Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто

Теги: VW
Helloslonik
post Jun 5 2010, 13:06 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 3



Говорят с Тигуаном большие проблемы в эксплуатации зимой (электроника, печка, стартер, усилитель руля). Ответьте кто знает!
Profile CardPM
  0/0  
Шумахер
post Jun 5 2010, 13:24 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 251
Из: Да, я из Чебоксар!!!



Цитата(Helloslonik @ Jun 5 2010, 14:06)
Говорят с Тигуаном большие проблемы в эксплуатации зимой (электроника, печка, стартер, усилитель руля). Ответьте кто знает!
*

Кто говорит? Не проще ли пообщаться с обладателями данного авто?

--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru
SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Profile CardPM
  0/0  
Helloslonik
post Jun 5 2010, 14:09 
Отправлено #3


Новичок



Сообщений: 3



Собственно это и есть вопрос к владельцам и их знакомым. Владельцы авто ответьте!
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jun 5 2010, 18:04 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Друг ездит на Тигуане 1.4. Пробег пока 5 тыс.км. никаких проблем. Едет шустро, расход маленький.
Profile CardPM
  0/0  
200_HP
post Jun 6 2010, 15:00 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 925
Из: ысканный



не едет он говорят. да и размер его смущвает - XS просто, это несерьезно

--------------------
JAPAN POWER
Profile CardPM
  0/0  
Helloslonik
post Jun 6 2010, 18:16 
Отправлено #6


Новичок



Сообщений: 3



Спасибо за информацио о клубе тигуановладельцев. Были на тест-драйве - класс! Почитали отзывы - ужас!
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jun 6 2010, 18:59 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 9 872



Цитата(Helloslonik @ Jun 6 2010, 19:16)
Спасибо за информацио о клубе тигуановладельцев. Были на тест-драйве - класс! Почитали отзывы - ужас!
*

шкода йети может стоит еще посмотреть.
Profile CardPM
  0/+1  
200_HP
post Jun 6 2010, 20:33 
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 925
Из: ысканный



Цитата(DEN 333 @ Jun 6 2010, 19:59)
шкода йети может стоит еще посмотреть.
*

forester или q5 посмотри

--------------------
JAPAN POWER
Profile CardPM
  0/0  
Revenger
post Jun 7 2010, 09:57 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 35



Отвечаю как владелец Тигуана 2.0 TDi.
Специально для зимы оборудовал догреватель webasto, идущий в базовой комплектации дизельных машин, в автономный подогреватель. Зимой заводился (после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин) в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры. Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку(и) радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе smile.gif, что кстати очень радует летом smile.gif. Пробег на данный момент 15к.

Да, на форуме можно прочитать про наличие некого количества багов: ЭУР руля там отказывает, печка тупит, еще что. НО это скорее отдельно взятый случай, либо косячная сборка Калуги.

1,4 движок вот вроде как не очень, хоть дает 150 лошадей. Основные проблемы происходят именно с ним. Но он меня не интересовал совсем.

Не стоит делать скоропостижных выводов о машине, почитав отзывы на форумах. Т.к. там пишут в основном те, у кого есть проблемы с авто. Соответственно у кого все АЙС, туда даже и заходить не будет. Это я говорю исходя из собственной практики. (Владел Ланцер Х, та же херь творилась на форумах, а у меня с авто было все в полном порядке).

Машиной я доволен на 90%.
Из минусов: 1) Слишком замужено там с КАН шиной. Самому колодки (без компа и спец
кабеля) не сменить. Ручник там электронный.
2) Везде нужно применять спец инструмент, разные треугольные отвертки, ТРОКСы и т.д.
3) Зеркала могли быть и побольше, но это дело привычки.
4) Нет памяти на сиденье водителя
5) Топлиный бак расположен не в достаточно защищенном месте.

