4. Порги - бред. какой толк от них при езде по бездорожью, что имеб место быть???(минусы ярикя я уже озвучил) Может только к бырзговикам "спарко" в унисон
Развернись вокруг пенька, упершись в него порогом. Или в луже не заметь поперек лежащее бревно. Вопросы снимутся.
Следил, следил за темой, но не удержался... Смешно как то. Изначально тема вроде была создана в осуждение непристойного общения и оскорблений, а заканчивается технологией разворота автомобиля в лесу об дерево при помощи порога...
...да уж "пацанская" тема явно ушла не в то русло.......поэтому хотелось бы попросить модератора: сообщания, касающиеся НИВЫ и специализации её оснащения, особенностей прохождения ТО, начиная с #157 переместить в нива-клуб, там это и будет актуально... ЗЫ: ну или в 4х4 чё-нить замутить, много же подобной специфики будет появляться на разных моделях и марках авто. Можно оставлять ГОСТы, пункты и допуски техрегламентов, личный опыт, проблемные аспекты, технические нюансы....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 27 2010, 09:49
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Кстати арочки пластиковые поставлены наверно для ускорения процесса гниения??? Отличный подход, потом проще их будет доработать, срезав их(уже не так жалко будет), подняв арку выше, что позволяет ставить диски УАЗовские с соответствющей резиной. Наверное еще и подкрылки стоят???
Кстати арочки пластиковые поставлены наверно для ускорения процесса гниения??? Отличный подход, потом проще их будет доработать, срезав их(уже не так жалко будет), подняв арку выше, что позволяет ставить диски УАЗовские с соответствющей резиной. Наверное еще и подкрылки стоят???
ну Вы прям конкретный специалист как я погляжу . Чё то провокацией попахивает.....ну да фиг с ним. Машина 1996 г.в. сновья на неё были установлены "арочки пластиковые" и подкрылки, полазила она по лужам и "говнам" более чем предостаточно. Ускорение процесса гниения сильно преувеличено (возможно ставить надо нормально)...вскрытие показало весьма удовлетворительное состояние через 13 лет эксплуатации, у многих машины то столько не живут , у меня же на третьем уже авто - приличные показатели, после демонтажа.... Последующая резка арок определяется "жалко не жалко", а необходимостью, потому как в каком бы состоянии они не были, никакой лифтинг не позволит установить более-менее серъёзные колёса на 29"-31", тем более 33"......всё равно будет задевать кромки, поэтому их и режут (ну Вам ли как специалисту мне всё это объяснять ). После резки арок, стандартные подкрылки уже не садятся, т.к. внутренний профиль изменяется, а изготавливать специально нет смысла, т.к. ставить их уже ни к чему, как Вы справедливо заметили, чтоб под ними ничего не собиралось для гниения, ведь на долю машины выпадают уже более серъёзные испытания. После резки арок и установки колёс пошире....вся бочина всегда в "гавне", даже в ручки двенрей забивается песок и грязь: вот очень хороши при этом, "колхозные-спарковские" брызговики, немного порожные дуги (усиленные кстати с площадками под хай-джек, чтоб не морочиться с кузовом вваривая трубы), ну и с самими арками надо решать.....Ну, честно говоря эстетический вопрос меня отчасти тоже волновал, вместо ленты я у становил "арочки" теперь уже специальные. Хотя, конечно, с ними начинаются проблемы: задние уже снёс частично, протискиваясь между деревьями.....но для себя решил так, что уж когда оторвуться нах.. совсем, тогда и куплю специальную ленты-расширитель, наваривать как на "заточенных" УАЗах как то не охота...Можно было всё упростить и обойтись транспортёрной дешовкой (возможно в конечном итоге так и будет) но пока как то в явно спортивном направлении не иду, да и для "котлеты" бы выбрал УАЗ. А с этой машиной расставаться пока не хочу-дорога как память, вот пусть хоть будет полезна, оправдывая своё содержание....... вот как-то так собсна........ ЗЫ: кстати, по -слухам, если корректировки нового техрегламента не войдут в силу, то с самые серъёзные проблемы, могут возникнуть как раз с резанием арок, потому как уж точно меняют стандартную геометрию кузова......... ЗЫ2: по поводу сертификации и допустимости кенгурина.... в общем моя НИВА с той же "конюшни", что и путинская, конечно содержимое здорово отличается, но вот кенгурины точно с одного стапеля, противотуманки и лебёдки (только у него съёмный вариант) аналогичны ....сертифицировано всё . Без кенгурина, кстати, пипец бы уже полный настал всем углам и передним фонарям при продирании сквозь чащу леса. Не представляю как без него можно обойтись или применять пластиковый......
