В свое время лукойловский бензин был если не изменяет память синеватого цвета, потом они отказались от этого!! Так что в бензин и красители добавляют - ИМХО цвет - не показатель. А вот прибор ИМХО как раз может на прозрачность и работать - светлее - типа плохо, темнее - очень хорошо!
Цитата(Igor M. @ May 27 2010, 09:07)
В свое время лукойловский бензин был если не изменяет память синеватого цвета, потом они отказались от этого!! Так что в бензин и красители добавляют - ИМХО цвет - не показатель. А вот прибор ИМХО как раз может на прозрачность и работать - светлее - типа плохо, темнее - очень хорошо!
Прибор Октис -2 , согласно руководству , проверяет октановое число согласно данным эталонных бензинов БЕЗ ОКТАНОПОВЫЩАЮЩИХ ДОБАВОК , эти данные заложенны в микропроцессоре , опуская в проверяемый бензин датчик прибора сравнивает параметры бензина с эталонными , заложенными в него заранее, и все равно какой цвет бензина , там нет фото или оптических элементов , бензин проверяется между металлическими пластинами-датчиками , и то что ваш авто летит после заправки заявленного к продаже некачественного бензина в плане своего октанового числа , вы простоне не почувствуете , ибо , бензин просто напичкан октаноповышающими присадками , так дешевле , ибо качественный бензин 95 без присадок дороже для его закупки оптовиками , вот и делают ВОЗМОЖНО из 93 или вообще 80 , 95 бензин, напихав в них присадок , а прибор эти присадки не видет , он показывает истинное октановое число бензина ...
И вообще , по брендам чувствуется определенная постоянность , тут не может быть случайностей , если заявленный 95 бензин четко показывается прибором как 95 , на шести проверенных заправках бренда Лукойл , а как не заедешь в Татнефть , то четко прибор показывает на заявленном 95 ,цифру 93 , тоже на проверенных шести заправках , в чем здесь случайность , здесь тенденция какая то просдлеживается ...
Каждый может купить девайс и сам проверить , я просто пользователь и сообщаю вам что определяет данный прибор , а ваше право , как и мое право делать выводы....
Сообщение отредактировал апельсин - May 27 2010, 09:38
В защиту Лукойла скажу, что на его 92экто бензине Матиз едет наиболее уверенно и стабильно, поскольку на малолитражном 3-х цилиндровом движке все огрехи топлива заметны достаточно быстро. Очень хороший бензин был на Оптане. ТОКО одно время радовала бензином, потом он стал похож на Татнефть: машина на этом бензине не тянет, рычит и частенько воняет тухлыми яйцами. Бывало и Лукойл "радовал" откровенным дерьмом, сейчас пока стабильно качественный бензин.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Сегодня заправился на Лукойл, 95-м, хочу посмотреть поведение авто. Сравнить 95 Оптан и 95 Лукойл. Через несколько дней отпишусь.
Вы можете и не заметить , приемистость, тяга мотора может быть одинакова в обоих случаях , просто один 95 бензин без присадок , а другой 95 бензин возможно насыщен октаноповышающими присадками , ваша машина и в первом и во втором случае будет иметь одинаковую динамику , но для здоровья сердца машины - мотора, есть разница , бензин дорогостоящего и сложного прямогонного происхождения или бензина более дешевого но поднятого до уровня определенного октанового числа с помощью добавок ...
Залив 5 - 10 л бензина в бак через измерительную трубку прибора, Вы можете легко определить, целесообразно заправлять автомобиль на данной АЗС или нет. Например, если покупая бензин АИ-95, прибор показал, реальное октановое число 88,4, то на этой АЗС продается бензин, октановое число которого искусственно поднято октаноповышающими добавками. Такое топливо может оказать крайне негативное воздействие на топливную систему автомобиля и даже привести к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов.
Сомнения, сомнения... апельсин в принципе прав, говоря том, как работает прибор. Соглашусь с ним, что есть тенденция. Но, уверен, что пользоваться этим прибором неправильно. Принцип измерения у этого прибора, оказывается, очень простой.
