полазил по сайту но не нашел форума где можно предостеречь водителей от не добросовестных автосервисах!
буквально на днях решил себе поставить стеклоподьемники. заехал в магазин купил универсальные.на вопрос с каким автосервисом они сотрудничают мне дали визитку ЛИГА-АВТО по ул. Ленинского Комсамола приезжаю туда, договариваюсь с мастером на 9 утра(отпрашиваюсь с работы,строю планы на день) следующим днем приезжаю,мастера нет на что конкретно ни кто вразумительного сказать не может..сказали приезжать ПРИМЕРНО в обед!что за без ответственность!почему за свои деньги(1,500р-установка) я еще должен бегать за ними!! в итоге позванил у другую контору менее раскрученную где мне любезно предложили приехать,установили за 1000р при том делалось все при мне и скажу не по раздолбайски! невольно возникает вопрос,а стоит ли заезжать в раскрученные пропиаренные автосалоны и переплачивать за "бренд"?
полазил по сайту но не нашел форума где можно предостеречь водителей от не добросовестных автосервисах!
буквально на днях решил себе поставить стеклоподьемники. заехал в магазин купил универсальные.на вопрос с каким автосервисом они сотрудничают мне дали визитку ЛИГА-АВТО по ул. Ленинского Комсамола приезжаю туда, договариваюсь с мастером на 9 утра(отпрашиваюсь с работы,строю планы на день) следующим днем приезжаю,мастера нет на что конкретно ни кто вразумительного сказать не может..сказали приезжать ПРИМЕРНО в обед!что за без ответственность!почему за свои деньги(1,500р-установка) я еще должен бегать за ними!! в итоге позванил у другую контору менее раскрученную где мне любезно предложили приехать,установили за 1000р при том делалось все при мне и скажу не по раздолбайски! невольно возникает вопрос,а стоит ли заезжать в раскрученные пропиаренные автосалоны и переплачивать за "бренд"?
есть же книга жалоб, пишите туда....
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
ЛИГА-АВТО по ул. Ленинского Комсамола невольно возникает вопрос,а стоит ли заезжать в раскрученные пропиаренные автосалоны и переплачивать за "бренд"?
Ну во первых это далеко не пропиаренный сервис а просто мастерская по установке сигналок которая имеет свои точки по продажам на эвересте. Во вторых мастера часто меняются в подобных мастерских, а может быть вы заехали в субботу или понедельник? для сервисов это тихие дни и они могут позволить себе придти позже. Я кпримеру в понедельник прихожу на час позже а в субботу могу уйти раньше на пару часов - а какой смысл сидеть в мастерской если все на даче? В третьих никто не заставляет вас бегать, вам нужно - значит вы приезжаете... В четвертых такие темы уже созданы.
Сообщение отредактировал HotRod - Jun 8 2010, 23:45
Ну во первых это далеко не пропиаренный сервис а просто мастерская по установке сигналок которая имеет свои точки по продажам на эвересте. Во вторых мастера часто меняются в подобных мастерских, а может быть вы заехали в субботу или понедельник? для сервисов это тихие дни и они могут позволить себе придти позже. Я кпримеру в понедельник прихожу на час позже а в субботу могу уйти раньше на пару часов - а какой смысл сидеть в мастерской если все на даче? В третьих никто не заставляет вас бегать, вам нужно - значит вы приезжаете... В четвертых такие темы уже созданы.
ТС, вроде обозначил проблему, тем что заранее была договоренность на конкретное время. Поэтому такое поведение, как, приду когда захочу и наплевать на время клиента должны наказываться, хотя бы рублем.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
ТС, вроде обозначил проблему, тем что заранее была договоренность на конкретное время. Поэтому такое поведение, как, приду когда захочу и наплевать на время клиента должны наказываться, хотя бы рублем.
ну так не сделали работу-не получили денег, убыток
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
А упущенная выгода ТС (потеря зп, времени и т.д. и т.п.)?! Раз договорились будь добр . . .
а заранее позвонить, типа выезжаю, буду через 15 мин, вдруг мастер заболел или еще нечто подобное, все ж банально и просто зы: делался в этом сервисе много раз, ни разу не обломали и не подвели
Мдя я тоже на днях полностью разочаровался в сервисе Н-авто ... менял там задние барабанные колодки ... записался на час дня ... как приехал ждал ещё 2 часа ... молодой спец накрутил торомоза так что педаль надо в пол жать чтобы хоть как то затормозить ... доехал до залива ... вернулся - прокачивали 3 раза тормоза ... спереди ... сзади открутить пробку не смогли - грю а WD40 побрызгать и тд - а типа нифиг не открутится всеравно - ладно прокачали тормоза без задней части ... раздвинули задние барабаны - вроде затормозило нормально - уехал после 19 часов только !!!
