Не всесильна, но таких выкрутасов точно не допустит. ЕСП как раз система которая призвана корректировать те ошибки прокладки, которые можно скорректировать.
Без АБС ESP, DSC, etc никчемная аббревиатура. А в какой-то из тем АБС обо***и из-за увеличения тормозного пути - вот и "герой" ролика видимо отключил ее (а она с завода была - вроде как 5-й гольф).
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Интересно что хотел сказать киавод раз погнался. Типа извини, я больше не буду нарушать ПДД?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Как вариант: объяснить, что все маневры должны быть предсказуемы и понятны окружающим.
То есть спортажЭ нормально так и понятно всем без правого поворотника осуществлял поворот направо с 3-го (!) ряда???
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
То есть спортажЭ нормально так и понятно всем без правого поворотника осуществлял поворот направо с 3-го (!) ряда???
Опустим маневры Спортиджа, я его не оправдываю Гольфовод мог бы сделать свои маневры более предсказуемыми и менее опасными всего лишь заняв во-время нужную полосу.
Без АБС ESP, DSC, etc никчемная аббревиатура. А в какой-то из тем АБС обо***и из-за увеличения тормозного пути - вот и "герой" ролика видимо отключил ее (а она с завода была - вроде как 5-й гольф).
А я где-то сказал что ЕСП работает без АБС? АБС может быть и без есп и скорее всего именно такой вариант на видео.
Гольфовод мог бы сделать свои маневры более предсказуемыми и менее опасными всего лишь заняв во-время нужную полосу.
Гольфовод спокойно не меняя полосы ехал. А кому стоило вовремя занимать нужную полосу - так это киаводу.
Цитата(Raleks @ Dec 24 2012, 18:57)
АБС может быть и без есп и скорее всего именно такой вариант на видео.
ESP на торможении не работает - только АБС.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
О чем тут спорить? ЕСП это АБС + блок курсовой устойчивости (программа, датчик положения руля, акселерометр) + насос. Работает она и при торможении, если руль крутить, к примеру. Вот из вики, раз мне не верим:
Цитата
Сущность системы
Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот.
Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 24 2012, 20:58
Гольфовод спокойно не меняя полосы ехал. А кому стоило вовремя занимать нужную полосу - так это киаводу.
По -твоему выходит, что все кто ехали от Машзавода должны были уступить Гольфу в его желании заехать на кольцо?!Обрати внимание, что Гольф выезжает со Складского и по идее он обязан пропустить всех и только потом начать движение.Не создавать помех не катит...
посмотри, где начинается кольцо (знак кругового движения и уступи дорогу)
При чем тут знак? Смотреть надо туда где находится пересечение проезжих частей. Если спортейдж ехал по кольцу, то гольфан ему не уступил дорогу и ему правида ДД поехали объяснять. Есть конечно вариант, что спортейдж тоже прямо ехал от ТЭЦ (на видео не видно), тогда он олень это без вариантов.
Сообщение отредактировал Toha21 - Dec 25 2012, 09:25