оформлением схемы знимался тот инспектор МОТОР который был за рулем ВАЗ 2113. Вы видели чтобы он также быстро работал на осмотре автомобилей или оформлении документов на пункте МОТОР на авторынке "Эверест" - ? Я вот что то не припомню.
а я думаю че такие знакомые номера:) когда недавно получал номера видел как молодой лейтенант на ней в грубом тоне "просил" убрать машины стоящие в очереди. но убирать то некуда потом увидел его в 4 окне. час стоял там хотя передомной тока двое были, постоянно отлучался куда-то(курить и по телефону говорить)
sanyok, очевидец ( он не форумчанин) не стал звонить по предложенному Вами номеру, т.к. его показания будут явно не в Вашу пользу! Он говорит, что когда все приняли вправо, пропуская "машину с люстрой", Вы выскочили на левую полосу для обгона машины, стоящей перед Вами. Вы что не видели-слышали спецсигналов?
UKSA, была ли необходимость включать люстру? Разобраться в этом стоит отделу собственной безопасности? Кстати говоря, спецсигнал звучал как то не совсем по "спецсигналовски" - тихо и коряво, как будто самопальный))
sanyok, очевидец ( он не форумчанин) не стал звонить по предложенному Вами номеру, т.к. его показания будут явно не в Вашу пользу! Он говорит, что когда все приняли вправо, пропуская "машину с люстрой", Вы выскочили на левую полосу для обгона машины, стоящей перед Вами. Вы что не видели-слышали спецсигналов?
Судя по схеме коридор ВАЗ 2113 для безопасного маневра был около 10 метров судя по местам столкновений, при ширине автомобиля ВАЗ 2113 185см. Как это при скорости 30 км/час мжно допустить ДТП и при этом иметь такой тормозной путь
Сообщение отредактировал sanyok - May 13 2010, 14:01
Не надо на человека наговаривать - ли вы работаете в ГАИ и в "теме" о том что произошло? Я вот как водитель Шевроле Лачетти подтверждаю что на встречку кроме инспектора МОТОР никто не выезжал
Во-первых, я диагноза не ставил. Ни на чью сторону не вставал. Во-вторых, тут речь вообще не ведётся про встречку.
Во-первых, я диагноза не ставил. Ни на чью сторону не вставал. Во-вторых, тут речь вообще не ведётся про встречку.
Если Вы не в курсе, человеку вменяют 12.15 ч.4, и якобы за ним после этого началась погоня в ходе которой инспектор МОТОР ГИБДД находясь за рулем ВАЗ2113 совершил двойное ДТП
Если Вы не в курсе, человеку вменяют 12.15 ч.4, и якобы за ним после этого началась погоня в ходе которой инспектор МОТОР ГИБДД находясь за рулем ВАЗ2113 совершил двойное ДТП
Я что-то не понимаю. Давайте конкретнее. Есть место "А"- где произошло ДТП со служебной машиной ГИБДД и лачетти, так же есть месть "Б" где якобы камри выехала на встречку (собственно из-за чего и началась погоня). Теперь мне объясните свои слова, sanyok:
Цитата(sanyok @ May 13 2010, 16:57)
Я вот как водитель Шевроле Лачетти подтверждаю что на встречку кроме инспектора МОТОР никто не выезжал
Я вас правильно понимаю, что вы визуально наблюдали участок дороги от "Б" до "А"? Или всё же можете делать такие заявления только о месте около места "А"? И ещё хотелось бы узнать где это таинственное место "Б" где якобы было нарушение 12.15 ч.4 машиной камри.
Могу сказать что есть свидетель, который ехал от ТЭЦ2 до самого калининского моста рядом с машиной ДПС. Так вот, согласно его объяснениям никто на встречку на всем протяжении маршрута не выезжал. С его слов им просто лень было стоять в пробке.
Могу сказать что есть свидетель, который ехал от ТЭЦ2 до самого калининского моста рядом с машиной ДПС. Так вот, согласно его объяснениям никто на встречку на всем протяжении маршрута не выезжал. С его слов им просто лень было стоять в пробке.
sanyok, Кажись я видел Вас. У Вас в машине на пассажирском месте сидела девушка? Левое переднее колесо спущено, а Вы выставляли знак аварийной остоновки. Так? PS: Очень был удивлен машине ДПС на встречке. В это время в том напрвлении всегда "пробка".
Сообщение отредактировал КилА - May 14 2010, 08:00
Здравствуйте!!! Сегодня 12.04.2010г. меня подставили сотрудники ГИБДД Чувашии. Вчера 11.04.2010г. около 17:20 неизвестное автотранспортное средство выехало на встречную полосу движения через двойную сплошную обогнав троллейбус, и сотрудники ГИБДД увидев это решили догнать эту машину, в результате чего сотрудники разбили служебную машину, а номер этого загадочного нарушителя не запомнили.
Я правильно понял, Вас обвиняют в выезде на встречную полосу? Если так:
Цитата(sanyok @ May 13 2010, 11:49)
ЗДобрый день, я так понимаю что ты водитель автомобиля тойота камри А644АА, мы с тобой пересеклись вчера возле кабинета командира полка ДПС Федорова, и я слышал как тебя пытались развести. Мой номер 67-21-88, я водитель Шевроле лачетти.
Если Вас там не было, можете смело писать заявление в прокуратуру, что Вас незаконно обвиняют инспекторы ГИБДД. Берите с собой свидетелей и sanyok'а. И идите в прокуратуру, не стоит ждать суда.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Судя по схеме коридор ВАЗ 2113 для безопасного маневра был около 10 метров судя по местам столкновений, при ширине автомобиля ВАЗ 2113 185см. Как это при скорости 30 км/час мжно допустить ДТП и при этом иметь такой тормозной путь
Насколько по схеме понял, первый тормозной путь 7,5 м? это примерно соответствует торможению со скорости 40 км/ч, а второй 4,2 как раз скорости в 31 км/ч. Кста (если брать опять же схему ДТП) остановочный путь лачети 31,5 м, это соответствует скорости в 55 км/ч ... чет по схеме не то выходит ребята. если при столкновении (1-м) скорость 13-ки была в 30 км/ч то остановочный путь будет 13 метров, а там аж 20. да еще и в юз. кстати есть еще один вопрос, учитывая мерные данные по схеме, выходит что 13-ка должна была выскакивать с люстрой в 11 метрах от ДТП. (правда это субъективные расчеты)
Сообщение отредактировал Sovest - May 14 2010, 11:14
Граждане , пользуйтесь девйсами цивилизации , ставьте регистраторы в авто , по крайней мере , то что я их установил ДВА раза я избежал лишения меня прав , все споры по поводу пересечения полос ....
Граждане , пользуйтесь девйсами цивилизации , ставьте регистраторы в авто , по крайней мере , то что я их установил ДВА раза я избежал лишения меня прав , все споры по поводу пересечения полос ....
а чем поможет девайс, когда авто стоит на стоянке в другой части города, а нарушение вменяют за езду? тогда уж скажи - пользуйтесь круглосуточно-работающими девайсами...