Цитата
Принцип действия прибора основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом
То есть, внутри трубки этого прибора есть два контакта, на которые подается небольшой ток от батарейки. Там же снимается падение напряжения при прохождении тока через бензин. В приборе есть некая шкала, апроксимирующая зависимость сопротивления бензина от его октанового числа. Результат прохождения измеренного сопротивления через эту шкалу индицируется на семисегментных индикаторах прибора.
Каким образом можно получить исходные показания для этой шкалы? Измерив эталонный образец. Не могу сказать, зависит ли на самом деле сопротивление бензина от его октанового числа, но факт в том, что прибор измеряет не соответствие октанового числа бензина заявленному, а соответствие сопротивления пробы бензина пробе эталонного образца, взятой создателями прибора.
Судить о качестве этого бензина - это что-то сравнимое с астрологией. Могу сказать, что этот прибор для меня теперь стал понятен - в части принципов его работы - и его показания я могу спокойно игнорировать.
Тем же, кто хочет деньги съэкономить, могу предложить залить на Лукойле или Татнефти или Волгаойлсервисе пробы 93 и 95 бензинов, разместить два контакта на расстоянии 1.5 - 2 самтиметров, подключить к этим контактам обычный китайский тестер и измерить электрическое сопротивление (естественно, имея рядом огнетушитель). Использовать при этом следует самую низкую шкалу, затем, если нет результата, осторожно повышать ее. Запишите результаты измерений и, решив простейшую систему их двух уравнений, найдите формулу для прямой, апроксимирующей октановое число бензина в зависимости от сопротивления. На бумажке распишите, какие значения сопротивления получаются в других точках - 80, 85, 90 и т.п. Вот вам и вся методика ОКТИС-2, и не надо за нее 3500 рублей платить. Все измерения по вышеописанной методике выполняйте имея рядом два исправных огнетушителя . efim высказал здесь свое частное мнение и за ущерб, принесенный в результате измерений, ответственности не несет. В заключение хочу сказать, так как написано в абзаце выше делать не надо . Измерения сопротивляемости бензина чреваты его возгоранием. Поэтому и апельсину рекомендую больше не пользоваться этим прибором в салоне автомобиля.
Возможно, прибор использует в своей работе небольшие токи, соответствующие требованиям к искрозащите и взрывобезопасности, однако сертификат пожарного института МЧС не прилагается, поэтому при использовании прибора возможно возгорание бензина или взрыв его паров. Все до случая.
Сообщение отредактировал efim - May 27 2010, 13:49
Судя по описанию прибора, измеряется не проводимость/сопротивление пациента, а диэлектрическая проницаемость.
Суть-то от этого не меняется. Чтобы измерить сопротивление, через бензин надо пропустить ток . Вот и вся премудрость. а дальше - по табличке (см. выше вашего поста )
Суть-то от этого не меняется. Чтобы измерить сопротивление, через бензин надо пропустить ток . Вот и вся премудрость. а дальше - по табличке (см. выше вашего поста )
ОФФ: Что такое диэлектрическая проницаемость написать? при чем здесь сопротивление?
зы: Да, кстати, в принципе бензин - диэлектрик (если там не намешають фиг знает чаво), поэтому замерять придется высоковольтным мегаомметром, чтобы хоть какие-то значения получить. И это действительно будет чревато...
А чтобы померять диэлектрическую проницаемость, ток пропускать совсем не нужно. Измеряется емкость конденсатора, образованного двумя измерительными пластинами. А эти пластины даже можно заизолировать привычными всем диэлектриками (пвх, например), чтобы не боятся искрообразования - это не помешает измерению д/проницаемости(с учетом поправок на эту изоляцию).
ЗЗЫ. Имхо прибору можно относительно доверять в измерении ОЧ базового бензина (без присадок)
Сообщение отредактировал Subaru21 - May 27 2010, 15:25