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 27 2010, 12:45
Кстати арочки пластиковые поставлены наверно для ускорения процесса гниения??? Отличный подход, потом проще их будет доработать, срезав их(уже не так жалко будет), подняв арку выше, что позволяет ставить диски УАЗовские с соответствющей резиной. Наверное еще и подкрылки стоят???
А думаешь не нужны арки? Глянь на фото, краску на двери снегом и льдом ободрал как шкуркой, а что бы было еслиб не арки с порогами? Да и зачем мне нужны лишние вмятины на дверях порогах кузова? пусть лучше со временем поддомкратники оторвуться, их приварить труда особого не составит. Насчет того что в грязи пороги мешают вопрос спорный.. У меня например они из толстой трубы, при контакте с грунтом скользят как лыжа, особого сопротивления не добавляют.
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Тов. ОСКАР выборочно всё перенес с соседней темы, каменты сюда, но не все, доделываю его работу на чистом альтруизме ))) И вот втащил вручную свой ответ. Кстатит как и уличил он только меня в флуде, отличное зрение тов. ОСКАР, не поспоришь с вами)) итаг...
Цитата(Scout @ May 27 2010, 00:15) Развернись вокруг пенька, упершись в него порогом. Или в луже не заметь поперек лежащее бревно. Вопросы снимутся.
Уменьшает радиус поврота??? О_о Непредставил себе как это напрактике осуществимо + неуловил смысл разворота об пенек, если чесно ((( Лес вроде как большой места всегда хватает. По луже вроде передние колеса едут впереди, а потом пороги. конечно может путаю, что??? Весьма сомнительные плюсы, подомкратники не прижимаются, а идут на отрыв обих случаях, хватит на несколько(хороших) раз.
Сообщение отредактировал december - May 27 2010, 19:48
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Sk21 @ May 27 2010, 13:34)
А думаешь не нужны арки? Глянь на фото, краску на двери снегом и льдом ободрал как шкуркой, а что бы было еслиб не арки с порогами? Да и зачем мне нужны лишние вмятины на дверях порогах кузова? пусть лучше со временем поддомкратники оторвуться, их приварить труда особого не составит. Насчет того что в грязи пороги мешают вопрос спорный.. У меня например они из толстой трубы, при контакте с грунтом скользят как лыжа, особого сопротивления не добавляют.
ТОесть если бы не трубы то у тебя порог бы замяло??? Вроде как сопротивляемость порога больше чем у двери, смысл данного сравнения не вижу??? Небыло бы трубы - порог бы не замялся, дверь шоркнул бы также, в твоем случае.
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(КАПЕЛАН @ May 27 2010, 13:21)
"тут был тескт" в общем моя НИВА с той же "конюшни", что и путинская, конечно содержимое здорово отличается, но вот кенгурины точно с одного стапеля, противотуманки и лебёдки (только у него съёмный вариант) аналогичны ....сертифицировано всё . Без кенгурина, кстати, пипец бы уже полный настал всем углам и передним фонарям при продирании сквозь чащу леса. Не представляю как без него можно обойтись или применять пластиковый......
На фото видно что задние арки ржавые, в след раз корозии однозначно больше будет. По кенгурингу всяко обернуть его придется, если экплуатировать по уму(то бишь(ГОСТу) Согласись, что при ударе смягчит его как ни крути, а лишнии милиметры могут сказаться на продолжительности жизни любого живого организма.ИМХО Так же подмечу, например ПРОКУРОРЫ тож бухие могут ездить, и если у ПРОКУРОРА такая же машина как и у меня, то разве буду я на него равнятся??? ТА НИВА 100% эксперементальная, сей заводской концепт, явно имеет кучу макулатурной сертфикаций. З.Ы. По буквам: Заводской ксенон можно - а за "ручную сборку" отнесешь права туда где взял ))) Разве нет?
Сообщение отредактировал december - May 27 2010, 19:49
Уменьшает радиус поврота??? О_о Непредставил себе как это напрактике осуществимо + неуловил смысл разворота об пенек, если чесно ((( Лес вроде как большой места всегда хватает.
