Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Как завести двухтактный мотор после ремонта? , Вопрос, который никак не могу решить.

v mix
post Jun 1 2010, 19:55 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 950



Собрал наверняка правильно. А вот искры похоже нет толковой.
По теме сколько свой мот не разбирал всегда с ножки заводился. Хоть даже полная капиталка. Я планету старую оживил так. Мне толкать как всегда лень. Ну я тупа к катушке плюс от зарядника подключил, а минус на массу. И сразу планета завелась. Правда как завелась я сбросил провода и включил быстро зажигание. Мот просрался и все стало нормальна.
И вот еще. Зазор в свечки уменьши. Наверняка как купил так и стоит.

Сообщение отредактировал v mix - Jun 1 2010, 19:58
Profile CardPM
  0/0  
smelovoz
post Jun 2 2010, 23:34 
Отправлено #17


Продвинутый



Сообщений: 141



раз ты говоришь что прокладки не по размеру, то наверняка дело в этом! между цилиндром и картером есть прокладка, в ней вырезаны пазы, чтоб каналы для топливной смеси не перекрывало. свеча сухая наверное из за этого. просто напросто перекрывает каналы и смесь не идёт!


отдельные вспышки быть полюбому должны если залить небольшое количество бензина, непосредственно в цилиндр. но почемуто ты пишешь что их нету. может дело в зажигании(искра слабая, или не регулярная, через раз)
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Jun 7 2010, 10:20 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 590



вобщем спасибо всем, мотор я завел, трабла была в зажигании. Терь следующая проблема с карбюром.
Я по ошибке купил карб К-62И, вместо К-62С. К-62 И - вроде карб для ижей, вообщем для 350 кубовых моторов. Никак не могу подружить минск с ним. Когда винт качества "закручен", допустим на 1.5 оборота, мот нормально себя ведет на низах, на средних более менее, максималку не набирает, на 4-ой скорости очень-очень плохо тянет. Когда винт качества выкручиваю поболее, мот на низах никакой, при попытке раскрутить двиг имеется провал (притом не "газ в пол", просто плавно раскрутить, хотя и "газ в пол" тоже самое), но стоит двигло раскрутить начинает на верхах вроде ехать, но не айс, на 4-ой все равно едет слабо, по GPS не более 60 км по ровной дороге без пассажира, приема, динамики на 4-ой передаче нет. Еще, помню был когда-то минск, его упирал к гаражу (под колесами земля), так стоило газ чуть более половины оборота выкрутить, как мот начинал рыть землю, этот же не хочет никак, глохнет.
ЦПГ все новье, зажигание хорошее, проверялось на другом моте, проблема думаю в карбе. Игла стоит на 2-ой метке, пробывал игать иглой результат не значительный. Карб нулячий. Главный жиклер стоял на 270, поставил на 250 изменений не заметил. Подскажите пожалуйста, можно ли как-нить карб подружить?
Спасибо!!!



--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
moto-moto
post Jun 7 2010, 10:38 
Отправлено #19


Продвинутый



Сообщений: 146



Ты купил карб для 350 кубового мотака, а на минска4е 150 кубов, следовательно откуда он у тебя будет нормальтно работать???? купи лу4ше родной для минска4а

Сообщение отредактировал moto-moto - Jun 7 2010, 10:39

--------------------
бешенная табуретка
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Jun 7 2010, 10:44 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(moto-moto @ Jun 7 2010, 11:38)
Ты купил карб для 350 кубового мотака, а на минска4е 150 кубов, следовательно откуда он у тебя будет нормальтно работать???? купи лу4ше родной для минска4а
*

На минске 125 кубов. Купить другой, родной карб - наилегчайший способ решить проблему, трабла в том, как этот карб подружить с минском. Думаю есть какой-нить способ. Покупать еще один карб реально влом.
Может, на этот карб жиклеры другие поставить поменьше или еще что-нить, например уровень топлива в поплавковой камере уменьшить. Просто нужны советы "бывалых", кто эту технику отлично знает и знает как что и куда smile.gif

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
moto-moto
post Jun 7 2010, 10:49 
Отправлено #21


Продвинутый



Сообщений: 146



я не спец, не сталкивался с такой проблемой, но думаю что у тебя пересасывает бензин поэтому не тянет, следовательно - думай как сделать чтоб бенза по слабже поступала wink.gif

--------------------
бешенная табуретка
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Jun 7 2010, 10:51 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(moto-moto @ Jun 7 2010, 11:49)
я не спец, не сталкивался с такой проблемой, но думаю что у тебя пересасывает бензин поэтому не тянет, следовательно - думай как сделать чтоб бенза по слабже поступала wink.gif
*

Согласен, смесь богатая, свеча - черная. Расход бешаный, 3 литра скушал враз, аж Фшоке, нужно как-то уменьшать подачу топлива, но как?

