Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Проблемы с тормозами на ВАЗ 2106 , Они геперактивные

OliG@rH
post May 18 2010, 01:53 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 34
Из: Чебоксары



Суть проблемы в том, что при несильном нажатии на педаль тормоза, по каким-то странным обстоятельствам блокируется заднее левое колесо, остальные тормозят нормально. Т.е., при скорости 30 км/ч резкое нажатие на педаль тормоза приводит в блокировку заднее левое колесо, а остальные тормозят неэффективно (видимо, все давление распределилось на заднее левое), поэтому эффективность торможения вообще низкая. И, что самое интересное, опять же на этом колесе, как-будто разжимается, но не хочет обратно сжиматься рабочий цилиндр, и получается так, что он все время тормозит (так происходит пре резком торможении), машина на нейтралке вообще не катится, просто тормозит и все, но через некоторое время газования сквозь тормоз начинает ехать нормально. Т.е., если тормозить поверхостно, еле-еле нажимая на педаль, то ничего не блокируется, а если нажать по-сильнее, то все, цилиндр блокируется.
Сначала думал, что проблема в цилиндре, хотя стоял новый, но дешевый, сегодня купил сразу 2 новых по 180 рублей, поставил, проблема осталась, хотя заднее правое колесо тормозит нормально. Первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой на этой машине. И еще, распределителя давления задних тормозов (колдун) нет, и без него все хорошо работало.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что с этим можно сделать?
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post May 18 2010, 07:02 
Отправлено #2


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(OliG@rH @ May 18 2010, 02:53)
распределителя давления задних тормозов (колдун) нет
*

могу предположить что то с тройником случилось (сзади на мосту).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post May 18 2010, 07:33 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 950



Регулятор давления ставь на место. И регулируй его.
Хотя может быть что в трубке тормозной мусор или еще что стоит.
Такое бывает если очень долго не лазить в тормозную систему.
У меня лично долго не прокачивался задний контур после 10 лет простоя авто. А после пошла зеленая жижа и всякая гадость.
Profile CardPM
  0/0  
Путник
post May 18 2010, 07:37 
Отправлено #4


отсутствующий



Сообщений: 434
Из: Алатырь



Цитата(v mix @ May 18 2010, 09:33)
Регулятор давления ставь на место. И регулируй его.
*

Колдун не коей мере не распределяет давление между колёсами, он только при определённых условиях "приспускает" тормоза.
А с колодками, барабаном всё нормально? Не было недавней замены?

--------------------
Нам не нравятся те...
Кому не нравимся мы..
Profile CardPM
  0/0  
OliG@rH
post May 18 2010, 08:49 
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 34
Из: Чебоксары



Цитата(Путник @ May 18 2010, 08:37)
А с колодками, барабаном всё нормально? Не было недавней замены?
*

Не было, и с барабаном и колодками все хорошо, точь-в-точь такие же, как и на правом заднем колесе.

Цитата(v mix @ May 18 2010, 08:33)
Такое бывает если очень долго не лазить в тормозную систему.
*

Довольно-таки часто приходилось тормоза прокачивать, то тройник полетел, то главный тормозной.

Колесо не после очередного ремонта, а просто начало клинить и все. А может быть что-то с главным тормозым цилиндром?
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post May 18 2010, 09:20 
Отправлено #6


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Тормоза сухие? Проверь нет ли заедания тросика ручника, попробуй заменить задний левый рабочий тормозной цилиндр - может закис. Если ручником тормозить оба колеса одновременно схватывают?
Profile CardPM
  0/0  
OliG@rH
post May 18 2010, 12:20 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 34
Из: Чебоксары



Цитата(klarist @ May 18 2010, 10:20)
Тормоза сухие? Проверь нет ли заедания тросика ручника, попробуй заменить задний левый рабочий тормозной цилиндр - может закис. Если ручником тормозить оба колеса одновременно схватывают?
*

Ручник отлично работает, тормозят два колеса, сначала тоже подумал из-за него, вообще полностью расслабил, но помогло, проблема осталась, а рабочие тормозные цилиндры сразу оба поменял, на двух задних колесах, все также.

