Мне кажется, только по безопасности он превосходит аналоги конкурентов, по надежности не сильно отличается, плюс у него есть некоторые интересные технологии, вроде TSI, DSG.
данное утверждение применимо к конкретной марке под названием вольво
Цитата
А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка
среди немцев???
Цитата
И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими? За эти же деньги можно японку или корейку взять с аналогичными характеристиками, такого же класса и с лучшим "фаршом".
Открою тебе секрет, у фольца идеальная эргономика! а это уже многое значит. Все дотошно правильно в фольце, не требует привыкания и т.д. японки давно наравне с фольцем по цене, корейцы вообще несуразные...
Цитата
Но все-таки до конца не понимаю, почему немцы так сильно дороже японцев и корейцев.
А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка. И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими? За эти же деньги можно японку или корейку взять с аналогичными характеристиками, такого же класса и с лучшим "фаршом". Чем же Volkswagen отличается от более дешевых аналогов: ресурсом, новыми технологиями, безопасностью? Мне кажется, только по безопасности он превосходит аналоги конкурентов, по надежности не сильно отличается, плюс у него есть некоторые интересные технологии, вроде TSI, DSG. Но все-таки до конца не понимаю, почему немцы так сильно дороже японцев и корейцев. Понятно, Audi, BMW, Mersedes - это престиж марки еще. Но что касается Volkswagen, непонятно, это же не супер престижная марка, это просто хорошие автомобили со слабым намеком на элитность. Чисто переплата за бренд, или эти автомобили на самом деле лучше?
ответ на ваш вопрос появится, как только вы затестдрайвите любую модель VW, начиная с шестого гольфа, укомплектованную двигателями TSI/TDI и 7-ступ.коробкой DSG
Сообщение отредактировал logy - Jul 11 2010, 01:27
ответ на ваш вопрос появится, как только вы затестдрайвите любую модель VW, начиная с шестого гольфа, укомплектованную двигателями TSI/TDI и 7-ступ.коробкой DSG
Я ездил на 6-м Гольфе с DSG и TSI 1,4. Машина мне понравилась. Но коробас этот еще сырой, летит и еще года брать машину с ним не стоит. И цена где-то от 600 килорублей мне показалось дорого. Плюс по безопасности эта машина на уровне.
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Тест-Драйв POLO-SEDAN
При взгляде на новый седан Поло, первое что хочется сделать – это выразить благодарность дизайнерам фольксвагена за строгий и лаконичный экстерьер машины, который выделяет ее на фоне конкурентов, таких как Renault Symbol и Peugeot 206, а также Chevrolet Aveo. Но, к сожалению, кроме красивых линий кузова автомобиля нам приходится брать во внимание и другие особенности автомобиля, иначе для российских дорог он просто будет не пригоден. Тест-драйв нового седана дал нам хорошие и вместе с тем обнадеживающие результаты. На некоторых из них мы остановимся по подробнее.
Рассмотрим ходовую часть нашего тестируемого Volkswagen Polo. Поездка по хорошему, асфальтированному шоссе принесет вам, конечно, больше положительных, нежели отрицательных эмоций. Выезжая на шоссе, седан стремительно начинает разгон и, буквально, в считанные секунды набирает свою крейсерскую скорость. Да, здесь стоит обратить внимание на шум мотора, поскольку под капотом притаился 105-сильный агрегат с объемом в 1,6 литра, а трудится он в паре с пяти или шестиступенчатой коробкой.
Из недостатков немецкого творения хочу сразу заметить неважную шумовую изоляцию салона, так как к низким звукам мотора добавляются шумы от шин, а также аэродинамические шумы, вызванные высокой скоростью движения. Подвеску «немца» нам приходится испытывать каждый день, так как качество наших дорог оставляет желать лучшего. И здесь немецкий автопром как всегда на высоте: автомобиль уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на большинстве дорог, которые отличаются российским, «особым» качеством дорожного полотна, подчас сплошь состоящего из выбоин, ям и накатанной большегрузами колеи. Volkswagen Polo уверенно преодолевает большинство ямок, кочек, и других неровностей, дорожного покрытия в связи с качественной, в меру жесткой подвеской. Напоследок немного о тормозах автомобиля: они достаточно жесткие, но прогнозируемые. Они больше напоминают тормоза спорткаров и пригодны потому больше для трека, чем для спокойной и уравновешенной езды по городу в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Подведем итог. Машина показала неплохие результаты на различных типах покрытия, в том числе и на грунте, стремительную аэродинамику, настоящее шумовое давление мотора и, конечно же, благородный вид немецкого экстерьера. В целом, машина производит положительное общее впечатление, да и общий дух Фольксвагена подчеркнут в каждой детали машины.
