И без всяких тестов с приборами я уже несколько лет знал, что 95 у Татнефти (ЧНП) ≠ 95 у Лукойла.
ЗЫ. ТОКО тоже хороший бензин, вполне вероятно что продают заявленный на ценнике.
Врать не буду, точно не буду утверждать, что дело в бензине. Но у меня товарищ заправился бензином на Лукойле и у него замерзла вода в фильтре. В чем точно было дело не знаю, но ему сказали на сервисе, что бензин бодяженный.
Пообещайте мне велосипед, а то я вредный, никому не верю, воспевать Лукойл буду через сообщение Напишу, что после Лука тачка поперла, радиатор перестал течь и грыжа с левого переднего колеса пропала А по теме-в инструкции к прибору может быть написано все, что угодно. Считаю, что с тем же успехом октановое число с большей долей вероятности можно замерить, скажем, игрушечным пистолетом. Ну что, я в доле?
...рекомендуется ездить онли 98бензин на ней! но ее перепрошили под 95 лекойловского бензина!...
Ух-ты! под 95-ый Лукойл`овского? Круто! т.е. залить в ВР, то не поедет? а 98-ой вообще в Росси вообще не производят! и 95-ый получается, путём добавок/присадок на сайте Лукойла так и написано ссылки выше уже приводлил
Проверим все бренды и мелкие заправки , в планах картина АЗС по дороге М-7 , до Москвы и обратно , будет отчет , и еще кое что по недоливу ...
Еще раз для тех кто имеет свое мнение по проверкам и правильности , объективности показаний ОКТИС -2 ,настораживает тот момент , что как бы не был заявлен прибор , и что он находится в бытовой линейке для проверок на любительском уровне , но как мы видем , идет четкая константа по брендам - по всей линейке бренда - один и тот ж показатель по маркам бензина , скачков нет вообще , если идет четко по бренду 95 как 93 то так и идет без скачков на всех его АЗС , и по иным брендам так же 95 как 95 , хоть бы раз скакнуло на разных АЗС одной сети . Тут есть над чем подумать ...
ellvi, берешь заправляешь 95 наш бензин на лукойле и настраиваешь машину!!! до этого была настроена под 98 и при заправке на 95 и про отжиге на офф драге было видно как она сильно детонировала и не ехала толком!
Предлагю следующее: пару человек набирают бензин 95 в две емкости - А и Б. В одной должен быть лукойл, в другой татнефть. Причем Апельсин не должен знать где какой. И проводятся измерения. Думаю, этого достаточно. Тому-же Гатору и Есе например можно это все сделать...
пару человек набирают бензин 95 в две емкости - А и Б. В одной должен быть лукойл, в другой татнефть. Причем Апельсин не должен знать где какой. И проводятся измерения. Думаю, этого достаточно. Тому-же Гатору и Есе например можно это все сделать...
Ну вот делать нам нечего У Апельсина вполне неплохо получается. Да и к чему эти игры в "объективность"? Прибор же результат выдает, а не Апельсин на язык тестирует
Некоторые жалуются что бензин нестабильный по качеству. Тут есть ньанс от водителя безовоза - машин нехватает и часто поле 95 бенза возится 80, а затем 92 и т.д. Но это еще фигня. Хуже когда перед бензином перевозится солярка. Обычно после этого стараются везти 80-й но фишка падает по разному. На вопрос а помыть перед этим - молчаливая улыбка.
Но это еще фигня. Хуже когда перед бензином перевозится солярка. Обычно после этого стараются везти 80-й но фишка падает по разному. На вопрос а помыть перед этим - молчаливая улыбка.
Хотите как в Европах жить
Цистерны для перевозки вообще пропаривать полагается. Я так думаю, для этого есть четкий техрегламент, только нафиг его соблюдать - пипл же хавает (точнее машины пиплов)...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.