Порой пешком не продерешься, чего уж говорить о машине. А разворот вокруг пенька представляется оч просто. Ты выруливаешь, а там - пенек в дверь Ну может ты просто не залезаешь в такое говно, вот и неочевидно. Можно еще и на гребень горки сесть. Тут в зимних видео вроде чероки так садился.
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Scout @ May 27 2010, 20:49)
Порой пешком не продерешься, чего уж говорить о машине. А разворот вокруг пенька представляется оч просто. Ты выруливаешь, а там - пенек в дверь Ну может ты просто не залезаешь в такое говно, вот и неочевидно. Можно еще и на гребень горки сесть. Тут в зимних видео вроде чероки так садился.
Если пенек стал неожиданостью, значит он не высок, и всегда можно под колесо что-то положить и по нему проехать, что то было подобное у меня. Про гребенки , это как раз из минусов, чем меньше площадь трения тем проще пройти оное, видимого плюса тут нет )))
Если пенек стал неожиданостью, значит он не высок, и всегда можно под колесо что-то положить и по нему проехать, что то было подобное у меня. Про гребенки , это как раз из минусов, чем меньше площадь трения тем проще пройти оное, видимого плюса тут нет )))
вот мне интересно стало. что, по вашему мнению реально способствует увеличению внедорожных качеств, а что является понтами?
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Scout @ May 27 2010, 21:30)
вот мне интересно стало. что, по вашему мнению реально способствует увеличению внедорожных качеств, а что является понтами?
Что касаемо данной нивы: то все уже описано выше А так по сути набор прост, вариантов масса, опишу свой тарантас для леса, 1. Дизель(турбо) это шикарная тяга на низах, никакого тебе букса и срывов, все делается в натяг, но и газку можно если чо подтать(турбо) Потеря скорости возникает из-за срыва колес в букс(юз), вот нам и не хватает чуть чуть, либо сцепление жечь - либо с букса, масса людей предпочитает второе, но дизель упрощает "работу". 2. 4вд с локерами переднего моста как на УАЗе, осевого блокируемого дифера нету только((, есть к чему стремится(а-ля "военные" мосты). 3. Понижайка, добавляет очков к первой части пункта №1 4. С переди регулируемые торсионы, если "сел" то всегда есть шанс поднять машину гаечным ключом несколько минут, с зади рессоры, которые тоже дают шанс при засаживании заднего моста. 5. КПП механика - отсутствие "автоматных" тупняков, и "правильных" перключений с точки зрения автомата. 6. Высокие бампера, позволяют беспрепятсвено козлить на гребенках без потерь(трения). з.ы ну и пары лебедок в запасе, на всякиий случай ))))
Про понты, каждый колхозит свою машину в меру свое испорчености, лично мое мнение: чем ближе машина к оригиналу(так как с завода) тем круче(за исключением колес и дисков).
Сообщение отредактировал december - May 27 2010, 21:20
Развернись вокруг пенька, упершись в него порогом. Или в луже не заметь поперек лежащее бревно. Вопросы снимутся.
Цитата(december)
Уменьшает радиус поврота??? О_о Непредставил себе как это напрактике осуществимо + неуловил смысл разворота об пенек, если чесно ((( Лес вроде как большой места всегда хватает. По луже вроде передние колеса едут впереди, а потом пороги. конечно может путаю, что??? Весьма сомнительные плюсы, подомкратники не прижимаются, а идут на отрыв обих случаях, хватит на несколько(хороших) раз.
Ну ни х...себе , видимо этот трахтор уж точно не НИВА! Из чего "котлета" ? И если всё перечисленное тобой лично специально установлено, то только подтверждает, что каждому нужен свой требуемый функционал, исходя из потребностей, личного опыта или даже эстетических капризов. Уж явно не для того чтоб шокировать люд, пересекая с буксом по асфальту, поперёк, через бордюры проезжую часть . Понт - бесполезный или неработающий функционал, несущий только визуальную нагрузку. Хотя ничего нового не услышал и всяких видал в наши дни-то не редкость, но в данном конкретном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ..... ЗЫ: при этом очень нереально неоднократно звучит фраза "лес большой"....Только грязевые ванны в поле принимаете что ли? Порой вот не знаешь как протиснуться между сосенками, впору вырубку организовывать, а Вас всё с размахом прямо - раздолье. Где тусуетесь?
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 27 2010, 22:54