Машинку никто не видел живьем, никто не тестил. Одни предположения и ожидания чуда - космолет за 400 штук. Нет инфы о межсервисном интервале, стоимости ТО и расходников, стоимости кузовщинки, пластика и стекол.
При этом часть обывателей уже заплатила за кота в мешке.
Сообщение отредактировал Сергей_С - Jun 29 2010, 11:38
Машинку никто не видел живьем, никто не тестил. Одни предположения и ожидания чуда - космолет за 400 штук. Нет инфы о межсервисном интервале, стоимости ТО и расходников, стоимости кузовщинки, пластика и стекол.
При этом часть обывателей уже заплатила за кота в мешке.
Это вера марке и шильдику производителя, и просто, давняя мечта многих автолюбителей.
Это вера марке и шильдику производителя, и просто, давняя мечта многих автолюбителей.
Ага, точно. Вот только кроме шильдика от настоящего немца ничего и нет. Настоящие на 4-м поколении закончились, и по надежности (ну это мое мнение....) и по дизайну
Чувство полного контроля над дорогой и стремительную динамику новому Polo седану придает двигатель 1.6 л мощностью 105 л.с. Вам остается лишьвыбрать тип коробки передач. Это может быть пятиступенчатая механическая трансмиссия с четкими переключениями и короткими ходами рычага или шестиступенчатая АКП с режимом Tiptronic.
продал у мня знакомый суперб с дсг другу, пробег был чуть больше 100 ткм, так у него коробас и подох, отмазка продавшего была следующая: типа масло на 1000км опоздал поменять в коробке. в итоге - не кислый ремонт АКПП. Немцы они такие, ошибок не прощают, а так у них все надежно, наверное.
Сообщение отредактировал wlad78 - Jun 29 2010, 22:23
В приоре люкс, кондей есть,а в таблице нету, кривая таблица! И вообще, правильней сравнивать поло с калиной седан, а клина нафаршированная будет 340 килорублей.
Сообщение отредактировал wlad78 - Jul 1 2010, 09:38
В приоре люкс, кондей есть,а в таблице нету, кривая таблица! И вообще, правильней сравнивать поло с калиной седан, а клина нафаршированная будет 340 килорублей.
за чо купил за то и продал, в инете натырил а по кондеям в приорах незнаю, даже не ездил ниразу (эт хорошо, а может и плохо)
В приоре люкс, кондей есть,а в таблице нету, кривая таблица! И вообще, правильней сравнивать поло с калиной седан, а клина нафаршированная будет 340 килорублей.
Сравнивать Калину с Фольцом - тоже самое, как директорское кресло с табуреткой - предназначение одно и то же, ощущения разные. Конечно, табуретку можно прокачать, но тем самым креслом она никогда не будет. ИМХО
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jul 1 2010, 15:31
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сравнивать Калину с Фольцом - тоже самое, как директорское кресло с табуреткой - предназначение одно и то же, ощущения разные. Конечно, табуретку можно прокачать, но тем самым креслом она никогда не будет.