А теперь плюсы:
1) Офиц. СТО имеется в Чебоксарах cool.gif
2) Габариты просто СУПЕР (В тайне ненавижу гигантские джипы и им подобные авто на которых фиг развернешся ph34r.gif )
4) Расход: 9-10 в городе, 7-8 на трассе
5) 6 ступ Автомат - просто пуля. Именно 6 ступ., а не 4 как у Форика.
6) Турбо-дизель тянет на ура. Крутящий момент в 320 Нм - это что то.
7) Т.к. у меня Трак анд Филд, то могу спокойно парковаться до упора колеса к бардюру rolleyes.gif .
8) Подвеска идеальный вариант для меня, не слишком жесткая, но в то же время и не слишком мягкая, что позволяет штурмовать повороты на приличных скоростях.
9) Салон хоть и немного скучноват (хотя это на "вкус и цвет"), но все находится на своем месте.
10) Рулится авто почти как легковая (сделан на платформе гольфа)
11) Отдельно достойна вниманию трансформация салона. Я любитель выехать на природу. Раньше всегда приходилось брать палатку, теперь же можно с комфортом выспаться в машине smile.gif .

Вроде перечислил основные моменты.
Владею авто почти год. На данном этапе все работает как часы. Еще ни разу не усомнился в правильности выбора.

Сообщение отредактировал Revenger - Jun 7 2010, 10:01
Profile CardPM
  0/+2  
B.L.A.C.K.
post Jun 9 2010, 09:12 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 131
Из: Далека
Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan


Цитата(Helloslonik @ Jun 5 2010, 14:06)
Говорят с Тигуаном большие проблемы в эксплуатации зимой (электроника, печка, стартер, усилитель руля). Ответьте кто знает!
*


Это чушь!
Пробег 25тыщ, Сколько ездил Никаких проблем не возникало!
даже в -30 простояв целый день и ночь на улице заводилась и работала как часы!
С Форестером тут и сравнивать нечего! Т.к. Сам автомобиль проблемный!
Почитайте форумы владельцев Форестера там с ума сходят зимой!
Субару вапще по-моему не для Российского климата.

--------------------
Volkswagen-утый
Profile CardPM
  -1/0  
TIGRAcbx
post Jul 23 2010, 13:52 
Отправлено #11


Ррррррррррррррр...........



Сообщений: 1 977
Из: Чебоксар
Патриот УАЗззз


Цитата(B.L.A.C.K. @ Jun 9 2010, 10:12)
Это чушь!
Пробег 25тыщ, Сколько ездил Никаких проблем не возникало!
даже в -30 простояв целый день и ночь на улице заводилась и работала как часы!
С Форестером тут и сравнивать нечего! Т.к. Сам автомобиль проблемный!
Почитайте форумы владельцев Форестера там с ума сходят зимой!
Субару вапще по-моему не для Российского климата.
*


Все зависит от партии.
Говорят, что у Тигуанов проблемы с электроникой и коробкой.И запчасти тяжело самому менять.Все, что связано с движком и коробкой- надо полностью разбирать.


--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ
Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Profile CardPM
  0/0  
200_HP
post Jul 23 2010, 14:34 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 925
Из: ысканный



Цитата(B.L.A.C.K. @ Jun 9 2010, 10:12)
С Форестером тут и сравнивать нечего! Т.к. Сам автомобиль проблемный!
Почитайте форумы владельцев Форестера там с ума сходят зимой!
Субару вапще по-моему не для Российского климата.
*