Спасибо за советы, сегодня попробую тройник заменить, может получится чего.
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post May 18 2010, 12:31 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 369



Тоже на классике было, что тормозят по разному колеса, хоть и брал когда то с пробегом в 24 тыс.км, Конструкция тормозов наверное такая, что неравномерно тормозят колеса.
Особенно зимой это заметно
Profile CardPM
  0/0  
OliG@rH
post May 18 2010, 21:39 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 34
Из: Чебоксары



Цитата(tetriz @ May 18 2010, 13:31)
Тоже на классике было, что тормозят по разному колеса, хоть и брал когда то с пробегом в 24 тыс.км, Конструкция тормозов наверное такая, что неравномерно тормозят колеса.
Особенно зимой это заметно
*

Все отлично тормозило, зимой особенно, вообще ровный тормозной путь был.

Поменял тройник, еще по совету одного хорошего человека, поменял пружины на колодках. Теория была такая: пружины слабые стали, поэтому обратно плохо сжимают, как результат - тормозящее колесо, ведь реально похоже на правду, но нет, не помогло, стало чуть лучше, но проблема осталась. Что еще может быть?

Сообщение отредактировал OliG@rH - May 18 2010, 22:40
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 19 2010, 07:08 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 5 657



Прям полтергейст какой то.
По делу задние тормозные цилиндры какие поставил, нового образца (типа саморегулирующиеся).
Что можно предложить в этом случае попробуй цилиндры старого образца(с пружинками внутри), вроде на них маркировка ваз-2101., но так можно пол машины поменять и это не дело.

А вообще хз, при прокачивании давление нормальное?
Попробуй при снятом барабане немножко нажать на тормоз чтоб поршни из тормозного цилиндра немного вышли и при отпускании посмотрите они вообще назад идут(примерно 2мм) или стоят на месте, если на месте то скорее всего в трубке что то застряло и жидкость не пускает обратно. Замени трубку которая идет от тройника к левому колесу.

Главный тормозной цилиндр не трогал?
Шток на ВУТ не трогал? Но в этом случае должны задние оба клинить контур то один.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 19 2010, 07:22

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
OliG@rH
post May 19 2010, 10:22 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 34
Из: Чебоксары



Цитата(KorbenDallas @ May 19 2010, 08:08)
А вообще хз, при прокачивании давление нормальное?
Попробуй при снятом барабане немножко нажать на тормоз чтоб поршни из тормозного цилиндра немного вышли и при отпускании посмотрите они вообще назад идут(примерно 2мм) или стоят на месте, если на месте то скорее всего в трубке что то застряло и жидкость не пускает обратно. Замени трубку которая идет от тройника к левому колесу.
*

Давление нормальное. Сначала на этом колесе поставил новый рабочий цилиндр от 2101, подумал что бракованный, сейчас поставил на оба задних колеса цилиндры от 2105-2112, абсолюбтно также. Циндры нормально работают, отходят обратно, даже при прокачке на этом колесе колодки об барабан стучат при нажатии, отходят значит. Вчера проверял, можно сильнее, чем было на тормоз жать, не клинит, но, вот если в пол тормознуть, опять начинает клинить. Спасибо за совет, попробую трубку заменить.
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post May 19 2010, 11:44 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 950



Износ тормозных барабанов посмотри. Может проста из цилиндров поршни уже выходят до конца?
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 19 2010, 12:57 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 5 657



Цитата(OliG@rH @ May 19 2010, 11:22)
Давление нормальное. Сначала на этом колесе поставил новый рабочий цилиндр от 2101, подумал что бракованный, сейчас поставил на оба задних колеса цилиндры от 2105-2112, абсолюбтно также. Циндры нормально работают, отходят обратно, даже при прокачке на этом колесе колодки об барабан стучат при нажатии, отходят значит. Вчера проверял, можно сильнее, чем было на тормоз жать, не клинит, но, вот если в пол тормознуть, опять начинает клинить. Спасибо за совет, попробую трубку заменить.
*


Барабан в каком состоянии может быть и как говорит v mix

Вот допустим у тебя заклинило колесо.
Попробуй в этот момент спустить давление в контуре системы тормозов. Если отклинет то проблема с давлением в тормозной системе.

Если нет то диагноз v mix

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 19 2010, 12:58

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post May 19 2010, 13:24 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(v mix @ May 19 2010, 12:44)
Износ тормозных барабанов посмотри. Может проста из цилиндров поршни уже выходят до конца?
*

да-да.барабаны,колодки.у меня вылечилось заменой колодок.подизношены были.ну и колдун выкинул.

Сообщение отредактировал Evgeni driver - May 19 2010, 13:25
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post May 20 2010, 10:49 
Отправлено #15


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(v mix)
Износ тормозных барабанов посмотри.
Махни их местами.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: