Суть проблемы в том, что при несильном нажатии на педаль тормоза, по каким-то странным обстоятельствам блокируется заднее левое колесо, остальные тормозят нормально. Т.е., при скорости 30 км/ч резкое нажатие на педаль тормоза приводит в блокировку заднее левое колесо, а остальные тормозят неэффективно (видимо, все давление распределилось на заднее левое), поэтому эффективность торможения вообще низкая. И, что самое интересное, опять же на этом колесе, как-будто разжимается, но не хочет обратно сжиматься рабочий цилиндр, и получается так, что он все время тормозит (так происходит пре резком торможении), машина на нейтралке вообще не катится, просто тормозит и все, но через некоторое время газования сквозь тормоз начинает ехать нормально. Т.е., если тормозить поверхостно, еле-еле нажимая на педаль, то ничего не блокируется, а если нажать по-сильнее, то все, цилиндр блокируется. Сначала думал, что проблема в цилиндре, хотя стоял новый, но дешевый, сегодня купил сразу 2 новых по 180 рублей, поставил, проблема осталась, хотя заднее правое колесо тормозит нормально. Первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой на этой машине. И еще, распределителя давления задних тормозов (колдун) нет, и без него все хорошо работало.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что с этим можно сделать?
Регулятор давления ставь на место. И регулируй его. Хотя может быть что в трубке тормозной мусор или еще что стоит. Такое бывает если очень долго не лазить в тормозную систему. У меня лично долго не прокачивался задний контур после 10 лет простоя авто. А после пошла зеленая жижа и всякая гадость.
Регулятор давления ставь на место. И регулируй его.
Колдун не коей мере не распределяет давление между колёсами, он только при определённых условиях "приспускает" тормоза. А с колодками, барабаном всё нормально? Не было недавней замены?
Тормоза сухие? Проверь нет ли заедания тросика ручника, попробуй заменить задний левый рабочий тормозной цилиндр - может закис. Если ручником тормозить оба колеса одновременно схватывают?
Тормоза сухие? Проверь нет ли заедания тросика ручника, попробуй заменить задний левый рабочий тормозной цилиндр - может закис. Если ручником тормозить оба колеса одновременно схватывают?
Ручник отлично работает, тормозят два колеса, сначала тоже подумал из-за него, вообще полностью расслабил, но помогло, проблема осталась, а рабочие тормозные цилиндры сразу оба поменял, на двух задних колесах, все также.
Спасибо за советы, сегодня попробую тройник заменить, может получится чего.
Тоже на классике было, что тормозят по разному колеса, хоть и брал когда то с пробегом в 24 тыс.км, Конструкция тормозов наверное такая, что неравномерно тормозят колеса. Особенно зимой это заметно
Тоже на классике было, что тормозят по разному колеса, хоть и брал когда то с пробегом в 24 тыс.км, Конструкция тормозов наверное такая, что неравномерно тормозят колеса. Особенно зимой это заметно
Все отлично тормозило, зимой особенно, вообще ровный тормозной путь был.
Поменял тройник, еще по совету одного хорошего человека, поменял пружины на колодках. Теория была такая: пружины слабые стали, поэтому обратно плохо сжимают, как результат - тормозящее колесо, ведь реально похоже на правду, но нет, не помогло, стало чуть лучше, но проблема осталась. Что еще может быть?
Сообщение отредактировал OliG@rH - May 18 2010, 22:40
Прям полтергейст какой то. По делу задние тормозные цилиндры какие поставил, нового образца (типа саморегулирующиеся). Что можно предложить в этом случае попробуй цилиндры старого образца(с пружинками внутри), вроде на них маркировка ваз-2101., но так можно пол машины поменять и это не дело.
А вообще хз, при прокачивании давление нормальное? Попробуй при снятом барабане немножко нажать на тормоз чтоб поршни из тормозного цилиндра немного вышли и при отпускании посмотрите они вообще назад идут(примерно 2мм) или стоят на месте, если на месте то скорее всего в трубке что то застряло и жидкость не пускает обратно. Замени трубку которая идет от тройника к левому колесу.
Главный тормозной цилиндр не трогал? Шток на ВУТ не трогал? Но в этом случае должны задние оба клинить контур то один.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 19 2010, 07:22
А вообще хз, при прокачивании давление нормальное? Попробуй при снятом барабане немножко нажать на тормоз чтоб поршни из тормозного цилиндра немного вышли и при отпускании посмотрите они вообще назад идут(примерно 2мм) или стоят на месте, если на месте то скорее всего в трубке что то застряло и жидкость не пускает обратно. Замени трубку которая идет от тройника к левому колесу.
Давление нормальное. Сначала на этом колесе поставил новый рабочий цилиндр от 2101, подумал что бракованный, сейчас поставил на оба задних колеса цилиндры от 2105-2112, абсолюбтно также. Циндры нормально работают, отходят обратно, даже при прокачке на этом колесе колодки об барабан стучат при нажатии, отходят значит. Вчера проверял, можно сильнее, чем было на тормоз жать, не клинит, но, вот если в пол тормознуть, опять начинает клинить. Спасибо за совет, попробую трубку заменить.
Давление нормальное. Сначала на этом колесе поставил новый рабочий цилиндр от 2101, подумал что бракованный, сейчас поставил на оба задних колеса цилиндры от 2105-2112, абсолюбтно также. Циндры нормально работают, отходят обратно, даже при прокачке на этом колесе колодки об барабан стучат при нажатии, отходят значит. Вчера проверял, можно сильнее, чем было на тормоз жать, не клинит, но, вот если в пол тормознуть, опять начинает клинить. Спасибо за совет, попробую трубку заменить.
Барабан в каком состоянии может быть и как говорит v mix
Вот допустим у тебя заклинило колесо. Попробуй в этот момент спустить давление в контуре системы тормозов. Если отклинет то проблема с давлением в тормозной системе.
Если нет то диагноз v mix
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 19 2010, 12:58