Прямо так категорично? Я обратного мнения. Лучше ЧЕМ? Щас Соната попрет, Аванте (Элантра). Впи наличии у Хундая таких моделей я на Ф и не посмотрю, на Туарег разве что
даже с мини баром и девушками на борту это будет всего лишь хюндай
Прямо так категорично? Я обратного мнения. Лучше ЧЕМ? Щас Соната попрет, Аванте (Элантра). При наличии у Хундая таких моделей я на Ф и не посмотрю, на Туарег разве что
если попрут, то поменяю мнение. А сейчас что есть, то есть.
Прямо так категорично? Я обратного мнения. Лучше ЧЕМ? Щас Соната попрет, Аванте (Элантра). При наличии у Хундая таких моделей я на Ф и не посмотрю, на Туарег разве что
Ездил на Элантре друга, мне джета больше нравится, экономичней, тише, эргономика лучше, подвеска лучше. Хюндай ай 30 тест драйв проходил не понравилось. Может после пятнашки и мазды 6 хюндай и верх совершенства, но после нормальных европейских автомобилей, так себе средненький авто и не плохой и не хороший.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Прямо так категорично? Я обратного мнения. Лучше ЧЕМ? Щас Соната попрет, Аванте (Элантра). При наличии у Хундая таких моделей я на Ф и не посмотрю, на Туарег разве что
Для некоторых управляемость и прочие элементы удобства важнее. Корейцы в управлении на последнем месте.
Цитата
Ездил на Элантре друга, мне джета больше нравится, экономичней, тише, эргономика лучше, подвеска лучше. Хюндай ай 30 тест драйв проходил не понравилось. Может после пятнашки и мазды 6 хюндай и верх совершенства, но после нормальных европейских автомобилей, так себе средненький авто и не плохой и не хороший.
+1.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Oct 31 2010, 17:59
Ездил на Элантре друга, мне джета больше нравится, экономичней, тише, эргономика лучше, подвеска лучше. Хюндай ай 30 тест драйв проходил не понравилось. Может после пятнашки и мазды 6 хюндай и верх совершенства, но после нормальных европейских автомобилей, так себе средненький авто и не плохой и не хороший.
Это все временно, корейцы растут, как на дрожжах, да и коробки не нужно по несколько раз в день калибровать Все, что ниже НФ Сонаты (дизайн хорош), я тоже особо как-то не воспринимаю. Но то, что готово к серии у Хундая, по обзорам-совсем другие машины-а ведь раньше корейцев не обсирал в тестах разве что ленивый журналист. Но для меня моя Элантра далеко не идеал, просто езда на ней меня сейчас вполне устраивает http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911 интересный обзор
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 31 2010, 19:31
Это все временно, корейцы растут, как на дрожжах, да и коробки не нужно по несколько раз в день калибровать Все, что ниже НФ Сонаты (дизайн хорош), я тоже особо как-то не воспринимаю. Но то, что готово к серии у Хундая, по обзорам-совсем другие машины-а ведь раньше корейцев не обсирал в тестах разве что ленивый журналист. Но для меня моя Элантра далеко не идеал, просто езда на ней меня сейчас вполне устраивает http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911 интересный обзор
Так говорили и 5 лет назад.... Ну не хотят они в шасси денги вкладывать.
Это все временно, корейцы растут, как на дрожжах, да и коробки не нужно по несколько раз в день калибровать Все, что ниже НФ Сонаты (дизайн хорош), я тоже особо как-то не воспринимаю. Но то, что готово к серии у Хундая, по обзорам-совсем другие машины-а ведь раньше корейцев не обсирал в тестах разве что ленивый журналист. Но для меня моя Элантра далеко не идеал, просто езда на ней меня сейчас вполне устраивает http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911 интересный обзор
хе-хе, че у этой сонаты там за провода замотанные зеленой изолентой торчат? Машинка то определенно "выстрелит" Если серьезно - то корейцы стали конечно лучше чем раньше, но и немцы ведь на месте не стоят. Мне кажется, как бы они хороши не были, но им пока трудно тягаться с такими "китами" как VAG. Если говорить о бюджетном сегменте, то здесь они конечно могут составить конкуренцию, но до премиума им еще не дотянуться.
на тестововой машинке на передней левой стойке внутри салона пластик треснувший, со слов манагера сломали когда сигналку ставили. Покатался - автомат гуано.
видел седня впервые вживую поло этот... спереди ничо, а сзади ваще страшная.....такой же куцый вид как у альбео ИМХО......
глаза то разуй, у альбеи не пропорциональный зад, его приделали к хетчу а вот так делали поло седан
Цитата(Авторевю)
изайнеры во главе с Вальтером де Сильвой не просто добавили хэтчбеку отдельный багажник — они «нарисовали» кузов заново. При внешней схожести у хэтчбека и седана нет ни одной общей кузовной панели. Отличаются даже фары и передний бампер! Капот поднят чуть выше, передние стойки «завалены» чуть сильнее, колесная база «растянута» на 82 мм — до 2552 мм. Вдобавок автомобиль стал на 20 мм ниже хэтчбека, хотя дорожный просвет увеличен с европейских 102 мм до «кроссоверных» 170 мм. А по длине (4384 мм) Polo-седан вплотную приблизился к машинам гольф-класса!
на прошлой неделе сослуживец купил такой же машин, попросил прокатиться и пожалел, во-первых, в машине неудобно, при моих 190/100, как слон в посудной лавке, во-вторых, машина вообще не реагирует на газ, едет как черепаха, автомат вяло реагирует на переключение передач, шумка никакая, по плану мультимедиа тоже голяк, в общем шильдик фольца да и только, после моей тианы небо и земля
Щас на тебя накинутся типа "да как ты можешь немца я узкоглазым сравнивать"
Теану сравнивать с поло - некорректно. Тииду еще куда ни шло.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,