Во-первых, я много чего могу. Например, оставить машину на стоянке и пойти пешком. Но если я сел за руль автомобиля, то я руководствуюсь ПДД. В правилах прописаны ОБЯЗАННОСТИ, которые НАДО выполнять причем ВСЕМИ водителями. В правилах нет "а не могли бы вы ...". Вы с такой легкостью сделали меня виноватым, при этом умолчав про ОБЯЗАННОСТЬ водителя Шкоды ПРОПУСТИТЬ. Или водитель Шкоды сделал все по правилам? Или есть случае когда можно не соблюдать правила? Или есть люди, которым можно не соблюдать правила?
Насчет расстояния до впереди идущего автомобиля. В правилах нет пункта, который обязывает меня держать такую дистанцию, в которую не может никто перестроиться. В данном случае я, в первую очередь, НЕ ДОЛЖЕН совершить наезд на впереди идущий автомобиль. У впереди идущего авто появилась возможность ускориться, это не означает, что я должен сделать тоже самое без малейших задержек.
Т.е. по вашему получается, что истина на дороге - это где-то посередине между ПДД и беспределом.
Надеюсь ты понимаешь, что перестроиться в оживленном потоке с одной полосы на другую полностью соблюдая ПДД (т.е. уступив всем двигающимся в соседней полосе) - невозможно. Когда учился ездить по Мск, для меня было невероятно сложно перестраиваться: если тормозишь (особенно когда скорость потока гораздо выше нуля), то тупо не успеешь набрать скорость когда увидишь окно. Мне объяснили, что так едут женщины, и что гораздо эффективнее и безопаснее по мск меркам - ехать в своем ряду со скоростью потока, заранее включить поворотник, ловить момент и газануть, чтобы успеть в окно. Нарушение ПДД - да. Не научишься такой манере - не заезжай на магистрали (типа 3 транспортного и т.п.), а лучше - вообще не выезжай - всем будешь мешать и тормозить 2 полосы. Когда выезжаешь с разгонной, либо скорость у обоих полос небольшая, а потоки плотные - смотри внимательно, кто пропускает. А как это определить? Опять "окошки", чисто субъективно определяешь и всовываешь капот. Но если ты увидел такое окно, нос высунул, а чувак увидев это ускоряется, чтобы его захлопнуть - то он кондом. В этом соглашусь с Leher. Маневры должны быть понятны окружающим. Потому когда езжу по Че, иногда не успеваю отойти от практики вождения в Мск, бывают сложности определить понятливость соседа по ряду, но всегда аварийками прошу прощения, если несколько резко получается. Все это не относится к пропуску блатных, обочников и т.п., которых в принципе всегда на дороге видно. Впрочем, их маневры тоже понятны, главное чтобы не были дураками. Тетка на твоем видео на хамку не похожа, могла просто растеряться или неправильно тебя понять.
Да, Михаил, верно. Не могу обратиться по имени ибо не знаю. Тут, сдается мне, не тот случай, мадамка на шкоде явно не ожидала там левоповорачивающих, На перекрестке Калинина Х Николаева нет очереди из хитрожопых объезжальщиков, не лево днем там не часто поворачивают, знаю, т.к. проезжаю там бывает и по 5 раз на дню. Офис недалеко.
Но я сейчас о другом говорю, я говорю именно о фееричном манёвре автора видео. Прикрыл дроссель - открыл калитку шкоде - резко открыл дроссель - закрыл калитку. Зачем так делать? В действиях своих на дороге водитель должен быть последователен - не пускаешь - не пускай, это понятно и это может иметь разные мотивы, но главное - ЭТО ПОНЯТНО другим. Пускаешь - пускай, это тоже может происходить по разным причинам. Но это тоже понятно. Но сначала - пускаю, а потом, не блин, у меня что-то вскипнуло и я передумал - это по меньшей мере подло в отношении других участников ДД. Потому, что это НЕПОНЯТНО. От водителя начавшего пропускать ждёшь, что он таки пропустит, а не боднёт тебя в последний момент в бочину.
Лев. Имя - Лев.
"Прикрыл дроссель" - Вот я отдал (ну, как отдал - отобрали) X-Trail супруге. Езжу на H-1. Так он когда пустой, истинная корова на льду, привод задний. Попа, если дизелюешь (ну нельзя ведь написать "газуешь" про автомобиль на тяжёлом топливе?), право-лево делает, ESP потрескивает, как дрова в камине у Шерлока и в обще... Поэтому трогаться, тем более, когда асфальт мёрзлый, приходится аккуратнее и дистанция соответственно увеличивается. Ибо - аккуратно ездить надобно! И, что теперь перед каждой шкодницой (klassik393, привет!) задумываться, рванёт она в дырку или нет? Я и жене говорю, делай всё заранее и так, что бы понятно другим было. Не понятно - остановись, не видишь - не езжай, тяжело - встань, отдышись. А на видео видно - просто тупо-агрессивное вождение дамочки. Была бы на "потяжелее" на таран пошла бы.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Добрый вечер а почему бы нет? Такие понятия как порядочность, доброжелательность, великодушие и т.п. ПДД не регламентируют равно как и подлость, жлобство и прочие свойства характера водителя. А проявить все эти свойства на дороге очень просто и абсолютно не нарушая ПДД.
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 24 2014, 19:47
Добрый вечер а почему бы нет? Такие понятия как порядочность, доброжелательность, великодушие и т.п. ПДД не регламентируют равно как и подлость, жлобство и прочие свойства характера водителя. А проявить все эти свойства на дороге очень просто и абсолютно не нарушая ПДД.
Троица. Пробка. Я пропускаю 42 автомобиля с обочины. Я - гандон? Или если я не пущу - гандон? Ка,к регламентировать?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".