Forbes опубликовал первый рейтинг российских регионов по дорожной безопасности, связав развитие бизнеса и показатели смертности на дорогах. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM Новости, в представленном рейтинге в десятку самых опасных регионов страны, помимо республик Северного Кавказа, вошли "депрессивные области средней полосы", в числе которых - два субъекта Приволжского федерального округа: Марий Эл (6 место) и Чувашия (10 место). Другие регионы ПФО расположились следующим образом: Мордовия (16 место), Пермский край (18 место), Нижегородская область (25 место), Пензенская область (27 место), Удмуртия (37 место), Оренбургская область (49 место), Татарстан (51 место), Башкирия (62 место), Самарская область (64 место), Саратовская область (66 место).
Авторы проекта уверены, что статистика аварийности в любом регионе хорошо коррелирует с развитием его экономики. В качестве критериев выбраны пять показателей - число погибших, пострадавших, количество дорожно-транспортных происшествий в целом и ДТП, совершённых пьяными водителями, в расчёте на 1.000 автомобилей, а также смертность в ДТП на 10 происшествий. Авторы исследования пришли, в частности, к выводу, что на рост ДТП влияет человеческий фактор и большое внимание уделили безопасности самих автомобилей. "Мы задались вопросом: что страшнее - пьяный водитель или "Жигули"? Правильный ответ: пьяный водитель на "Жигулях", - говорится, в частности, в исследовании.
какчество дорог и организации движения не учитывают штоль? ежу понятно что чем беднее регион тем хуже дороги и больше опасного хлама. а бухают везде хорошо.
какчество дорог и организации движения не учитывают штоль? ежу понятно что чем беднее регион тем хуже дороги и больше опасного хлама. а бухают везде хорошо.
В Москве не видел столько синяков во дворах как в Чебоксарах. Такое ощущение, что народу заняться вообще нечем, кроме как бухать. По поводу качества дорог и автомобилей согласен - если ездить на ржавых корытах (даже на новой классике) по ямам - безопасность не будет повышаться. В общем, как всегда нужны деньги, а денег нет, так как народ не работает, а бухает. Бухает, так как работы нет - заняться нечем. Замкнутый круг прямо-таки, или лень природная.
В Москве не видел столько синяков во дворах как в Чебоксарах. Такое ощущение, что народу заняться вообще нечем, кроме как бухать. По поводу качества дорог и автомобилей согласен - если ездить на ржавых корытах (даже на новой классике) по ямам - безопасность не будет повышаться. В общем, как всегда нужны деньги, а денег нет, так как народ не работает, а бухает. Бухает, так как работы нет - заняться нечем. Замкнутый круг прямо-таки, или лень природная.
Да по нашим дорогам только пешком ходить...Летом особенно заметно, синяки выходят из спячки и кучками сидят во дворах или периодически передвигаются по разным направлениям.Уж очень их много, или у меня просто пессимистичный взгляд на окружение вокруг... Марий Эл на 6..интересно..
Сообщение отредактировал Malena - Jun 3 2010, 14:06
Чем выше уровень развития бизнеса, тем меньше травматизм.
Цитата
Forbes представляет первый рейтинг российских регионов по дорожной безопасности. Может показаться странным, что такой проект осуществляет именно Forbes: что общего между смертностью на дорогах и бизнесом? Все очень просто. Статистика аварийности в любом регионе хорошо коррелирует с развитием его экономики. В этом вы можете сами убедиться, изучив рейтинг. Для удобства пользования мы сделали его интерактивным: данные можно сортировать по любому показателю. А при клике на названии региона в таблице открывается справка с полной статистикой по дорожной безопасности в нем.
Почему то я не удивлен. Может потому, что у нас вместо работы просто стоят с палочками возле знака 40 и типа работают??? Больше ни в каких регионах не видно сотрудников на трассе возле ограничений скорости, кроме чувашии.
--------------------
There Is A Time To Live There Is A Time To Die When It's Time To Meet The MAKER
Почему то я не удивлен. Может потому, что у нас вместо работы просто стоят с палочками возле знака 40 и типа работают??? Больше ни в каких регионах не видно сотрудников на трассе возле ограничений скорости, кроме чувашии.
Почему то я не удивлен. Может потому, что у нас вместо работы просто стоят с палочками возле знака 40 и типа работают??? Больше ни в каких регионах не видно сотрудников на трассе возле ограничений скорости, кроме чувашии.
Ну нах Они с феном щас редко стоят. гораздо выгоднее пешеходный переход "пасти". Каждый день по нескольку раз вижу как "обкладывают" зебру около экс пресса на вокзале. Вот они отрываются. Вообще почти не отдыхают. Не жалея живота своего, типа
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
А как ты думаешь где должен быть сторудник ГИБДД возле знака или в 500 метрах от знака на неработающем светофоре. Яркий пример перекресток шумилова-эгерский бульвар не работает светофор, а ребата пасутся либо у шупашкара, либо у школы в сторону смака, либо у рябинки.
--------------------
There Is A Time To Live There Is A Time To Die When It's Time To Meet The MAKER
ГИБДД нормально работает, а вот манера езды у чувашских водителей оставляет желать лучшего, к то му же очень много невростенников на дороге, им в психиатрической больнице лечиться нужно, а не за рулём сидеть и создавать опасные ситуации на дорогах своими психонервными выходками