движок - да, а на нейтрали-то чё, тож тормаза отказать могут?
Вакуумный усилитель тормозов с двигателя работает, двигатель заглох - жать на педаль сильнее надо, это ж классика! И гидроусилитель руля тоже "глохнет".
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 13:03)
Вакуумный усилитель тормозов с двигателя работает, двигатель заглох - жать на педаль сильнее надо, это ж классика! И гидроусилитель руля тоже "глохнет".
с этим-то дураку понятно, я про нейтраль интересовался... чем чревато на нейтрали при работающем движке на спуск идти? за офф, сорри...
Сообщение отредактировал car-ter - Jun 10 2010, 13:45
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
для последних 2х постов немного офф: на нейтралке двигатель может легко заглохнуть, например если у вас не настроен холостой ход или неправильно работает коммутатор или т.п.
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ага, правильно - на нейтрале катиться вообще тупость - идёт расход бенза, есть риск заглохнуть. на передаче при отпускании газа система эпхх(у карбов) перекрывает подачу смеси, отсюда расход 0. правда у меня карб восьмёрочный приколхозили, а вот системку эту неа, такчто расход нехилый, поэтому я на нейтралке почти всегда качусь зимой частенько глохну
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 10 2010, 16:29
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю