В связи с падением цен на Лукойле перешел на него но три заправки до полного бака выдали что на туже сумму на Татнефти пробег одинаков.Лучше по прывычке Тат без очереди заправлю(что в принципе и делаю).
Да ну для движка всё равно, количество топлива, которое пападает в цилиндры одинаково.
у тебя что, карбюратор что ли на нормальных инжекторах комп просчитывает сколько лить, иначе можно было б 76-й лить. и замеры я делал на одной и той же трассе и заправлялся на одной же заправке
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Nov 6 2011, 19:55
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
у тебя что, карбюратор что ли на нормальных инжекторах комп просчитывает сколько лить, иначе можно было б 76-й лить. и замеры я делал на одной и той же трассе и заправлялся на одной же заправке
Причём здесь я? И причём тут карбюратор? По-большому счёту разницы нет, каким устройством приготавливается рабочая смесь! "Электронный впрыск" позволяет с помощью датчиков выставить правильный угол впрыска топлива. На карбюраторах, обычно выставляют самостоятельно (но бывает, что и электроника выставляет). Если машинка заточена под 92-й, кстати большинство японцев, уверенно ездят на нашем 92-м, то переход на 95-й бензин при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, в плане экономии. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинаковая. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. Поэтому не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель. Но если у тебя действительно существенная экономия, то, конечно, езди на 95-м. Только остальным про это не говори
У кого есть такой прибор: можете еще раз провести замеры качества бензина в нашем городе? Думаю будет полезно нашим автолюбителям, т.к. замеры были проведены давно
У кого есть такой прибор: можете еще раз провести замеры качества бензина в нашем городе? Думаю будет полезно нашим автолюбителям, т.к. замеры были проведены давно
что конкретно проверить надо? сера, цитановое число, температуру фильтруемости....?
У кого есть такой прибор: можете еще раз провести замеры качества бензина в нашем городе? Думаю будет полезно нашим автолюбителям, т.к. замеры были проведены давно
что конкретно проверить надо? сера, цитановое, октановое число, температуру фильтруемости,....?
Сообщений: 24 039
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(миа @ Oct 29 2014, 21:53)
что конкретно проверить надо? сера, цитановое, октановое число, температуру фильтруемости,....?
октановое число - для бензиновых водителей для поглотителей ДТ - цЕтановое число и предельную темп.фильтруемости - будет актуально в декабре, не ранее...
октановое число - для бензиновых водителей для поглотителей ДТ - цЕтановое число и предельную темп.фильтруемости - будет актуально в декабре, не ранее...
Надо как то комиссионно все это делать. Абы исключить заинтересованность
Сообщений: 24 039
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Myakishi_21 @ Oct 29 2014, 22:22)
Надо как то комиссионно все это делать. Абы исключить заинтересованность
только за чей счет будет сей банкет? зы: помогу обеспечить на должном уровне освещение сего действия и оглашение результатов... только экспертиза на Складском проезде одной пробы топлива стоит 3200 руб, если я не ошибаюсь...
Может кто подскажет, где взять в аренду на денек вот такое устройство?, ну или куда можно приехать, чтобы сами проверили таким устройством топливо
Пользовался таким но более дорогим прибором (куда в колбу наливают а не засовывают прибор) и понял одно - уж больно сильно реагирует на присадки и показывает неверные значения.
Закажу себе завтра, надоело уже каку лить После бестойла - замена лямбда, после татнефти обороты скачут, после промнефти вообще не едет машина. Лукойл, ирбис и прочие - дорого и неизвестно за что платишь
К предыдущему посту: об ОКТИС-2 пишут, что он именно не реагирует на присадки и показывает изначальное ОЧ