сегодня ездил на новом поло хэтчбэк с автоматом. это тоже самое что и поло седан, кроме формы кузова?
мне не понравилась подвеска-жесткая и машина скачет аки козлик не понравилось какое то странное перещелкивание по вращении руля не понравилось несколько задумчивое реагирование на педаль газа не понравилось, что пассажир на заднем сиденье ощутил пятой точкой все камешки, что стучали по корпусу
не спорю, машина бюджетная как класс. в остальном - ощущения положительные.
зная нашу российскую ментальность, за каждым сборщиком надо ставить иностранного наюблюдателя, так что не факт что не будет...к сожалению, недавно осматривал новую зафиру собранную в россии, не безкосяков так сказать, немцем и не пахнет с их педантичностью.
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Цитата(wlad78 @ Jul 7 2010, 19:28)
зная нашу российскую ментальность, за каждым сборщиком надо ставить иностранного наюблюдателя, так что не факт что не будет...к сожалению, недавно осматривал новую зафиру собранную в россии, не безкосяков так сказать, немцем и не пахнет с их педантичностью.
Опель сам по себе не особо выдающийся немец (без обид,моё мнение). Про видео: О,боже..я как посмотрел мне аж на душе плохо стало! Счастье,что на случай таких мягко говоря "чудаков" есть гарантия ! Да и вапще так шутить на калужском заводе фольца я думаю,не позволят! Т.к. проверка автомобилей придирчивая и проходит на высоком уровне !
Пример хоть Тигуан российской сборки, прошлым летом отозвали партию полноприводных Тигуанов из-за одних лишь возможных проблем с крепёжными болтами карданного-вала Заехали к официалам проверили, сказали,что вроде все болты держат,но всё равно вкрутили новые. Так-что после этого случая я с блеском в глазах надеюсь и верю, что там в Калуге работают ответственные люди
Сообщение отредактировал B.L.A.C.K. - Jul 7 2010, 19:46
А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка. И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими? За эти же деньги можно японку или корейку взять с аналогичными характеристиками, такого же класса и с лучшим "фаршом". Чем же Volkswagen отличается от более дешевых аналогов: ресурсом, новыми технологиями, безопасностью? Мне кажется, только по безопасности он превосходит аналоги конкурентов, по надежности не сильно отличается, плюс у него есть некоторые интересные технологии, вроде TSI, DSG. Но все-таки до конца не понимаю, почему немцы так сильно дороже японцев и корейцев. Понятно, Audi, BMW, Mersedes - это престиж марки еще. Но что касается Volkswagen, непонятно, это же не супер престижная марка, это просто хорошие автомобили со слабым намеком на элитность. Чисто переплата за бренд, или эти автомобили на самом деле лучше?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 7 2010, 22:41
мне не понравилась подвеска-жесткая и машина скачет аки козлик не понравилось какое то странное перещелкивание по вращении руля не понравилось несколько задумчивое реагирование на педаль газа не понравилось, что пассажир на заднем сиденье ощутил пятой точкой все камешки, что стучали по корпусу
Ты точно на фольцвагене катался? Просто ты сейчас описал мои ощущения от поездки на киа рио
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка. И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими? За эти же деньги можно японку или корейку взять с аналогичными характеристиками, такого же класса и с лучшим "фаршом". Чем же Volkswagen отличается от более дешевых аналогов: ресурсом, новыми технологиями, безопасностью? Мне кажется, только по безопасности он превосходит аналоги конкурентов, по надежности не сильно отличается, плюс у него есть некоторые интересные технологии, вроде TSI, DSG. Но все-таки до конца не понимаю, почему немцы так сильно дороже японцев и корейцев.
Каких конкретно японцев "сильно дороже" VW? Цифры в студию.