Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
3 июля 2010 года СТК "Форсаж" проводит гонку "Линейка". Формат гонок: линейная гонка в традициях классического ралли
Протяжённость: около 60 км, включающие 3-4 спецучастка и 3-4 дорожные секции. Проводится в 2 этапа в прямом и обратном направлении. Зачётные классы: передний, задний, полный.
Точка старта Левый поворот перед заправкой "Волгонефтьхолдинг" по трассе М7 в районе деревни Байсубаково
Дорожная книга с точным маршрутом трассы выдаётся участникам на регистрации. На гонки приглашаются все желающие. Регистрация на месте старта до 9.00. Стартовый взнос 1000р.
Предварительные заявки подаются в офисе "Геросcа" и по электронной почте info@geross.ru Телефон для справок 675612
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И больше никакой информации? На других форумах наверняка ничего не известно и участников будет маловато и зрителей. Для последних интересно: возможные места для наблюдения и фото, сколько трассы видно с одной точки обзора и т.д..
--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Не совсем понятен вопрос про зрителей. Трасса имеет две точки, старт (он же, по всей видимости, будет и финишем) и конец первого этапа, где машины перегруппируются и поедут в обратную сторону, точный маршрут прохождения дистанции выдаётся участникам исключительно перед началом гонки при регистрации. Это не кольцевые гонки, длиной в пару километров, которые можно окинуть взглядом с ближайшего бугра. Поэтому наилучшим местом для наблюдения, фото и видеосъёмки по-прежнему остаётся кабина машины. А вот уж какая часть трассы будет из неё видна - зависит в бОльшей степени от мастерства пилота и подготовки машины.
Самое большое скопление машин и участников наверняка будет в точке старта, логично предположить, что и зрителям можно будет собраться там же.
Про места же опасных и красивых поворотов, вблизи которых машина сможет сделать эффектное сальто или улететь по широкой дуге в пруд к диким восторгам зрителей и фотографов, к сожалению, ничего не могу вам подсказать. Если вам интересна подобная информация - попробуйте всё-таки разузнать её по контактному телефону, не зря же он указан.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 19 2010, 16:17
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
хм, а можно и на легковой машине (у меня просто клиренс 10 мм) или будут участки с плохим дорожным покрытием (бетонка, проселочная дорога, бугры и ямы).
Не совсем понятен вопрос про зрителей. Трасса имеет две точки, старт (он же, по всей видимости, будет и финишем) и конец первого этапа, где машины перегруппируются и поедут в обратную сторону, точный маршрут прохождения дистанции выдаётся участникам исключительно перед началом гонки при регистрации. Это не кольцевые гонки, длиной в пару километров, которые можно окинуть взглядом с ближайшего бугра. Поэтому наилучшим местом для наблюдения, фото и видеосъёмки по-прежнему остаётся кабина машины. А вот уж какая часть трассы будет из неё видна - зависит в бОльшей степени от мастерства пилота и подготовки машины.
Самое большое скопление машин и участников наверняка будет в точке старта, логично предположить, что и зрителям можно будет собраться там же.
Про места же опасных и красивых поворотов, вблизи которых машина сможет сделать эффектное сальто или улететь по широкой дуге в пруд к диким восторгам зрителей и фотографов, к сожалению, ничего не могу вам подсказать. Если вам интересна подобная информация - попробуйте всё-таки разузнать её по контактному телефону, не зря же он указан.
Не думаю, что зрителям будет интересно наблюдать старт и финиш машин не говорю спортивных. А если кто то из "гонщиков" заснимет видео из своей кабины то не факт, что все зрители его увидят. Им гораздо интереснее наблюдать гонку на 2-х киллометровой кольцевой трассе где идет реальная скоростная борьба спортивный машин! Поэтому...
Не наблюдаю логической цепочки. Забили - это их проблемы, и ехать далеко и своих гонок хватает им, а трасса международного уровня открывается у них. Надо поприсутствовать на открытии. Для галочки
так как насчет дороги. Скажем так: есть ли шанс не потерять подвеску с двиглом при 10-15см просвета(или клиренса кому как )?????????????????? да и бампера тоже
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SUPERXOBBIT @ Jun 22 2010, 23:45)
Не думаю, что зрителям будет интересно наблюдать старт и финиш машин не говорю спортивных. А если кто то из "гонщиков" заснимет видео из своей кабины то не факт, что все зрители его увидят. Им гораздо интереснее наблюдать гонку на 2-х киллометровой кольцевой трассе где идет реальная скоростная борьба спортивный машин! Поэтому...
Не думаю, что зрители, наблюдающие за ралли тысячами по всему миру, откровенно скучают на этих гонках. А личный вертолёт каждому зрителю никто предоставлять не будет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(d-one @ Jun 25 2010, 14:44)
так как насчет дороги. Скажем так: есть ли шанс не потерять подвеску с двиглом при 10-15см просвета(или клиренса кому как )?????????????????? да и бампера тоже
Шансы не потерять подвеску есть всегда А иногда даже есть какой-то шанс добраться до финиша своим ходом, а не на буксире. Это ралли, не забывайте.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Дополнительная информация:
3.07.2010 10.00 – 12.00 – регистрация участников соревнований С 12.00 до 22.00 ознакомление с трассой соревнований по выданным маршрутным книгам. С 22.00 до 23.00 режим закрытого парка и техническая проверка автомобилей перед стартом 23.00 старт первого экипажа на СУ-1 С 24.00 после финиша СУ режим закрытого парка для всех автомобилей до старта дневной гонки
4.07.2010 9.00 Старт первого экипажа.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.