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Jun 7 2010, 13:46 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(biker-eterne1 @ Jun 7 2010, 11:51)
Согласен, смесь богатая, свеча - черная. Расход бешаный, 3 литра скушал враз, аж Фшоке, нужно как-то уменьшать подачу топлива, но как?
*

Уменьши уровень топлива. Подогни поплавки.
На 350 кубиков и диффузор больше.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jun 7 2010, 15:01 
Отправлено #24


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Карбюратор рассчитан на работу с определённым набором жиклёров, если заменил только один (топливный или воздушный) ясно дело правильно работать не будет.
И ничего удивительного, что при увеличении оборотов снижается качество смеси и мотоцикл не едет - из-за увеличенного размера диффузора не хватает разряжения в карбюраторе. На низах у тебя переливает, а на верхах топлива не хватает. Нужно играться воздушным жиклёром, попробуй уменьшать его, верни уровень топлива на место, и винт качества на те 1,5 оборота.

Сообщение отредактировал klarist - Jun 7 2010, 15:18
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Jun 7 2010, 16:16 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(klarist @ Jun 7 2010, 16:01)
Карбюратор рассчитан на работу с определённым набором жиклёров, если заменил только один (топливный или воздушный) ясно дело правильно работать не будет.
И ничего удивительного, что при увеличении оборотов снижается качество смеси и мотоцикл не едет - из-за увеличенного размера диффузора не хватает разряжения в карбюраторе. На низах у тебя переливает, а на верхах топлива не хватает. Нужно играться воздушным жиклёром, попробуй уменьшать его, верни уровень топлива на место, и винт качества на те 1,5 оборота.
*

Это вам карб не от машины smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Jun 7 2010, 16:23 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(v mix @ Jun 7 2010, 14:46)
Уменьши уровень топлива. Подогни поплавки.
На 350 кубиков и диффузор больше.
*

А что такое диффузор? Извините за мое ламерство smile.gif

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Jun 7 2010, 17:29 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(biker-eterne1 @ Jun 7 2010, 17:23)
А что такое диффузор? Извините за мое ламерство smile.gif
*

Диаметр отверстия пропускного. Тоесть отверстие через каторое засасывается воздух. На отливке карбюратора в кружочке выбито число с диаметром. Я уже точно не помню но вроде на минск диаметр 25 или 24.
Планета-32
Юпитер 4-30
Юпитер 5-28 вроде.
Жиклеры вроде на минске 120 идут на иглу.
240 это много. smile.gif
Советую почитать книгу. И посмотреть торировочные данные по карбу.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jun 7 2010, 19:26 
Отправлено #28


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Вот же написано про регулировку твоего карба http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...=article&sid=21
На http://mmvz.boom.ru/rem/karb.htm написано, что на К-62С 165 жиклёр идёт.
Всё равно нужно наверное и жиклёр холостого хода другой ставить.

Сообщение отредактировал klarist - Jun 7 2010, 19:36
Profile CardPM
  0/0  
kosterok7
post Aug 28 2010, 12:06 
Отправлено #29


Начинающий



Сообщений: 15
Из: Чебоксары - Марпосад
Kawasaki ZZR400


Заранее извиняюсь за "гробокопательство", но язык чешется - сил нет. Да еще и пригодится может кому. Особенно второй пункт... smile.gif

