Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

принудительная утилизация авто , старше 20 лет

vlad.
post May 8 2010, 15:47 
Отправлено #16


Начинающий



Сообщений: 18



считаю что машины старше10 лет должны проходить ТО сначала через автосервисы, более тщательную проверку....а то на ТО загнали, прогнали, выявили на момент осмотра и иди, а в мастерских там скажут что менять что не менять .....по любому если машине более 10 лет расходники надо менять вплоть до стоек, а потом владелец пускай думает выгодно ли ему так часто и на такую сумму в нее вкладываться
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post May 10 2010, 11:53 
Отправлено #17


Made in Future



Сообщений: 5 222
Из: Будущего



Да на самом деле одной проверки выхлопа будет достаточно и, соответственно, нужно постепенно увеличивать требования к экологичности авто. Нах на улицах нужна машина, которая срет как тридцать современных? Пора уже поворачивать голову в сторону будущего.

Сообщение отредактировал 4eptoBcku - May 10 2010, 11:53

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post May 10 2010, 22:05 
Отправлено #18


коммуникаторщик



Сообщений: 5 613
Из: Чибики



Цитата(vlad. @ May 8 2010, 16:47)
считаю что машины старше10 лет должны проходить ТО сначала через автосервисы, более тщательную проверку....а то на ТО загнали, прогнали, выявили на момент осмотра и иди, а в мастерских там скажут что менять что не менять .....по любому если машине более 10 лет расходники надо менять вплоть до стоек, а потом владелец пускай думает выгодно ли ему так часто и на такую сумму в нее вкладываться
*

ты более конкретно сформулировать можешь? Откуда критичный возраст 10 лет? И ничего, что фактически мастерские и проводят диагностику? Ты на ГТО был или покупаешь талон? :-)
Да и пассаж относительно стоек... По твоему 10 лет они способны выдержать? :-)
Я за 6 лет уже второй раз поменял передние (первый раз спустя год после покупки, второй раз в апреле этого года), расплачиваюсь за свое пофигистичное отношение к неровностям на дороге. :-)

А на ГТО мне, кстати, как раз и сказали насчет рулевого наконечника. Поменял. :-)

Сообщение отредактировал Romulus - May 10 2010, 22:11
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post May 10 2010, 22:13 
Отправлено #19


коммуникаторщик



Сообщений: 5 613
Из: Чибики



Цитата(4eptoBcku @ May 10 2010, 12:53)
Да на самом деле одной проверки выхлопа будет достаточно и, соответственно, нужно постепенно увеличивать требования к экологичности авто. Нах на улицах нужна машина, которая срет как тридцать современных? Пора уже поворачивать голову в сторону будущего.
*

ужесточить нынешние нормы нереально. Встанут пассажирские и грузоперевозки полностью. :-)
Profile CardPM
  0/0  
Andrushka
post May 11 2010, 10:38 
Отправлено #20


"жыбер"



Сообщений: 2 273
Из: бранный
VW T4 RX 350


Цитата(4eptoBcku @ May 10 2010, 12:53)
Нах на улицах нужна машина, которая срет как тридцать современных? Пора уже поворачивать голову в сторону будущего.
*

ну а как же тогда быть с ретро автомобилями, кто тогда на параде будет ездить??? и я больше чем уверен что мой газ 69, 56 года, по тех состоянию лучше будет чем любой бобик мвд,(им пофиг машины казенные)

--------------------
8-987-666-5-666
....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post May 11 2010, 13:55 
Отправлено #21


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(Romulus @ May 6 2010, 01:39)
выхлоп проверяют.
за последние три год не видел, чтобы проверяли, ни разу.

Цитата(Romulus @ May 6 2010, 01:39)
Целостность кузова тоже визуально явно оценивают.
хорошо, если так.

Цитата(Romulus @ May 6 2010, 01:39)
А двигатель как еще проверять? И что именно?
течь масла, герметичность, состояние выхлопной системы и т.д.

