считаю что машины старше10 лет должны проходить ТО сначала через автосервисы, более тщательную проверку....а то на ТО загнали, прогнали, выявили на момент осмотра и иди, а в мастерских там скажут что менять что не менять .....по любому если машине более 10 лет расходники надо менять вплоть до стоек, а потом владелец пускай думает выгодно ли ему так часто и на такую сумму в нее вкладываться
Да на самом деле одной проверки выхлопа будет достаточно и, соответственно, нужно постепенно увеличивать требования к экологичности авто. Нах на улицах нужна машина, которая срет как тридцать современных? Пора уже поворачивать голову в сторону будущего.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - May 10 2010, 11:53
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
считаю что машины старше10 лет должны проходить ТО сначала через автосервисы, более тщательную проверку....а то на ТО загнали, прогнали, выявили на момент осмотра и иди, а в мастерских там скажут что менять что не менять .....по любому если машине более 10 лет расходники надо менять вплоть до стоек, а потом владелец пускай думает выгодно ли ему так часто и на такую сумму в нее вкладываться
ты более конкретно сформулировать можешь? Откуда критичный возраст 10 лет? И ничего, что фактически мастерские и проводят диагностику? Ты на ГТО был или покупаешь талон? :-) Да и пассаж относительно стоек... По твоему 10 лет они способны выдержать? :-) Я за 6 лет уже второй раз поменял передние (первый раз спустя год после покупки, второй раз в апреле этого года), расплачиваюсь за свое пофигистичное отношение к неровностям на дороге. :-)
А на ГТО мне, кстати, как раз и сказали насчет рулевого наконечника. Поменял. :-)
Сообщение отредактировал Romulus - May 10 2010, 22:11
Да на самом деле одной проверки выхлопа будет достаточно и, соответственно, нужно постепенно увеличивать требования к экологичности авто. Нах на улицах нужна машина, которая срет как тридцать современных? Пора уже поворачивать голову в сторону будущего.
ужесточить нынешние нормы нереально. Встанут пассажирские и грузоперевозки полностью. :-)
Нах на улицах нужна машина, которая срет как тридцать современных? Пора уже поворачивать голову в сторону будущего.
ну а как же тогда быть с ретро автомобилями, кто тогда на параде будет ездить??? и я больше чем уверен что мой газ 69, 56 года, по тех состоянию лучше будет чем любой бобик мвд,(им пофиг машины казенные)
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
за последние три год не видел, чтобы проверяли, ни разу.
Цитата(Romulus @ May 6 2010, 01:39)
Целостность кузова тоже визуально явно оценивают.
хорошо, если так.
Цитата(Romulus @ May 6 2010, 01:39)
А двигатель как еще проверять? И что именно?
течь масла, герметичность, состояние выхлопной системы и т.д.
Если все это проверяется, то откуда на дорогах насквозь проржавевшие глохнущие на холостых развалюхи? За которыми, к тому же, ехать нельзя без противогаза.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Я только за, если на дорогах не будет авто старше 20 лет особенно российских. Исключением могут быть раритетные авто которые прошли по настоящему кап. ремонт движка и выхлопной системы!!!
ужесточить нынешние нормы нереально. Встанут пассажирские и грузоперевозки полностью. :-)
Ну пока применять к легковым до 3.5 т. К тому же я ж грю - постепенно, от года к году планку подымать. Мне удивительно, что в 21 веке у нас это вообще почти никак не регулируется.
Цитата(Andrushka @ May 11 2010, 11:38)
ну а как же тогда быть с ретро автомобилями, кто тогда на параде будет ездить???
Если автомобиль хрензнаеткакого года содержится исключительно для парадов и показов, то я думаю, временные разрешения тут все решат.
Цитата(Andrushka @ May 11 2010, 11:38)
и я больше чем уверен что мой газ 69, 56 года, по тех состоянию лучше будет чем любой бобик мвд,(им пофиг машины казенные)
Может быть, но не забывайте о том, насколько экологически грязные вообще ВСЕ 69-е ГАЗы.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
за последние три год не видел, чтобы проверяли, ни разу.
Каждый год проверяют. :) И сейчас (30 апреля), несмотря на дичайшую очередь, ни один из пунктов проверки не пропускают.
Цитата(LittleWing)
течь масла, герметичность, состояние выхлопной системы и т.д.
Технарь спускается в яму и смотрит. У меня углядел, что подвеску переднюю я практически полностью перетряхнул. Как я уже говорил - забраковали рулевой наконечник.
Цитата(LittleWing)
Если все это проверяется, то откуда на дорогах насквозь проржавевшие глохнущие на холостых развалюхи? За которыми, к тому же, ехать нельзя без противогаза.
У нас "свои" всегда "мимо" проезжают. В частности в последний раз видел, что пару-тройку авто "пропустили" только с целью на камеру заснять.
