Bomb2001, фольксваген сейчас есть, на фокусе ездил. Фокус вообще ничем не доставал совершенно, ездил и ездил на ТО заезжал раз в 20 тыс., проехал много. На фольксвагене 2 внеплановых заезда из-за ДСГ за 7000 км.
ну у некоторых вон и ВАЗы не ломаются, но ведь это еще не повод говорить, что ВАЗ лучше
ну у некоторых вон и ВАЗы не ломаются, но ведь это еще не повод говорить, что ВАЗ лучше
просто мне не понятно зачем так хаять фокус,
Цитата
какие-то легендарные двойные старты, потраивания и сверления дырок в дросселях, глючная электроника и электрика и т.д. и т.п.
ничего такого у меня не было! Ничего не сверлил, никаких двойных стартов и т.д. Фордовцы молодцы с помощью демпинга влезли в российский рынок, нормальная машина, можно было купить на зарплату менеджера среднего звена (я получал тогда 30 тыс), при этом получить вполне комфортный и надежный автомобиль.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Ага и цена от 530 т.р., за сравнимые деньги можно уже Гольф 6 взять в том же С классе. Пипец, и что все так дро..ат на этот фокус. Пластик дешевый, быстро царапается и истирается, обивка через пару лет уже истертая. У меня на 9 летней шкоде обивка сидушек и дверей до сих пор в хорошем состоянии, какие-то легендарные двойные старты, потраивания и сверления дырок в дросселях, глючная электроника и электрика и т.д. и т.п. Поймите, качество оно ведь складывается из мелочей...
поймите фокус уже давно делают качественнее и пластик оч мягкий!
просто мне не понятно зачем так хаять фокус, ничего такого у меня не было! Ничего не сверлил, никаких двойных стартов и т.д. Фордовцы молодцы с помощью демпинга влезли в российский рынок, нормальная машина, можно было купить на зарплату менеджера среднего звена (я получал тогда 30 тыс), при этом получить вполне комфортный и надежный автомобиль.
Да я не хаял фокус, просто, не надо его уж так идеализировать. Обычное бюджетное авто среднего качества.
bomber 888rc Я и на поло то не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Кстати ты ездил на ФВ? Чем он тебе не понравился? Езжу всем устраивает не к чему придраться, ну кроме надежности разьве что. зы А за что субару любить) Она еще и шумная и вяло едет. Мазда это форд и разрабатывали её для европейцев, поэтому она тебе и нравится, в Германии мазд и хонд очень много.
Ездил на Туареге 3,0 ТДИ с пневмо-понравился реально во всем, не вникая в проблемы с надежностью, как, наверное, и не вникают те, кто покупает машины от 2 лямов. Ездил на Трибеке-понравилась, от салона в восторге, пластик не щупал-мне об него головой не биться, разве что идет пожестче Туарега в комфортном режиме из-за отсутствия пневмы, и не так пуляет, но в максимуме стоит на 300.000 дешевле Туарега в минимуме, а еще и 7-местный есть!. Ездил на Гольфе 1,6ТСИ на палке-понравился, но не более, чем тот же Сивик 1,8 на палке, разве что в шумке Хонда проигрывает, но в цене и, наверняка, в надежности (тут уже люди больше о ней задумываются)-выигрывает! Импреза 1,5 на автомате не поравилась тухлой связкой дохлый двиг-древняя коробка, Форестер 2,0 на автомате не понравился тем же, Аутбэк предыдущий теперь уже понравился во всем. Потому говорить, что от субару в целом тащусь-как минимум опрометчиво. От самых мощных-да Не скажу, что от Мазды тащусь-просто интересные машины, хотя бы даже в минимуме смотрятся хорошо, в отличие от ФВ И по теме. Уж какую-то Поло-замухрышку сравнивать с тем же Фокусом, доказывая, что Поло по-любому круче-смешно
Цитата(samarrianin @ Nov 11 2010, 17:45)
Что то я не вижу поводов для радости, когда у машины накрывается двиган...
Ты не понял фишки-БЫСТРО меняют двигатели, а то, что этот двиг не пробежал наверняка и 50000 км-не беда, зато лучший двиг года
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 12 2010, 14:16
Интересный у нас форум получается. Тема про владельцев Полуседана, про отзывы. Реально пытался отписаться единственный реальный владелец, остальные(только посидевшие в салоне или максимум проехавшие на авто чуть больше километра) всячески пытаются гнобить и хаять машинку, о которой имеют поверхностное представление. Но что интересно, почему то очереди на авто растянулись на год и более Может не такая и плохая афта??
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Но что интересно, почему то очереди на авто растянулись на год и более Может не такая и плохая афта??
Вот если очереди сохранятся через год-два-три - вот тогда можно будет говорить о том, что хорошая машина. А пока ажиотаж - новый ФОЛЬКСВАГЕН (!) от 399т.р. (!!!) У нас в стране испокон веков сложилось мнение, что VW - это качество, надежность, престиж. Но особого спроса не было, ибо цены ненародные... А тут появилось авто с демократичным ценником - спрос тут же и возник
Но что интересно, почему то очереди на авто растянулись на год и более Может не такая и плохая афта??
отчего очереди то? машинку начали жестко пиарить когда еще ни одной машинки, на продажу, не было произведено
Цитата(roman72 @ Nov 12 2010, 15:13)
Вот если очереди сохранятся через год-два-три - вот тогда можно будет говорить о том, что хорошая машина. А пока ажиотаж - новый ФОЛЬКСВАГЕН (!) от 399т.р. (!!!)
вот именно, ажиотаж, а очереди будут всегда, потому что всегда будут люди желающие заказать машинку под себя. мне больше интересно, когда случится такой момент, когда можно будет прийти, например, в фердинант, и вот он полуседан, свободный, беринихачу. по одной очереди не судят по авто...
зы на тазы тоже очереди бывают.
Сообщение отредактировал samarrianin - Nov 12 2010, 15:40
А я думаю, что ажиотаж связан с былым еще не забытым имиджем немецких НАДЕЖНЫХ машин. Именно немцы первыми потекли тогда в Совок. Потому и сейчас народ идет покупать 25-летнего немца вместо 15-летнего японца или 10-летнего корейца. Ну и согласен с Романом-появился "дешевый" ФВ-и все ринулись за новым надежным Немецким авто по привычке, скажем так
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 12 2010, 17:14
Был сегодня на тест-драйве Polo Sedan. За свои деньги вполне достойная машина. Да, пластик дешевый, шумный двигатель (зато цепной), но вполне приличный вид, немалый багажник, неплохой автомат. В принципе, неплохой городской автомобиль. Печально, что очередь на него очень длинная. А когда завод выпустит достаточное количество авто, цена на него поплзет вверх.