№ 1.
Короче, дело было в середине девяностых. Я тогда Минск юзал.
Однажды, после ночных покатушек по Марпосадским деревням (эх, сколько тогда девок из городов на лето приезжало wink.gif ), я поставил мот в гараж и побрел спать.
Утром, пришел в гараж, выкатил мот, завел, и поработав секунд 30 мот заглох. blink.gif
Ну че делаешь в таких ситуациях в первую очередь? Правильно - открываешь бак и сверлишь его взглядом. Сверлить особо не пришлось, т.к. бенза было больше пол-бака... Непаняна...
В 14-то лет как обычно преобладает юношеский максимализм (правда некоторые это называли отсутствием мозгов), ну я че, долго не думая, снимаю надсвечник, сую туда палец и по кикстартеру БДЫЩЬ! Еще до приземления на пятую точку, я понял - искра ЕСТЬ! Совсем непаняна...
Короче долго не парюсь и седлаю свой Минскач с горы. Вторая, первая .... Результат - ноль. Откручиваю свечу - она мокрехонькая. Ага, учитывая, что волосы, все еще стоящие дыбом, напоминают о присутствии искры в подсвечнике, сую в него свечу, кладу все хозяйство на голову (цилиндра конечно) и опять по кикстартеру БДЫЩь! Короче свеча была настолько "мокрая", что сразу вспыхнула. Подождал, когда бенз на свече догорел и закрутил ее обратно, с мыслями - "что уж на горячей-то свече штяс заведется. И ... Не-а. Начинаю понимать, что ВАЩЕ ниче непаняна mad.gif , А это уже слегка подбешивает. Поставил ведь нормально ночью, а утром - НЕПАНЯНА... blink.gif
Короче отступим от лирики... Дальше будет ОТЧЕТ.
Мот заводился только в холодном состоянии (по утрам или просто постояв пару часов), но заводился опять же на 30-40 сек. и глох. Толкали всем поселком!!! Учитывая, что мот был новый, через МЕСЯЦ blink.gif толкания, пробег Минска на мне, уже на прилично превышал мой пробег на нем.
За этот месяц я перебрал и пременял АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! Брал у пацанов, на таких же дрынах С РАБОЧИХ мотаков - генераторы, коммутаторы, датчики, катушки, свечи, карбы.... Через месяц мытарств получилось, что не менял только колеса... А результат - не-а...
Короче, на этом история с мотаком преостанавливается и начинается история с бензопилой...
Поехал с отцом к бабке с дедом - дров напилить. Пилили "дружбой". Настоящей, а не плоской, с приставкой "2".
С пилой тоже был небольшой геморр. Но по словам отца - это с ее рождения. Гемор заключался в том, что она очень хорошо работала, пока не заглохнет (даже во время перекуров не глушили и когда цепи меняли, а просто оставляли тарахтеть на холостых. Прям как трактора во время обеда, в "Совковские" времена). А вот если заглохнет - приходилось ждать полного её остывания. По-другому не заводилась.
Ну и естественно настал очередной раз, когда пила, застряв в очередной метровке затихла.
Выдернули её из бревна, подергали для приличия за стартер и устроили долгий (как сначала показалось) перекур...
И так - Мужики, во главе с отцом сидят курят, а я местных кошек мучаю.
Тут мимо проходит дедуля какой-то и затевает диалог:
- Здарова! Че шлангуете?
- Здрасьте! Да вот, ждем, когда пила остынет. Горячей заводится не хочет.
- Дармоеды!!! Вам лишь бы причину найти, чтоб не работать!!!
батя слегка припух от дедовских словей и грит ему: "Ты внатуре че умный самый? Заведи прям щас, пока горячая - пузырь сразу организуем! А "звиздеть" мастеров и без тебя хватает..."

Ну, дед короче прямой наводкой к горячей еще бензопиле. Дернул пару раз стартер и говорит: "Давай ключ свечной с воротком и спички"
Деду короче все организовали. Он выкрутил свечу и даже не посмотров на неё пошел к дому. Ну, то есть, как оказалось не к дому, а к березе, которая росла около дома. Обратно приходит в руке кусочек бересты (очень маленький - по площади примерно со спичечный коробок (с объемом не путайте!!!))
И че он делает??? Короче дед поджег кусочек бересты и начал крутить в пальцах свечу над ДЫМОМ ( над КОПОТЬЮ - НЕ НАД ОГНЕМ ) от горящей бересты. Закоптил свечу (изолятор оставил чистым) в хлам!!! Подошел к бензопиле, закрутил на место и ДРЫНЬ - пила завелась с пол-тычка!!! Законный пузырь деду отдали. И начали дальше пилить. А у меня уже гвоздь в заднице - пора сваливать и ставить эксперимент с берестой на Минскаче. И че вы думаете? А ниче! Свалить не получилось потому что теперь перерывы стали намного реже и короче. в итоге - дрова уже были распилены, водка выпита, а вот таскать эти дрова в поленницу предстояло МНЕ.И поскольку был не плохой мотив быстее освободиться (на мотике месяц не сидел!!!)... Короче это не интересно.
Интересно то, что береза около дома обеднела еще на кусочек бересты и я помчался в гараж.
Мля, кто бы знал, как страшно было обломаться... И хотя я знал, что он сейчас и без бересты с пол-пинка заведется, рисковать не стал. Поскольку знал, что все ограничится максимум 40 секундами. Ну, в общем манипуляции уже знакомые - выкрутил свечу, прокоптил над дымом от горящей бересты, закрутил обратно и открыв краник по кику - БДЫЩ! Естественно мот завелся. А я стоял с замешим сердем и считал ползущие как улитки секунды... 39, 40, 41, 45, 60.... Йо майо.... Моему офигеванию и радости не было предела...
Итог: Принципа действия березовой копоти на свечу и на мот в целом я не разгадал и по сей день, так как я менял на Минске ОБСОЛЮТНО ВСЕ, что имеет отношении к работе двигателя, но с тех пор у меня в бардачке со штатным комплектом ключей всегда имелась березовая кора и коробок спичек. Которые, кстати в дальнейшем выручали не только меня...


Случай №2.

Случай вообще не имеющий никакого логического объяснения, но любой из моих сверсников, проживающих в поселке Спиртзавод,(г. Марпосад) подтвердит мои слова на 100%.