Форестер лучший(даже по версии топгира)
15 лет по российским дорогам, заслужил уважение
соседский новый в -35 заводился зимой с полпинка
1/4 тигуанов на авто.ру продается с пометкой "продажа в связи с покупкой субару"
притом субару будет чистокровной яповской сборки а не российская калужская криворукая
да и по динамике и расходу сравнивать нечего!
форестер стирает тигуана как стоячего
притом полноприводный форь экономичнее чем переднеприводный говногуан Оо
Смотрел я этот "шедевр" с 1.4 и турбина. Салон мне понравился гораздо меньше субовского, а торпеда вообще полный отстой, сразу заметно, что все очень плохо. Какой в Субе тусклый пластик? А в Тигуане прямо такой нарядный, слов нет. Сиденья не лучше нисколько, обзорность хуже. По месту сзади вообще рядом с Фориком не лежал. У меня 185 см и 100 кг, я супер роскошно устроился, взади ещё чуть ли не ногу на ногу можно закинуть. Куда он там бодро разгоняется? На мехе с 1.4 за 9.6, а с 2 литра на автомате за 9.9 . Бенз рекомендуют сразу 98. Что есть "дышащие" двери? Музыку даже сравнивать нет смысла. Коробка у меня мех(2.5 турбо) и совершенно не волнует "задумчивый" автомат. У Форика круиз и магнитола на руле управляется. На приборной доске главный спидометр, а не "важнейший" прибор, которая незакрытые двери показывает. Короче полная хрень за такие деньги. Если уж не Форик, то Трейл и СРВишку или Оутлендер. Ставить на 2 литра турбину, что-бы 170 л\с получить... ОЧЕНЬ умный ход. За 950 тыщ Российская сборка??!! Слишком уж хорошо Форики берут, а на Тигуаны как то не накинулись.

Сообщение отредактировал roman72 - Jul 23 2010, 16:01

--------------------
JAPAN POWER
Profile CardPM
  -1/+1  
Mr.Shooter
post Jul 23 2010, 15:05 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 157



У друга тигуан 1.4TSI. Сейчас при пробеге 23 тысячи треснул поршень, ждет новый двигатель. Теперь думает продавать.
Возможно это единичный случай, но думаю стоит взять на заметку, что с двигателями могут возникнуть проблемы
Profile CardPM
  0/0  
200_HP
post Jul 23 2010, 15:13 
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 925
Из: ысканный



Цитата(Mr.Shooter @ Jul 23 2010, 16:05)
У друга тигуан 1.4TSI. Сейчас при пробеге 23 тысячи треснул поршень, ждет новый двигатель. Теперь думает продавать.
Возможно это единичный случай, но думаю стоит взять на заметку, что с двигателями могут возникнуть проблемы
*

+1
знакомый мужичок купил 2.0 TDI тигуан(не взял форь потомучто такой у соседа laugh.gif )
зимой намучился, ездил чуть ли не в валенках, прогрев автомобиля занимает почти час, багажника в тигуане как будто нету, да и дизель доставляет очень много хлопот. Притом зимой пару раз он ездил на работу на такси(видел лично), т.к. его немецкий зверек банально НЕ ЗАВОДИЛСЯ. а пару месяцев назад ко всему начались проблемы с ходовкой и посторонние шумы в двигателе(несмотря на скрипучую панель, к чирикающим птичкам в салоне он почти привык), вконец намучившись со злости позвонил к дилеру(назовем его буковкой Ф., чтобы никто не обижался) и спросил "что за говно вы мне продали?" на что не получил вразумительного ответа.
вот такие вот дела.

и ещё, не ведитесь на статьи в интернетах и журналах где тигуану ставят высокие баллы, на самом деле это не так. Причина в том что его собирают в россии, а это рабочие места и государству выгодно чтобы продукция фулсвагена пользовалась спросом. статьи тупо заказные, прокатитесь на форестере и все поймете сами. Пусть он дороже тысяч на 50, но он гораздо меньше теряет в цене, а значит через 3 года вы сможжете продать его гораздо дороже чем этот замаскированный под внедорожник гольф.

Сообщение отредактировал 200_HP - Jul 23 2010, 15:38

--------------------
JAPAN POWER
Profile CardPM
  -1/+1  
ЛевЧандр
post Jul 23 2010, 16:28 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 1 444



Цитата(200_HP @ Jul 23 2010, 16:13)
+1
... чем этот замаскированный под внедорожник гольф.
*

вот я тоже и хочу сказать. Тот же гольф, но стоит почти в два раза больше. Чуток добавить и можно купить МицубисиАутлендерXL или хоть тот-же КИА-Соренто новый

Итог: не стоит своих денег. Проходимость никакая. Зимой застревал у меня два раза там где обычная девятка ездит.

--------------------
KIA Rio, 2013, 1.6 Prestige
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения