Ездил на Гольфе 1,6ТСИ на палке-понравился, но не более, чем тот же Сивик 1,8 на палке, разве что в шумке Хонда проигрывает, но в цене и, наверняка, в надежности (тут уже люди больше о ней задумываются)-выигрывает!
Чтобы говорить про стоимость обслуги, ты ради интереса сравни стоимость бампера на гольфе и на сивике. Разница будет почти в 2раза не в пользу хонды.
Фердинанд моторс вам минус в карму !!! Звоню сегодня в 11:00, далее примерный диалог: я: -можно потесдрайвить поло седан, есть ли в наличии машина? свободна? они: -да, конечно, приходите сегодня после обеда. я: -во сколько? придется ли ждать очереди? может записаться лучше? они: -в 13:00, ждать не придется я: ок, приду после 13:00
Приехал в 13:30, оказалось, что девушки той что говорила со мной по телефону нет, как следствие никто не знает обо мне. Машина есть, но её как раз забрали на 1 тест драйв, следующим должен был быть я, попросили подождать 20 минут. Прихожу через 30 минут. Машины нет !!!!! её забрало начальство !!!!! спросил есть ли хоть в шоуруме ?, -нету, извините что все так вышло Вобщим что говорить, я был зол Завтра дубль 2 А так.. снаружи поло седан понравился, цвет найтблю оказывается красивый, если посмотреть сзади машинка кажется меньше... Пока только о экстерьере и могу говорить
Фердинанд моторс вам минус в карму !!! Звоню сегодня в 11:00, далее примерный диалог: я: -можно потесдрайвить поло седан, есть ли в наличии машина? свободна? они: -да, конечно, приходите сегодня после обеда. я: -во сколько? придется ли ждать очереди? может записаться лучше? они: -в 13:00, ждать не придется я: ок, приду после 13:00
Приехал в 13:30, оказалось, что девушки той что говорила со мной по телефону нет, как следствие никто не знает обо мне. Машина есть, но её как раз забрали на 1 тест драйв, следующим должен был быть я, попросили подождать 20 минут. Прихожу через 30 минут. Машины нет !!!!! её забрало начальство !!!!! спросил есть ли хоть в шоуруме ?, -нету, извините что все так вышло Вобщим что говорить, я был зол Завтра дубль 2 А так.. снаружи поло седан понравился, цвет найтблю оказывается красивый, если посмотреть сзади машинка кажется меньше... Пока только о экстерьере и могу говорить
почти в один-в один как у меня тут, взял уже другую машину в другом месте...местные салоны в топку. им клиенты не нужны...
Фердинанд моторс вам минус в карму !!! ...Приехал в 13:30, оказалось, что девушки той что говорила со мной по телефону нет, как следствие никто не знает обо мне. Машина есть, но её как раз забрали на 1 тест драйв, следующим должен был быть я, попросили подождать 20 минут. Прихожу через 30 минут. Машины нет !!!!! её забрало начальство !!!!! А так.. снаружи поло седан понравился, цвет найтблю оказывается красивый, если посмотреть сзади машинка кажется меньше... Пока только о экстерьере и могу говорить
Тебе повезло, что не было той девушки, а так бы они на тебя накинулись бы . Я когда был на тесте, мне они всю плешь проели. Все автоматы, электрообогревы и др. навязывали. Как на базаре я им 450тыщ потолок, они мне все выше 500тыщ впаривают. Но машинка классная, мне серебристый «Silver Leaf» понрава
Дубль 2 прошел успешно =) на этот раз меня действительно ждали. Не успел зайти и поздороваться, а уже форму "тест-драйв" на заполнение дали Машина очень понравилась, и интерьер и управление. Хотя не могу объективно судить, т.к. до этого водил только нашемарки. Не понравилась музыка, на высокой громкости начинает хрипеть + нету usb входа, это при стоимости магнитолы 8к, и шумка на высоких оборотах не ахти. И еще жаль что нету на тест-драйве механики, все таки автомат с задержкой начинает реагировать на газ, но это вина уже самого концерна Вольскваген, почему то запретили механику... Есть возможность купить у дилера их навесное оборудование (защиту, коврики и т.д.),а не с завода, встанет дешевле. А вообще сам завод заказы я так понял не принимает, а тупо отсылает дилерам что есть, и уже они отзваниваются и предлагают покупателям.