Если все это проверяется, то откуда на дорогах насквозь проржавевшие глохнущие на холостых развалюхи? За которыми, к тому же, ехать нельзя без противогаза.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
Brabus888
post May 11 2010, 17:17 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 060
-


Я только за, если на дорогах не будет авто старше 20 лет особенно российских. Исключением могут быть раритетные авто которые прошли по настоящему кап. ремонт движка и выхлопной системы!!!
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post May 11 2010, 17:56 
Отправлено #23


Made in Future



Сообщений: 5 222
Из: Будущего



Цитата(Romulus @ May 10 2010, 23:13)
ужесточить нынешние нормы нереально. Встанут пассажирские и грузоперевозки полностью. :-)
*
Ну пока применять к легковым до 3.5 т. К тому же я ж грю - постепенно, от года к году планку подымать. Мне удивительно, что в 21 веке у нас это вообще почти никак не регулируется.

Цитата(Andrushka @ May 11 2010, 11:38)
ну а как же тогда быть с ретро автомобилями, кто тогда на параде будет ездить???
*
Если автомобиль хрензнаеткакого года содержится исключительно для парадов и показов, то я думаю, временные разрешения тут все решат.
Цитата(Andrushka @ May 11 2010, 11:38)
и я больше чем уверен что мой газ 69, 56 года, по тех состоянию лучше будет чем любой бобик мвд,(им пофиг машины казенные)
*
Может быть, но не забывайте о том, насколько экологически грязные вообще ВСЕ 69-е ГАЗы.


--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post May 12 2010, 14:54 
Отправлено #24


коммуникаторщик



Сообщений: 5 613
Из: Чибики



Цитата(LittleWing)
за последние три год не видел, чтобы проверяли, ни разу.
Каждый год проверяют. :)
И сейчас (30 апреля), несмотря на дичайшую очередь, ни один из пунктов проверки не пропускают.

Цитата(LittleWing)
течь масла, герметичность, состояние выхлопной системы и т.д.
Технарь спускается в яму и смотрит. У меня углядел, что подвеску переднюю я практически полностью перетряхнул. Как я уже говорил - забраковали рулевой наконечник.

Цитата(LittleWing)
Если все это проверяется, то откуда на дорогах насквозь проржавевшие глохнущие на холостых развалюхи? За которыми, к тому же, ехать нельзя без противогаза.
У нас "свои" всегда "мимо" проезжают.
В частности в последний раз видел, что пару-тройку авто "пропустили" только с целью на камеру заснять.

Цитата(4eptoBcku)
Ну пока применять к легковым до 3.5 т. К тому же я ж грю - постепенно, от года к году планку подымать. Мне удивительно, что в 21 веке у нас это вообще почти никак не регулируется.
А с какого перепугу?
Легковушка с дичайшим выхлопом доставляет проблем меньше, чем типовой свежий автобус или камаз. Меньше в разы. Максимум что видел в городе у легковых - явно поджираемое масло и богатую смесь. Встать же рядом с блестящим свеженьким камазом - смерти подобно.
Нигде не проводят просто безусловных запретов на эксплуатацию. Просто льготируют владельцев свежих авто.

Цитата(4eptoBcku)
Может быть, но не забывайте о том, насколько экологически грязные вообще ВСЕ 69-е ГАЗы.
А где факты, подтверждающие слова?
Даже старый движок с настроенной топливоподачей вполне может быть весьма "чистым". Ездить ему приходится на том же бензине, что и остальным.

Сообщение отредактировал Romulus - May 12 2010, 14:56
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post May 12 2010, 16:00 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



я пока не понял для чего хотят запретить.
Цитата(vlad. @ May 8 2010, 16:47)
.....по любому если машине более 10 лет расходники надо менять вплоть до стоек
*

стойки то чего в этом вопросе решают?


я вот не понимаю сторонников этих запретов. и что вам так хочется жизнь усложнять? если авто законно проходит техосмотр, то все с ней нормально.
Profile CardPM
  0/0  
UBL
post May 12 2010, 19:43 
Отправлено #26


Эксперт

Хонда

Сообщений: 813
Из: СССР



я против этого запрета по любому....допустим знаю одного дедка у него копейка 30 лет, а вся в идеале даже краска родная, так ему машина жизненно необходима в магазин съездить в лес за грибами воздухом подышать (пенсионером это необходимо...) денег у него ен-но на новую даже классику нет.....они о таких людях думаю? или понабрали бмв за казенный счет и пох на всех? конечно я понимаю тех кто за у них есть деньги на новые ну или по крайней мере свежие авто а вы о других подумали? или только о себе как всегда и срать на всех?
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post May 12 2010, 19:53 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 365