Цитата(4eptoBcku)
Ну пока применять к легковым до 3.5 т. К тому же я ж грю - постепенно, от года к году планку подымать. Мне удивительно, что в 21 веке у нас это вообще почти никак не регулируется.
А с какого перепугу? Легковушка с дичайшим выхлопом доставляет проблем меньше, чем типовой свежий автобус или камаз. Меньше в разы. Максимум что видел в городе у легковых - явно поджираемое масло и богатую смесь. Встать же рядом с блестящим свеженьким камазом - смерти подобно. Нигде не проводят просто безусловных запретов на эксплуатацию. Просто льготируют владельцев свежих авто.
Цитата(4eptoBcku)
Может быть, но не забывайте о том, насколько экологически грязные вообще ВСЕ 69-е ГАЗы.
А где факты, подтверждающие слова? Даже старый движок с настроенной топливоподачей вполне может быть весьма "чистым". Ездить ему приходится на том же бензине, что и остальным.
Сообщение отредактировал Romulus - May 12 2010, 14:56
я против этого запрета по любому....допустим знаю одного дедка у него копейка 30 лет, а вся в идеале даже краска родная, так ему машина жизненно необходима в магазин съездить в лес за грибами воздухом подышать (пенсионером это необходимо...) денег у него ен-но на новую даже классику нет.....они о таких людях думаю? или понабрали бмв за казенный счет и пох на всех? конечно я понимаю тех кто за у них есть деньги на новые ну или по крайней мере свежие авто а вы о других подумали? или только о себе как всегда и срать на всех?
я против этого запрета по любому....допустим знаю одного дедка у него копейка 30 лет, а вся в идеале даже краска родная, так ему машина жизненно необходима в магазин съездить в лес за грибами воздухом подышать (пенсионером это необходимо...) денег у него ен-но на новую даже классику нет.....они о таких людях думаю? или понабрали бмв за казенный счет и пох на всех? конечно я понимаю тех кто за у них есть деньги на новые ну или по крайней мере свежие авто а вы о других подумали? или только о себе как всегда и срать на всех?
Дедку бояться нечего, ведь согласно проекту закона запрещается "коммерческая" эксплуатация
Легковушка с дичайшим выхлопом доставляет проблем меньше, чем типовой свежий автобус или камаз.
Да вы не с Камазами сравнивайте, а со схожими по классу современными авто. Меньше, чем Камаз или больше - это ни разу не важно. Главное, что проблема ЕСТЬ.
Цитата(Romulus @ May 12 2010, 15:54)
Нигде не проводят просто безусловных запретов на эксплуатацию.
А зря, конечно.
Цитата(Romulus @ May 12 2010, 15:54)
Даже старый движок с настроенной топливоподачей вполне может быть весьма "чистым".
Убейте, но не верю. Старый движок он и морально стар, и состояние у него хромает, как ни настраивай всякие системы. Да и сколько владельцев УАЗиков, которые так внимательно и скурпулезно обслуживают движки? 0,0000....% Сколько нулей?
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
4eptoBcku самые правильные нормы для двигателей внутренного сгорания- евро 2. выше- уже маркетинг с выбросом на рынок всяких катализаторов, нейтрализаторов, увеличенных радиаторов, мочевины, дорогая и неоправданная для дизелей комонн-рейл. На производство катализаторов и мочевин- аналогично идет выброс вредных веществ в атмосферу+ затраты на производство которые складываются в будущую цену автомобиля. Давно пора было остановится на норме евро 2..двигатель внутренного сгорания- ну просто не способен испражнять чистый выхлоп... нужны новые технология и новые изобретения а не тратить потенциал на всякий бред......
На производство катализаторов и мочевин- аналогично идет выброс вредных веществ в атмосферу
Есть конкретные данные?
Мочевина, вообще-то, имеет огромное количество применений, и без этого производится в огромных количествах и получают ее соединением аммиака с углекислым газом - никаких выбросов, уважаемый. Да мы, пардон, каждый день ссым мочевиной!)))
Катализаторы представляют собой керамику и платиново-иридиевый сплав - здесь я тоже не могу усмотреть особых загрязнений. Выплавление металла для кузовов на порядки грязнее.
Цитата(DEN 333 @ May 12 2010, 22:39)
двигатель внутренного сгорания- ну просто не способен испражнять чистый выхлоп.
Но можно сделать так, чтобы он испражнял меньше, гораздо меньше, в разы! Что нам, собственно, последние разработки и показывают - с каждым годом машины все экологичней. А от старого и грязного нужно избавляться.
Цитата(DEN 333 @ May 12 2010, 22:39)
нужны новые технология и новые изобретения а не тратить потенциал на всякий бред......
Пока ничего оптимальнее ДВС не придумали, да. Но пока это так, крайне необходимо совершенствовать ДВС, и в экологическом плане - в первую очередь. Нельзя тупо ничего не делать и ждать, когда уже придумают чистые и выгодные двигатели.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.