просто он не хотел потом ехать за фурой и нюхать дизельный выхлоп, тапку втопил чтобы обогнать, т.к. потом долго одна полоса, но когда увидел, что не успевает(или когда фура приблизилась вплотную) нажал на тормоза, и в этот момент(уже с испугу ничего не понимая) его либо вынесло на встречку в результате неравномерного торможения колес, либо, вероятнее всего, фура его таки задела, что вкупе с торможением юзом и дало такой печальный результат. и вообще все, что вы пишете, это варианты того, что я написал еще вчера утром будьте внимательнее. и кстати, НИКТО не написал, а фура то остановилась? и что говорят водилы(все трое)? а кто когда и на какой свет проехал перекресток в данном случае абсолютно фиолетово. и фотки были сделаны не сразу после дтп, поэтому следы на обочине явно не лачетти. сами понимаете, на скорости =>100 км\ч обгонять по обочине будет только идиот, слететь с трассы на раз можно. а поскольку только ОДИН тормозной путь идет на встречку, и начинается он на асфальте, то именно он принадлежит лачетти. если бы ее начало крутить на обочине, то так ровно в начале торможения она бы не шла! значит, по обочине она не ехала! бодрокс, это к твоему комменту
Сообщение отредактировал lelik0103 - May 31 2010, 20:49
Там нет знака "5.15.6 Конец полосы", что ты изобразил в правом верхнем углу.
есть
Цитата(Klerk @ May 31 2010, 18:57)
И вроде не совсем точно схемка получилась. Вроде как там две полосы, не считая полосы разгона, после перекрёстка...
нет одна.. схема точная, у меня база там
Цитата(Klerk @ May 31 2010, 19:03)
В приложенном фото, вообще следов Лачети на обочине не вижу... они начинаются на полосе, причем, даже правая разделительная не пересечена.
следы видны в двух местах:
если по первлму кружку, то касания с фурой не было, т.к. след чистый без помех, дрифта и сноса.. значит сам зарулил.. если второй кружок, то обгон по обочине ЗЫ: следов камаза не вижу вообще...
Сообщение отредактировал SPWizard - May 31 2010, 20:43
его либо вынесло на встречку в результате неравномерного торможения колес, либо, вероятнее всего, фура его таки задела, что вкупе с торможением юзом и дало такой печальный результат.
нет юза в тормозном пути.. просто поворот на скорости.. при том большой скорости.
Цитата(lelik0103 @ May 31 2010, 21:37)
НИКТО не написал, а фура то остановилась?
вот именно? может фурщик проехал дальше, раз касания не было...
Цитата(lelik0103 @ May 31 2010, 21:37)
а поскольку только ОДИН тормозной путь идет на встречку, и начинается он на асфальте, то именно он принадлежит лачетти. если бы ее начало крутить на обочине, то так ровно в начале торможения она бы не шла! значит, по обочине она не ехала! бодрокс, это к твоему комменту
слишком ровный след.. будто только одна ось тормозила, и никаких маневров водитель иномарки от столкновения не принимал
если не тормозил, откуда след? просто от поворота на большой скорости? нет! он просто с испуга нажал на тормоз и держал до столкновения, просто уже не было у него времени и не хватило реакции что-то сделать, может, опыта не хватило(возраст не оправдание). а на большой скорости хватило бы и небольшого толчка от фуры в заднюю левую часть, чтобы мягко, без отражения на тормозном пути отправить его на встречку. и судя по следу, юзом шла одна ось, а вторая нет, и это тоже может быть причиной вылета на встречку, но это может быть не следствием неисправности, а следствием недостаточного усилия на педали тормоза. и по опыту знаю, что в случае экстренной ситуации намертво нажимаешь тормоза, а руль некогда крутить, и он МОГ быть немного повернут влево, что также "помогло" вылететь на встречку вместе с одной тормозящей осью. кстати, если он вылетел ПЕРЕД фурой, а иначе быть не могло, то фурист все видел и ДОЛЖЕН был остановится хотя бы как свидетель, даже если не было столкновения.А где он?
Сообщение отредактировал lelik0103 - May 31 2010, 22:18
нет юза в тормозном пути.. просто поворот на скорости.. при том большой скорости.
вот именно? может фурщик проехал дальше, раз касания не было...
слишком ровный след.. будто только одна ось тормозила, и никаких маневров водитель иномарки от столкновения не принимал
Проезжал мимо после аварии, фура стояла как раз на обочине в сторону Карачур, чуть дальше от предполагаемого места касания. Позади неё стояла есщё легковая, вроде 15-ка. Следы на обочине как раз они могли оставить. Не стоит забывать, что на лаче стоит абс, поэтому следы на асфальте оставила только задняя ось. Видимо при касании водитель лачи от испуга нажал машинально тормоз, а т.к. фура довольно тяжёлая, то занос развился моментально.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вообще непонятно, какой из следов к чему относится, а может все эти следы и вообще не имеют никакого отношения к ДТП, а оставлены совершенно другими машинами. Что и как было по этим следам определить не представляется возможным. ИМХО.
и судя по следу, юзом шла одна ось, а вторая нет, и это тоже может быть причиной вылета на встречку, но это может быть не следствием неисправности, а следствием недостаточного усилия на педали тормоза.
следов юза не вижу вообще...
Цитата(O1eghka @ Jun 1 2010, 08:48)
Не стоит забывать, что на лаче стоит абс, поэтому следы на асфальте оставила только задняя ось.
если по первлму кружку, то касания с фурой не было, т.к. след чистый без помех, дрифта и сноса.. значит сам зарулил.. если второй кружок, то обгон по обочине ЗЫ: следов камаза не вижу вообще...
ТО что выделено красным кружком на обочине к аварии не имеет никакого значения.
Вообще непонятно, какой из следов к чему относится, а может все эти следы и вообще не имеют никакого отношения к ДТП, а оставлены совершенно другими машинами. Что и как было по этим следам определить не представляется возможным. ИМХО.
Значит ты вообще не в курсе всего, и не читал с начала темы