Цитата(UBL @ May 12 2010, 20:43)
я против этого запрета по любому....допустим знаю одного дедка у него копейка 30 лет, а вся в идеале даже краска родная, так ему машина жизненно необходима в магазин съездить в лес за грибами воздухом подышать (пенсионером это необходимо...) денег у него ен-но  на новую даже классику нет.....они о таких людях думаю? или понабрали бмв за казенный счет и пох на всех? конечно я понимаю тех кто за у них есть деньги на новые ну или по крайней мере свежие авто а вы о других подумали? или только о себе как всегда и срать на всех?
*

Дедку бояться нечего, ведь согласно проекту закона запрещается "коммерческая" эксплуатация
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post May 12 2010, 21:22 
Отправлено #28


Made in Future



Сообщений: 5 222
Из: Будущего



Цитата(Romulus @ May 12 2010, 15:54)
Легковушка с дичайшим выхлопом доставляет проблем меньше, чем типовой свежий автобус или камаз.
*
Да вы не с Камазами сравнивайте, а со схожими по классу современными авто. Меньше, чем Камаз или больше - это ни разу не важно. Главное, что проблема ЕСТЬ.

Цитата(Romulus @ May 12 2010, 15:54)
Нигде не проводят просто безусловных запретов на эксплуатацию.
*
А зря, конечно.

Цитата(Romulus @ May 12 2010, 15:54)
Даже старый движок с настроенной топливоподачей вполне может быть весьма "чистым".
*
Убейте, но не верю. Старый движок он и морально стар, и состояние у него хромает, как ни настраивай всякие системы. Да и сколько владельцев УАЗиков, которые так внимательно и скурпулезно обслуживают движки? 0,0000....% Сколько нулей?

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post May 12 2010, 21:39 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 9 866



4eptoBcku самые правильные нормы для двигателей внутренного сгорания- евро 2. выше- уже маркетинг с выбросом на рынок всяких катализаторов, нейтрализаторов, увеличенных радиаторов, мочевины, дорогая и неоправданная для дизелей комонн-рейл.
На производство катализаторов и мочевин- аналогично идет выброс вредных веществ в атмосферу+ затраты на производство которые складываются в будущую цену автомобиля.
Давно пора было остановится на норме евро 2..двигатель внутренного сгорания- ну просто не способен испражнять чистый выхлоп... нужны новые технология и новые изобретения а не тратить потенциал на всякий бред......
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post May 14 2010, 19:50 
Отправлено #30


Made in Future



Сообщений: 5 222
Из: Будущего



Цитата(DEN 333 @ May 12 2010, 22:39)
На производство катализаторов и мочевин- аналогично идет выброс вредных веществ в атмосферу
*
Есть конкретные данные? wink.gif

Мочевина, вообще-то, имеет огромное количество применений, и без этого производится в огромных количествах и получают ее соединением аммиака с углекислым газом - никаких выбросов, уважаемый. Да мы, пардон, каждый день ссым мочевиной!)))

Катализаторы представляют собой керамику и платиново-иридиевый сплав - здесь я тоже не могу усмотреть особых загрязнений. Выплавление металла для кузовов на порядки грязнее.

Цитата(DEN 333 @ May 12 2010, 22:39)
двигатель внутренного сгорания- ну просто не способен испражнять чистый выхлоп.
*
Но можно сделать так, чтобы он испражнял меньше, гораздо меньше, в разы! Что нам, собственно, последние разработки и показывают - с каждым годом машины все экологичней. А от старого и грязного нужно избавляться.

Цитата(DEN 333 @ May 12 2010, 22:39)
нужны новые технология и новые изобретения а не тратить потенциал на всякий бред......
*
Пока ничего оптимальнее ДВС не придумали, да. Но пока это так, крайне необходимо совершенствовать ДВС, и в экологическом плане - в первую очередь. Нельзя тупо ничего не делать и ждать, когда уже придумают чистые и выгодные двигатели.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения