Лучше пропустить таких фуристов, у них же тормозной путь ой-ой-ой какой. И 90 для них не предел, хотя 70 по правилам. У них же теперь рации и онивкурсе дорожной обстановки. Поэтому бывает частенько они на М7 в кюветах валяются.
Кстати, да -там по правой обычно едут те, кто повернул из города, а по левой несутся те, кто едет по М7 прямо. И получается зачастую, что по левой скорость потока выше , чем по правой, там еще не успели разогнаться, но по правилам уступить должны те, кто на левой...
Так как я там езжу не часто, то выскажу свое предположение. А не является ли правая полоса полосой разгона, для тех кто выезжает из города? В это случае уступить должен тот кто находится на этой полосе. З.Ы. Кто нибудь скиньте фотографии всей разметки.
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 31 2010, 15:33
Так как я там езжу не часто, то выскажу свое предположение. А не является ли правая полоса полосой разгона, для тех кто выезжает из города? В это случае уступить должен тот кто находится на этой полосе.
если разгонная полоса с обочины, то она должна заканчиваться примыканием к левой полосе, а эта, судя по фотке, продолжается
Как вы себе представляете разную скорость на разных полосах?На левой полосе не может оказаться фура с большой скоростью,т.к. при повороте направо, авто со стороны п.Кугеси стоят на светофоре или подъезжают к нему оттормаживаясь.Так что как-то не вяжется... ИМХО Судя по фото, лачетти хорошо топила и пытаясь проскочить фуру, которая прижималась правее, задела левым боком фуру, ну и по траектории и инерции ее выкинуло на встречку. Да... правильно кто-то говорил, лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.Соболезнования родным...
разметка там такая: но едут обычно все так: поворачивая с города забивают на то что они на полосе разгона и сразу прут на первую полосу, соотвественно вытесняя левее все тачки, которые прут по М7 или повернули с Лапсар.. далее даже не вторая полоса а полоса для поворота к курятнику, по этому она и такая короткая и совсем не предназначена для обгона, хотя соответствующие знаки стоят... про ДТП скажу одно.. легковая именно шла на обгон (или опережение) по правой и походу с нехилой скоростью, раз фура ее не на обочину спихнула а именно тока зад задела слева и лачетти полетела на встречку.. да и вообще 30 метров еще постораться на малом участке обогнать надо. походу лачетти именно вылетела и тапкой впол решила пройти сужение до фуры, этим и обосновывается вылет на встречку.. ИМХО и вообще там участок дебильный, особенно когда никто ПДД не соблюдает
еще вариант - фура заходила перед лачетти, и водила легковой решил не снижая скорости обойти фуру по обочине... и при выходе уже обогнав фуру, та задела лачетти, выкинув ее на встречку.. отсюда и следы на обочине такое тоже часто там наблюдаю
Сообщение отредактировал SPWizard - May 31 2010, 17:50
Там нет знака "5.15.6 Конец полосы", что ты изобразил в правом верхнем углу. Хм... или мне его загораживал обгоняемая фура. И вроде не совсем точно схемка получилась. Вроде как там две полосы, не считая полосы разгона, после перекрёстка...
еще вариант - фура заходила перед лачетти, и водила легковой решил не снижая скорости обойти фуру по обочине... и при выходе уже обогнав фуру, та задела лачетти, выкинув ее на встречку.. отсюда и следы на обочине
такое тоже часто там наблюдаю
В приложенном фото, вообще следов Лачети на обочине не вижу... они начинаются на полосе, причем, даже правая разделительная не пересечена.
Ну и схема опять неправильная. Касание было раньше того момента, когда фура полностью заняла правую полосу, скорее всего, ещё при перестроении. Другими словами, не факт, что Лачети зацепила обочину.
еще вариант - фура заходила перед лачетти, и водила легковой решил не снижая скорости обойти фуру по обочине... и при выходе уже обогнав фуру, та задела лачетти, выкинув ее на встречку.. отсюда и следы на обочине