Дело было зимой. (Это, кстати была единственная зима, которую я почти не юзал Минск, пока он у меня был.) Загнал я свой Минск в подвал (все углы обшарапал) и решил полностью перебрать. Почему-то начал с покраски .. Ну ладно, не суть... Короче, когда он был весь собран (только колечки поменял, а разбирал весь для... да так - интересно было) выкатил его в коридор подвала - в глаза бросились обшарпаные углы... Пришлось опять снимать бардачки, бак и руль (крашеный же был - жалко).
Собрал на улице и... Ах да, в подвале завести не получилось. Собственно поэтому он и был вытащен на улицу. И опять. Толкали всем поселком. Настраивали и регулировали тоже кучей. Вспомнил про березовую кору и... То ли зимой кора не того качества, то ли еще что, но на этот раз фокус не удался...
Опять кучей начали толкать, регулировать, настраивать... Нифига...
Я короче уже на взводе стою и начинаю орать на мот непечатными словами и выражениями: ты что мол, гад проклятый, че те еще надо? И все в таком духе...
и тут я смотрю... Не знаю, что этому послужило? Может фару хреново затянул, может провода, выходящие из задней части фары на морозе скукожились... В общем смотрю - ФАРА НАЧАЛА МЕДЛЕННО ТАК ОПУСКАТЬСЯ. То есть наклоняться вниз... Мля... Знаете как это выглядело?!!! Так обычно голова опускается у человека (особенно у ребенка), когда начинаешь его ругать, а он хоть и понимает, что виноват, но ему все равно ОБИДНО, что на него так орут...
И чет мне так хреново стало и стыдно перед ним... Я короче ему говорю: "Мол извини, погорячился и все такое... Но ты, говорю, тоже хорош. Че не можешь просто завестись? Я, грю, понимаю, что я тебя заездил уже и тебе наверно тоже хочется на мне покататься, но может хватит уже?"
Короче стою, разговариваю с мотоциклом и замечаю - пацаны начинают ржать как кони...
Ну ты, г-рят уже уговорил его наверно даже без кикстартера завестись. Ща ключ повернеш и он заведется... Я короче начинаю понимать, что выгляжу мягко говоря глуповато (Хотя в реале просто перед пацанами стремно стало - еще б чуть-чуть и наверно дурку вызвали бы), а мотоцикл с тех пор, как и любая другая техника стал для меня живым организмом...
Короче я ему говорю виноватым тоном: Ну че, те влом завестись? Хоть на пару тактов? Ты хоть знать говорю дай, что живой.
Поворачиваю ключ зажигания и в ожидании еще большего гогота со стороны пацанов, легонько давлю на кикстартер... Последовало РОВНО ДВА ТАКТА! И это после толканий, исчислявшихся не одним километром...
Пацаны сразу умолкли и глаза их стали размером с пятак. Минуту наверно стояли молча - в шоке.
Молчание нарушил я. Очередной просьбой - "а чуть по-дольше можешь поработать?" Секунд 30 хотя бы, как в то злополучное лето? (история про березовую кору)" И опять давлю на кикстартер. Он заводится!!! Мы хором считали - РОВНО 30 СЕКУНД!!!. Бля, у меня тогда чуть слезы из глаз не брызнули... Я ему говорю: А давай друг, ты сейчас заведешься и будешь работать, пока я не выключу зажигание... И давлю на кик... Результат - Моей радости не было предела. Но скорее уже не от того, что он просто завелся, а от того, что он меня услышал и мы начали друг-друга понимать. Пацаны короче охренели не меньше моего. Но они так и остались охреневшими. А я понял.
Понял, что мотоциклы (и любая другая техника) ЖИВЫЕ. И у КАЖДОГО ЕСТЬ ДУША!!!
А относятся они к своим хозяевам ровно так же, как хозяева относятся к ним...

Кстати, после этого пришлось еще один раз поговорить "по душам" со своим УРАЛОМ. Результат - тот-же.

Прям книга блин получалась. Кто-то скорее всего скажет: "многабукаф - не осилил". Бывает...

А я скажу одно - любите своих коней и они вас точно никогда не подведут! А еще - разговаривайте с ними! Им это нравится! Уж по крайней мере сказать "привет" и "спокойной ночи" не так сложно. Учитывая, что большинство из вас в глубине души любят своего двухколесного друга больше, чем подругу или жену... Не отнекивайтесь. Так и есть. wink.gif

P.S. Все что написал - осознаЮ. Просьба - услуги скорой помощи не предлагать. Мотоцикл - это то, что не лечится ничем и никогда... tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Woodi
post Aug 28 2010, 22:37 
Отправлено #30


Завсегдатай



Сообщений: 430



kosterok7 спасибо за много букв изложенных очень интересным образом, понравилось smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения