Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Тема закрыта Создать тему

Как катиться под горку - на передаче или нейтрали , обсуждение из форума "ДТП"

Ленивый Пастух
post Jun 10 2010, 10:55 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(klarist @ Jun 10 2010, 11:43)
Техническая неисправность?
*


любят некоторые на спусках катиться на нейтрали, даже движок глушат - экономят граммы бензина.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 10 2010, 11:17 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 11:55)
любят некоторые на спусках катиться на нейтрали, даже движок глушат - экономят граммы бензина.
*

движок - да,
а на нейтрали-то чё, тож тормаза отказать могут?


--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
elegance
post Jun 10 2010, 11:20 
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 11:55)
любят некоторые на спусках катиться на нейтрали, даже движок глушат - экономят граммы бензина.
*

Раньше тож так делал, потом умные люди вовремя переучили. Сейчас-коробка автомат.
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Jun 10 2010, 12:03 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(car-ter @ Jun 10 2010, 12:17)
движок - да,
а на нейтрали-то чё, тож тормаза отказать могут?
*


Вакуумный усилитель тормозов с двигателя работает, двигатель заглох - жать на педаль сильнее надо, это ж классика! И гидроусилитель руля тоже "глохнет".

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 10 2010, 12:07 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 13:03)
Вакуумный усилитель тормозов с двигателя работает, двигатель заглох - жать на педаль сильнее надо, это ж классика! И гидроусилитель руля тоже "глохнет".
*

с этим-то дураку понятно, я про нейтраль интересовался...
чем чревато на нейтрали при работающем движке на спуск идти?
за офф, сорри...

Сообщение отредактировал car-ter - Jun 10 2010, 13:45

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Jun 10 2010, 12:35 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 11:55)
любят некоторые на спусках катиться на нейтрали, даже движок глушат - экономят граммы бензина.
*

тоже на спуске ставлю на нейтраль(когда сухое покрытие), но движок то нафига глушить?! blink.gif

Сообщение отредактировал LURCHER - Jun 10 2010, 12:36
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Jun 10 2010, 14:25 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


для последних 2х постов немного офф: на нейтралке двигатель может легко заглохнуть, например если у вас не настроен холостой ход или неправильно работает коммутатор или т.п.

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jun 10 2010, 14:53 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 5 212
Subaru Forester 2.0


Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 11:55)
любят некоторые на спусках катиться на нейтрали, даже движок глушат - экономят граммы бензина.
*

На нейтральной передаче расход бензина как раз присутствует 0,5-1 л, а если катиться на передаче, то 0 л.
Profile CardPM
  0/0  
006
post Jun 10 2010, 15:31 
Отправлено #9


АйБолиД



Сообщений: 1 542
Из: верг



Цитата(!DoberMan @ Jun 10 2010, 15:53)
На нейтральной передаче расход бензина как раз присутствует 0,5-1 л, а если катиться на передаче, то 0 л.
*

Ога, тем более тема уже обсуждалась.
Спускаться лучше на передаче: контроль + экономия.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Потребитель
post Jun 10 2010, 15:35 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 218



Цитата(!DoberMan @ Jun 10 2010, 15:53)
На нейтральной передаче расход бензина как раз присутствует 0,5-1 л, а если катиться на передаче, то 0 л.
*

У меня тоже так же. На нейтрали 1,3-1,7 показывает

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jun 10 2010, 16:01 
Отправлено #11


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Ленивый Пастух @ Jun 10 2010, 11:55)
любят некоторые на спусках катиться на нейтрали, даже движок глушат - экономят граммы бензина.
*

blink.gif blink.gif blink.gif камикадзе шоль? вон во время ВОВ они на самолетах тож штопором в наши корабли падали. ИМХО - смертники. ohmy.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Jun 10 2010, 16:29 
Отправлено #12


бухая скатина



Сообщений: 4 693



ага, правильно - на нейтрале катиться вообще тупость - идёт расход бенза, есть риск заглохнуть. на передаче при отпускании газа система эпхх(у карбов) перекрывает подачу смеси, отсюда расход 0.
правда у меня карб восьмёрочный приколхозили, а вот системку эту неа, такчто расход нехилый, поэтому я на нейтралке почти всегда качусь smile.gif зимой частенько глохну

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 10 2010, 16:29

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jun 10 2010, 16:30 
Отправлено #13


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: