Да вроде неплохая.Сейчас видимо что-то с трамблёром было.Не знаю, сделал или нет.Прогревать машину долго надо-иначе коробка не работает.Едет на 1-ой скорости.Лазил в интернете-видимо на них на всех так(с автоматом).
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(biker-eterne1 @ Jun 10 2010, 00:13)
ТС, вы угараете чтоли??? Я искал ино с бюджетом 300-400 тыр, еле нашел, а вы за 50 хотите.... чО за трава? Вы только прикиньте расходы на бюрократию (номера, прочую макулатуру), резину, аккум - самый необходимый минимум - уже 15-шка набирается. Тут еще 50 сверху мало, 100 - в самый раз.
Взять можно, что угодно и почемугодно,у "дорогих" от 300тыр и выше машин есть минусы практического применеия: их нужно ставить на стоянку на ночь(и топать потом с нее, зимой ваще бодрящая погулка), жлательно страховать каско, хоять и лелеять всячески думая по чем тебе она досталась, сратся и ссатья за царапинки и прочие подобные "неприятности". А вот более дешевые "колымаги" ночуют подьезда, можно ездить не особо жалея и щадя этот кусок железа(это машина служит нам, а не мы ей) вощем средство для передвижения, а не всяческого там восхищения: типа О_о, о кОкой мой 3.14здатый аффтомобиль, кращивый , смотрите все, У-у-у-у.....
Камрад, ты пишешь тут ниже, что кучка ТАЗов прошла через тебя(но щас ты на инопомойке передвигаешся), смысл сечас агитировать за ТАЗ??? если сам теперь разницу почуствовал??? ))))
Сообщение отредактировал december - Jun 10 2010, 12:45
Взять можно, что угодно и почемугодно,у "дорогих" от 300тыр и выше машин есть минусы практического применеия: их нужно ставить на стоянку на ночь(и топать потом с нее, зимой ваще бодрящая погулка), жлательно страховать каско, хоять и лелеять всячески думая по чем тебе она досталась, сратся и ссатья за царапинки и прочие подобные "неприятности". А вот более дешевые "колымаги" ночуют подьезда, можно ездить не особо жалея и щадя этот кусок железа(это машина служит нам, а не мы ей) вощем средство для передвижения, а не всяческого там восхищения: типа О_о, о кОкой мой 3.14здатый аффтомобиль, кращивый , смотрите все, У-у-у-у.....
Камрад, ты пишешь тут ниже, что кучка ТАЗов прошла через тебя(но щас ты на инопомойке передвигаешся), смысл сечас агитировать за ТАЗ??? если сам теперь разницу почуствовал??? ))))
Я все понимаю, "дорогой" а\м, "дешевый" а\м, но есть разумная цена за каждый экземпляр. Понимаю, что взяв любую машину за 50 Круб она будет не более чем средством передвижения, что ее будет не жалко ни у подъезда оставить, ни покоцать, тут ИМХО вопрос в другом. Будет ли ездить инопомойка, купленная за 50 тыс. руб? А будет ли ездить ТАЗ, купленный за столько же. Насколько сопостовимы расходы на ТАЗ и инопомойку при одинаковом бюджете покупки. Резон брать ино, чтоб она стояла у подъезда мертвым грузом, уж лучше громыхающий древоТАЗ, он хоть будет выполнять свою прямую функцию, перевозить кого-то и чего-то от точки А в точку Б, ино же ИМХО этого делать не будет. Далее... Что есть 50 тыс. руб? Это конечная сумма на данный момент? Если да, то, даже если предположить, что ино наладом дыша будет заводиться и передвигаться, ее надо ставить на учет+ТО+страховка, скорее всего там будет убитый аккумулятор и 99% убитая резина. Если на убитой резине в соседний двор доехать кое как можно, то без номеров, ТО и страховки еще опаснее, чем на убитой резине. Все это приплюсовать 15 тыр нарисовывается минимум, т.е. уже бюджет 65 тыс.руб. А еще расходники - пятера. Вот 70 тыс самый-самый край за убитое корыто, которое может быть недельку другу проездит до того как встанет. ВАЗ же, даже за 50 тыр проездит больше, даже с учетом бюрократии, резины и расходников, на ТАЗ гораздо проще найти запчасти, при скромном бюджете можно даже на разборах за копейки урвать, при последующих вложениях ТАЗ потребует меньше денег, больше проездит. Мелкие болячки не всчет, ибо они есть даже на новых ВАЗах, автомобиль рассматривается как средство передвижения не более. Каждый предмет\вещь должна как минимум выполнять свое прямое предназначение. Если это машина - она должна ездить, если это телефон - он должен звонить. За 500 руб можно найти отличную звонилку, а можно взять навороченый, но глюченный телефон. И что? Кто что выберет? Или пользоваться вещью напрямую, или смотреть на нее, копить на ремонт=выкидывать деньги в пропость, ибо их уже не вернуть.
