я считаю он не соответствует...тк еще и ждать долго, и вообще сырая непроверенная машина! вот форд фокус попадает в категорию цена качество...!и после продажное обслуживание! фокус давно лидер продаж, ЗОЛОТАЯ Середина! не только в классе С! ТО через 20 000км и стоит притом меньше 6 000руб!!! поло (класс В) меньше чем фокус барабанные тормоза резина камаЕВРО))) пластик у поло тверже обслуживание у поло дороже и чаще! У фокуса выбор движков насчитывает 6шт 80лс, 100лс, 115лс, 115лс ДТ, 125лс, 145лс тк еще подсебя можно любые опции понабрать а ждать машину при заказе только 1,5-2мес!
Ага и цена от 530 т.р., за сравнимые деньги можно уже Гольф 6 взять в том же С классе. Пипец, и что все так дро..ат на этот фокус. Пластик дешевый, быстро царапается и истирается, обивка через пару лет уже истертая. У меня на 9 летней шкоде обивка сидушек и дверей до сих пор в хорошем состоянии, какие-то легендарные двойные старты, потраивания и сверления дырок в дросселях, глючная электроника и электрика и т.д. и т.п. Поймите, качество оно ведь складывается из мелочей...
Bomb2001, фольксваген сейчас есть, на фокусе ездил. Фокус вообще ничем не доставал совершенно, ездил и ездил на ТО заезжал раз в 20 тыс., проехал много. На фольксвагене 2 внеплановых заезда из-за ДСГ за 7000 км.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
но главное не то что сделано в германии а то что по немецким технологиям . с немецкими миллионниками .
Про миллионники насмешил Это не более чем легенда. Реальный ресурс - 300-400т.км. как и у двигателей любого другого производителя (Китай и Россию не считаем).
Знаю фольксваген, который за 5 лет проехал 700000км (человек мотается в белоруссию за шмотками), сколько до этого на нем проехали никто не знает. Руль на нем стерся до металла
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 11 2010, 10:38
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Знаю фольксваген, который за 5 лет проехал 700000км (человек мотается в белоруссию за шмотками), сколько до этого на нем проехали никто не знает. Руль на нем стерся до металла
Это исключение, но никак не правило При должном квалифицированном обслуживании движок может столько прожить. Вопрос в том, что живут столько единицы.
Знаю фольксваген, который за 5 лет проехал 700000км (человек мотается в белоруссию за шмотками), сколько до этого на нем проехали никто не знает. Руль на нем стерся до металла
Сколько раз он его капиталил? К миллиону как раз последний размер останется. И ведь есть еще люди, идущие на рынок с полтинником в кармане за 25-летней ауди, вертя в головах заветное "миллионник "
Цитата(smith_ @ Nov 9 2010, 19:33)
со слов менеджера тестдрайвовской машины нету ((, и не будет ближайшие 2 недели... когда же я прокачусь то на ней
Честно говоря, я даже не сомневаюсь, что тачка капитально сломалась
Цитата(flasher1 @ Nov 10 2010, 20:15)
но главное не то что сделано в германии а то что по немецким технологиям . с немецкими миллионниками .
bomber 888rc, ты за что так Фольксаген не любишь? вроде и нет его и покупать не собираешься... По мне отличные машины, ломаются, но зато по гарантии быстро всё делают. У друга сломался Тигуан, за 2,5 недели мотор поменяли, сейчас дальше ездит и радуется. Сказал гарантия закончится купит Q5.
bomber 888rc, ты за что так Фольксаген не любишь? вроде и нет его и покупать не собираешься... По мне отличные машины, ломаются, но зато по гарантии быстро всё делают. У друга сломался Тигуан, за 2,5 недели мотор поменяли, сейчас дальше ездит и радуется. Сказал гарантия закончится купит Q5.
Да я вобще к немцам как-то прохладно отношусь, а тем более к таким замухрышкам. Ну и смешно читать такое
Цитата(flasher1 @ Nov 10 2010, 20:15)
но главное не то что сделано в германии а то что по немецким технологиям . с немецкими миллионниками .