А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка. И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими?
Согласен на все 100%. Гольф + который меня устраивал по всем параметрам стоит 960 тыс. руб. И это за С класс. За эти деньги можно взять Е-класс (камри), Д-класс (мондео) или SUV (кашкай). На гольфе прошел тест-драйв, все конечно понравилось, но покупать такую машину за почти миллион не вижу смысла.
...выразить благодарность дизайнерам фольксвагена за строгий и лаконичный экстерьер машины, который выделяет ее на фоне ...
...Выезжая на шоссе, седан стремительно начинает разгон и, буквально, в считанные секунды набирает свою крейсерскую скорость...
Они (тормоза) больше напоминают тормоза спорткаров ...
Машина показала ....стремительную аэродинамику, настоящее шумовое давление мотора и, конечно же, благородный вид немецкого экстерьера (про интерер молчим)
Тормоза спорткаров - это пять. Шумовое давление мотора - это когда уши закладывает от воя двигателя и шума ветра с покрышками?
Сообщение отредактировал Сергей_С - Jul 14 2010, 10:15
сегодня ездил на новом поло хэтчбэк с автоматом. это тоже самое что и поло седан, кроме формы кузова?
мне не понравилась подвеска-жесткая и машина скачет аки козлик не понравилось какое то странное перещелкивание по вращении руля не понравилось несколько задумчивое реагирование на педаль газа не понравилось, что пассажир на заднем сиденье ощутил пятой точкой все камешки, что стучали по корпусу
не спорю, машина бюджетная как класс. в остальном - ощущения положительные.
Написал в VW предложение включить в комплектацию Trendline задние сиденья с разложением 40:60 и опцию - кондинционер. В ответ пришло письмо о том, что они возможно сделают это в Trendline:
Dear ...,
Thank you for your further e-mail and your suggestion regarding the seats of the Polo Sedan Trendline.
Since we strive to offer vehicles meeting customer expectations and needs, we are pleased to include your suggestions into our pool of ideas for present and planned models.
Once again, thank you for your interest in our vehicles.
Yours sincerely, i.V. Michelina Lauriola Maenza i.V. Irena Weisbarth
Volkswagen AG 38436 Wolfsburg Tel +49 (0) 1805 865579* Fax +49 (0) 1805 329865* Mail to kundenbetreuung@volkswagen.de Homepage http://www.volkswagen.de ...
Сообщение отредактировал Eugen - Jul 20 2010, 17:33
Поинтересовался сегодня у сотрудников "Авто Ганза" насчет данной машины. Ничего особенно нового не сказали, первые машины можно будет пощупать в сентябре, а очередь на покупку уже до июня-июля 2011 года. Пред. оплата 50 тыс... Пока что в раздумьях, выбор между Volkswagen Polo и Kia Cerato...
--------------------
Критиковать - это значит рассказывать как сделал бы ты, если бы умел...
данное утверждение применимо к конкретной марке под названием вольво
среди немцев???
Открою тебе секрет, у фольца идеальная эргономика! а это уже многое значит. Все дотошно правильно в фольце, не требует привыкания и т.д. японки давно наравне с фольцем по цене, корейцы вообще несуразные...
насколько сильно то?
У меня такое ощущение что у вас фобия на корейцев, которые уже очень не плохо выглядят на рынке и давят очень не хило. Сам езжу на сироте, только сегодня прошел очередное ТО 60 т.км - рекомендация - замена задних тормозных колодок и всё (передние менял 15 тыщ назад - менял еще только штуки 3 лампочки). Честно говоря пока не вижу конкурентов у корейцев для низкобюджетных иномарок. Цена - очень вкусна. ТО от 5 до 10 тыщ на каждые 15 тыщ (кто то может посоревноваться?). Ремонтопригодность гаражная великолепная (все болты, гайки, саморезы под стандартные ключи и отвертки). К эргономике - нет претензий - все что надо находится мгновенно и интуитивно именно там где и должно быть И вот что меня сегодня поразило - в Альянсе не осталось машин корейских - сказали что уходят как горячие пирожки (а правильнее сейчас сказать - холодный квас). Прокатился недавно на поло (хэтч конечно) - понял - что даже в рио за 410 тр ехать будет приятнее - к томуже и с АБС и с климатом.