Все ИМХО.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jun 10 2010, 13:43
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
про праворульки незнаю, но вот к примеру гольфа 2 или джетту годов 86-89 за эти деньги вполне неплохие можно найти, и комфортабельность повыше чем у тазиков. помню как один из форумчан рассказывал что взял такой за 40, и 3 года в неё вообще не лазил(потом продал)
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 10 2010, 13:46
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
про праворульки незнаю, но вот к примеру гольфа 2 или джетту годов 86-89 за эти деньги вполне неплохие можно найти, и комфортабельность повыше чем у тазиков. помню как один из форумчан рассказывал что взял такой за 40, и 3 года в неё вообще не лазил(потом продал)
Просто фортануло
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
про праворульки незнаю, но вот к примеру гольфа 2 или джетту годов 86-89 за эти деньги вполне неплохие можно найти, и комфортабельность повыше чем у тазиков. помню как один из форумчан рассказывал что взял такой за 40, и 3 года в неё вообще не лазил(потом продал)
не верю, гонит скорее всего
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
про праворульки незнаю, но вот к примеру гольфа 2 или джетту годов 86-89 за эти деньги вполне неплохие можно найти, и комфортабельность повыше чем у тазиков. помню как один из форумчан рассказывал что взял такой за 40, и 3 года в неё вообще не лазил(потом продал)
у меня есть Гольф2 87 г.в. Купил в свое время за 30 (в виде конструктора - движок вытащили, разобрали - и не смогли собрать). При сборке потратил еще 15 (полностью на все). Через год (прошлым летом) с коробкой были проблемы. Затратив тысяч 5 - переделал 5 ступку на 4 (если бы добавил еще 7-8 - можно было-бы коробку 5-ст. в сборе купить, но с работой был напряг). На покраску постаратил еще около 10. На запчасти крупные - точно не помню, но где-то еще 10 точно. Итого - 60 тыщ. Машина бегает на ура, по комфорту превышает те-же 8-9-99 за те-же деньги. Минусом для семейной машины может быть то, что у меня трехдверка. Но я уже не раз говорил и буду говорить - покупать иномарку до 100 тыщ - это кот в мешке. Если нет под боком хорошего слесаря, гаража - то можно получить от покупки больше проблем, чем пользы. Все ИМХО, на звание эксперта не претендую.
ЗЫ. Некоторые форумчане видели мой гольф...
Сообщение отредактировал daplex - Jun 10 2010, 15:12
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(biker-eterne1 @ Jun 10 2010, 14:38)
1. тут ИМХО вопрос в другом. Будет ли ездить инопомойка, купленная за 50 тыс. руб? А будет ли ездить ТАЗ, купленный за столько же. Насколько сопостовимы расходы на ТАЗ и инопомойку при одинаковом бюджете покупки.
2. ее надо ставить на учет+ТО+страховка,
3. скорее всего там будет убитый аккумулятор и 99% убитая резина.
1. Таз дороже по запчастям, чем ино за такие деньги, с тазом нужно больше возиться так как он чаще ломается, соответвено время тож нэкономится с тазами. Иномарка выйдет дешевле и "быстрее", как при покупке так и вложеным средствам на определный пробег.
2. Хоть запор горбатый возьми, это одинаково для всех, как проезд на общественном транспорте.
3. А может там будет машинка, после капитально ТО??? Как можно говрить о чем то не видя ЭТО? Как будто все твои машины покупались именно в таком состоянии )))) Стереотипное мышление фтопку.
З.Ы. тут вроде ПРАВорульный форум, и тролировать левым рулем, а тем более тазом ваще наглость )))
Смотришь глазами, щупаешь руками и выводы делаешь сам.
Сообщение отредактировал december - Jun 10 2010, 16:18
Взять можно, что угодно и почемугодно,у "дорогих" от 300тыр и выше машин есть минусы практического применеия: их нужно ставить на стоянку на ночь(и топать потом с нее, зимой ваще бодрящая погулка), жлательно страховать каско, хоять и лелеять всячески думая по чем тебе она досталась, сратся и ссатья за царапинки и прочие подобные "неприятности". А вот более дешевые "колымаги" ночуют подьезда, можно ездить не особо жалея и щадя этот кусок железа(это машина служит нам, а не мы ей) вощем средство для передвижения, а не всяческого там восхищения: типа О_о, о кОкой мой 3.14здатый аффтомобиль, кращивый , смотрите все, У-у-у-у.....
Это заблуждение . Драндулеты ломаются постоянно . Вместо езды постоянные поломки , ... на трассе . Вообщем нисколько не выгодно
что такое 50 тыр для машины, это примерно 1500 баксов ,если тс действительно хочет найти дурака кто ему продаст машину в состоянии близкому к офигенному то флаг ему в руки , кстати я бы тож не отказался взял сдесь продал там и в наваре
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Хоп) Хоп))) Опана))) Одни немцы (не японцы)))) И все за 50 000 рублей, правда руль у них левый и коробка МКПП. Но зато по цене и запросам (ТАЗ - фу, Иномарка - Йо) подходят)
По теме: ДУмаю, если долго поискать то можно что-то найти хорошее. Глядишь, пока будут идти поиски, может еще тысяч 10 поднакопиться.
P.S. Сам сначала искал 8-ку (9-ку, 99-ю) за 50 000 рублей, искал с марта месяца (неспешно), в итоге в мае нашел 10-ку за 55000 рублей, цена понравилась, состояние тоже, купил, немного вложился (около 10 000 рублей), пока езжу, и (тьфу тьфу тьфу) ничего не подводит, все нормально, только кузов немного ржавенький и днище.
Сообщение отредактировал B0B4uK - Jun 10 2010, 18:53
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Berrymor @ Jun 10 2010, 18:41)
Это заблуждение . Драндулеты ломаются постоянно . Вместо езды постоянные поломки , ... на трассе . Вообщем нисколько не выгодно
Это не заблуждение, тут про ПРАвый руль идет речь, а он всегда дешеле леворульного аналога, и мене беден в опциях. К слову о ловом руле и совке, в прошлом году мне нужно было с точки А в пункт Б попась, я купил москвич 85года 2140 за 3250р растояние между пунктами 3000км было, прошел без поломок(только доливки были) и нормально так по приезду он еще продался за более большие дензнаки , чем почти обнулил стоимость моего передвижения с пукнта А в пункт Б. Стоимость авто не говорит об его "драндулетности" есть дрова и по 300тыс руб и что?? Так теперь думать , что "нормальная" машина дешевле 300тыс не стоит??? Бред!
Сообщение отредактировал december - Jun 10 2010, 19:25