Я тоже, мне итальянцы больше нравятся, но фольксваген нормальная машина с продуманной эргономикой, неплохим комфортом и строгим не отталкивающим дизайном, правда есть конечно ощущение, что сэкономили, обивка сидений например, качество отделочных материалов. Хотя если сравнивать с любимым тобой субару - там вообще жесткая экономия. Такую паршивую отделку салона, даже в приоре постеснялись делать .
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 11 2010, 13:34
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Я тоже, мне итальянцы больше нравятся, но фольксваген нормальная машина с продуманной эргономикой, неплохим комфортом и строгим не отталкивающим дизайном, правда есть конечно ощущение, что сэкономили, обивка сидений например, качество отделочных материалов. Хотя если сравнивать с любимым тобой субару - там вообще жесткая экономия. Такую паршивую отделку салона, даже в приоре постеснялись делать .
Ну субы не за материалы любят, а уж Трибека сразу же после появления отхватила какую-то американскую премию за лучший дизайн интерьера, но не в этом суть. А в том, что на дешевый Фолькс даже смотреть не хочется, есть у них такие модели. Начиная с Поло и заканчивая Пассатом с Тигуаном. Посмотри на их Трендлайны-реально только шильдик блестит, а все остальное убого. Вот Туарег-да, и то только предыдущий, весь в хроме, на литье в любой комплектации, приятно посмотреть и поехать (2,5 ТДИ разве что слабоват был). А нынешний? Да, пропал 2,5 ТДИ, но пропал вместе с хромом! А впервые этот Туарег я увидел как раз без хрома! Какое было разочарование. А вчера на встречу Гаража приехал Мамонт на своей новой Мазде6 в БАЗЕ. Ничем, кроме колес (которые у него хотя бы с колпаками) ну и кое-какими мелочами (заметит только более-менее разбирающийся) от остальных версий не отличается, а в целом-конфетка!
bomber 888rc Я и на поло то не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Кстати ты ездил на ФВ? Чем он тебе не понравился? Езжу всем устраивает не к чему придраться, ну кроме надежности разьве что. зы А за что субару любить) Она еще и шумная и вяло едет. Мазда это форд и разрабатывали её для европейцев, поэтому она тебе и нравится, в Германии мазд и хонд очень много.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
bomber 888rc Я и на поло то не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Кстати ты ездил на ФВ? Чем он тебе не понравился? Езжу всем устраивает не к чему придраться, ну кроме надежности разьве что. зы А за что субару любить) Она еще и шумная и вяло едет. Мазда это форд и разрабатывали её для европейцев, поэтому она тебе и нравится, в Германии мазд и хонд очень много.
Стереотипы делают свое дело. Я терпеть не могу японские машины. Фуфлыжные какие то.
Ага и цена от 530 т.р., за сравнимые деньги можно уже Гольф 6 взять в том же С классе.
выше уже давно разложили по ценам, так что не жужжи тут.
Цитата(Bomb2001 @ Nov 10 2010, 23:08)
Ага и цена от 530 т.р., за сравнимые деньги можно уже Гольф 6 взять в том же С классе. Пипец, и что все так дро..ат на этот фокус. Пластик дешевый, быстро царапается и истирается, обивка через пару лет уже истертая. У меня на 9 летней шкоде обивка сидушек и дверей до сих пор в хорошем состоянии, какие-то легендарные двойные старты, потраивания и сверления дырок в дросселях, глючная электроника и электрика и т.д. и т.п. Поймите, качество оно ведь складывается из мелочей...
предлагаешь подрочить на поло, с пластиком который максимум не лучше?
По мне отличные машины, ломаются, но зато по гарантии быстро всё делают. У друга сломался Тигуан, за 2,5 недели мотор поменяли, сейчас дальше ездит и радуется. Сказал гарантия закончится купит Q5.
Что то я не вижу поводов для радости, когда у машины накрывается двиган...