утром завожу машину - скрип ужастный из торомозов - капец еле едет машина ... еду в ближайшие пит-стоп ... снимают барабан с трудом - так что из тормозного цилиндра вылетае поршнь и течет тормозуха ...минут за 40 мне там перебрали оба тормозных барабана, прокачали тормоза и отрегулировали ручник ... без труда откруталась пробка на цилиндре после WD-40 ... который в Н-авто не смогли отркутить - типа надо купить сразу запасной цилиндр иначе не будут даже пытатся отручивать ...
Итого - нафига называется в Н-авто отдал 640р за такую халтуру (замена барабанных колодок и прокачка тормозов только у передних колес) и потерял более 6 часов времени ... ехать требовать денег назад - думаю пошлют подальше - фиг что докажешь ...
Не ходите в автосервис С.Н.Е.Г. напротив адониса по Строителей в НЧК, работает молодой парень, толком ничего не знает, нормальных инструментов нету, спецодежды нету, перчаток тоже нет, руки грязные, не моет, может испачкать или испортить машину Забыл сказать что и клиентов тоже нет
Сообщение отредактировал tetriz - Jun 9 2010, 10:05
ТС, вроде обозначил проблему, тем что заранее была договоренность на конкретное время. Поэтому такое поведение, как, приду когда захочу и наплевать на время клиента должны наказываться, хотя бы рублем.
Ну хорошо, автор темы договорился с мастером, а мастер не пришел или опоздал. Опять таки вина не сервиса а мастера, вчера я тоже опоздал на пол часа и ждал круизер на ремонт акпп, но никто не катил бочку на меня. Опоздал я по уважительной причине. Если винить, то мастера а не сервис - я уже много раз писал об этом на этом форуме. Сервис - это всего лишь подъемники, стены и инструмент.
Сообщение отредактировал Julien - Jun 9 2010, 18:33
Julien, согласен что мастер виноват, а не сервис!не спорю возможно там и есть хорошие специ но меня возмутил тот факт что в назначенное время мастера не было, ладно пол часа подождать...ну час....но когда приезжаешь к 9 утра и тебе говорят примерно в обеденное время!возможно он заболел(после выходных лечится) об этом история умалчивает)))
Сообщение отредактировал chubays86 - Jun 9 2010, 18:49
Ну хорошо, автор темы договорился с мастером, а мастер не пришел или Если винить, то мастера а не сервис - я уже много раз писал об этом на этом форуме. Сервис - это всего лишь подъемники, стены и инструмент.
Лицо сервиса кто? Правильно все рабочие. И если кто то делает не по внутреннему уставу или по корпоративной этике, то и бренд в лице покупателей тоже падает.
P.S. У нас в Чебоксарах нужно развевать качество клиентского обслуживания. Сервис должен бороться за клиента. Если все пустить на самотек то сервис закроется. Но хорошо, что сервисов очень много и зачастую клиент выбирает со слов знакомых или читая здесь на форуме отзывы. Так что пишите правду.
Сообщение отредактировал Romeo_999 - Jun 10 2010, 09:19
Лицо сервиса кто? Правильно все рабочие. И если кто то делает не по внутреннему уставу или по корпоративной этике, то и бренд в лице покупателей тоже падает.
P.S. У нас в Чебоксарах нужно развевать качество клиентского обслуживания. Сервис должен бороться за клиента. Если все пустить на самотек то сервис закроется. Но хорошо, что сервисов очень много и зачастую клиент выбирает со слов знакомых или читая здесь на форуме отзывы. Так что пишите правду.
Позиция не верная. Если мастера с опытом и делают все хорошо то клиент будет. К примеру Женя на кольце или Вадим коробочник - все их знают и едут к ним после шарашкиных контор переделывать. Я если чего то не знаю то либо не лезу либо консультируюсь со старшим мастером.
Слово развЕвать пишется через И.
Сообщение отредактировал Julien - Jun 10 2010, 16:20
Сервисам никогда не доверял и доверять не буду, если что по мелочи можно и самому сделать, а так есть один механик - кузовщик - сварщик вообщем все умеет делать и что главное с совестью таких уже практически нет, вот у него и чинюсь