был удивлен, у поло для задних пассажиров места больше чем у меня)))), но багажник неудобный, высокий, и узкий)))
в прошлую пятницу товарищ приехал на новом поло, макс комплектация на ручке черного цвета. Мож показалось с непривычки, но за рулем места мне не хватает.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
Прошел тест-драйв в Фердинанде, понравился автомат динамики лично мне хватает (основные поездки по городу)... на скорости 120 км/ч обороты были около 2000, мне кажется на трассе будет экономичен, не понравился шум от двигателя думал что будет тише, при разгоне двигатель так ревет, прям как мой ВАЗ 2115, еще не понравились слишком чувствительные тормоза, но это дело привычки. Но главный недостаток это ЦЕНА, которая на авто выпущенные после 1 июля опять вырастет, до этого хотел брать хайлайн, но именно на него цена вырастает почти на 30 тыс. ...встал в очередь на комфортлайн с АКП, кондер, майфун, парктроник, подогрев лобового, кожаный руль...цена 597 тыр. все-таки за бюджетный авто это много. Срок поставки назвали декабрь 2011, сказал им что машина раньше марта не нужна, ответили что что-нибудь придумают. Посмотрю еще KIA ceed (650 тыс.) и focus3 (670 тыс.), но у данных авто клиренс на 2-3 см меньше чем у поло, а для меня это важно (на дачу ведет грунтовка, на которой и на пятнашке бывает задеваю. p/s/ авто нужно обязательно с шустрым автоматом, желательно 6-ступенчатым.
Прошел тест-драйв в Фердинанде, понравился автомат динамики лично мне хватает (основные поездки по городу)... на скорости 120 км/ч обороты были около 2000, мне кажется на трассе будет экономичен, не понравился шум от двигателя думал что будет тише, при разгоне двигатель так ревет, прям как мой ВАЗ 2115, еще не понравились слишком чувствительные тормоза, но это дело привычки. Но главный недостаток это ЦЕНА, которая на авто выпущенные после 1 июля опять вырастет, до этого хотел брать хайлайн, но именно на него цена вырастает почти на 30 тыс. ...встал в очередь на комфортлайн с АКП, кондер, майфун, парктроник, подогрев лобового, кожаный руль...цена 597 тыр. все-таки за бюджетный авто это много. Срок поставки назвали декабрь 2011, сказал им что машина раньше марта не нужна, ответили что что-нибудь придумают. Посмотрю еще KIA ceed (650 тыс.) и focus3 (670 тыс.), но у данных авто клиренс на 2-3 см меньше чем у поло, а для меня это важно (на дачу ведет грунтовка, на которой и на пятнашке бывает задеваю. p/s/ авто нужно обязательно с шустрым автоматом, желательно 6-ступенчатым.
Реальный дорожный просвет у Поло ничуть не больше , чем у Сида (сам с линейкой лазил)...За эти деньги лучше бы к сиду присмотреться....или серато (если именно 6 ый автомат прет)..
Реальный дорожный просвет у Поло ничуть не больше , чем у Сида (сам с линейкой лазил)...За эти деньги лучше бы к сиду присмотреться....или серато (если именно 6 ый автомат прет)..
чем тебе эти 6 передач помогут, только маркетинговая уловка, реально расход меньше на больших скоростях?