Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

отрубается ЭУР на калине , что делать.?

Уввн
post May 8 2010, 23:53 
Отправлено #16


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Julien @ May 9 2010, 00:33)
у моих занкомых были 5-6 случаев когда ЭУР выключался на трассе перед резким поворотом на скорости 160 км/ч, часть уже машин на свалке.
*

смешная сказка Присоединённое изображение прямо у всех 5-6 строго перед резким поворотом на 160 км/ч? Присоединённое изображение

ЗЫ. Прежде, чем придумывать подобные байки (или пересказывать байки, придуманные знакомыми), неплохо бы ознакомиться с тем, как работает ЭМУР. Он не может выключаться на скорости 160 км/ч - потому, что он выключается гораздо раньше (60-80). Алгоритм работы у него такой Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post May 9 2010, 06:36 
Отправлено #17


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


Цитата(Уввн @ May 9 2010, 00:53)
смешная сказка  прямо у всех 5-6 строго перед резким поворотом на 160 км/ч?

ЗЫ. Прежде, чем придумывать подобные байки (или пересказывать байки, придуманные знакомыми), неплохо бы ознакомиться с тем, как работает ЭМУР. Он не может выключаться на скорости 160 км/ч - потому, что он выключается гораздо раньше (60-80). Алгоритм работы у него такой
*


ну-ну, теорию ты знаешь smile.gif (отключается после 30) ,только на практике бывает всё наоборот, на скорости ЭМУР не рабатает, но может включиться и вывернуть руля и дай бог не на встречку, человек за рулём даже не успевает сообразить почему руль у него вырвался из рук

Сообщение отредактировал Serega__M - May 9 2010, 06:37

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
alex83
post May 9 2010, 08:34 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 565
Renault Scenic III


Цитата(Serega__M @ May 9 2010, 07:36)
ну-ну, теорию ты знаешь smile.gif (отключается после 30) ,только на практике бывает всё наоборот, на скорости ЭМУР не рабатает, но может включиться и вывернуть руля и дай бог не на встречку, человек за рулём даже не успевает сообразить почему руль у него вырвался из рук
*



Покажите хоть одного пострадавшего! Я ни одного не видел, и ни на одном форуме нет конкретных случаев.
Profile CardPM
  0/0  
Semen74
post May 9 2010, 09:33 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 208



Цитата(alex83 @ May 9 2010, 09:34)
Покажите хоть одного пострадавшего! Я ни одного не видел, и ни на одном форуме нет конкретных случаев.
*

Вот это почитай тут и тут. А из моей практики - у знакомого на "Калине" загорелась ошибка "EH , поездил он 3 дня и баранка на перекрестке вдруг сама со страшной силой повернула влево , и доехать до меня он смог только после того как выдернул предохранитель ЭУРа !!!

--------------------
Профессиональный ремонт бамперов, немецкая технология , гарантия качества . тел. 37-21-76
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post May 9 2010, 09:34 
Отправлено #20


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


Цитата(alex83 @ May 9 2010, 09:34)
Покажите хоть одного пострадавшего! Я ни одного не видел, и ни на одном форуме нет конкретных случаев.
*


поищи в поиске и не умничай, сам завод по гарантии поменял много ЭМУР с проблеммами,
а проблемма простая датчик положения руля, тока он не продаётся

Сообщение отредактировал Serega__M - May 9 2010, 09:35

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post May 9 2010, 09:44 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Semen74 @ May 9 2010, 10:33)
Вот это почитай тут и тут. А из моей практики - у знакомого на "Калине" загорелась ошибка "EH , поездил он 3 дня и баранка на перекрестке вдруг сама со страшной силой повернула влево , и доехать до меня он смог только после того как выдернул предохранитель ЭУРа !!!
*


чето мне ну никак не верится что прям со страшной силой руль выворачивает, что человек не в силах удержать баранку, неужто туда ставят такие мощные электромоторы что к ним грубо говоря можно подключить джойстик и управлять, что здоровья у эур достаточно чтобы вырвать руль из рук человека со страшной силой, он же помогать должен, а не заменять?если это так то все машины наши с эур обречены куда нибудь воткнутся, так как ничего вечного нет, а в данном случае еще и часто отказывающий узел. безопасность выше всего и при отказе пересилить эур не думаю что нужен лом или еще чего либо..
Profile CardPM
  0/0  
alex83
post May 9 2010, 10:43 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 565
Renault Scenic III


Цитата(Serega__M @ May 9 2010, 10:34)
поищи в поиске и не умничай, сам завод по гарантии поменял много  ЭМУР с проблеммами,
а проблемма простая датчик положения руля, тока он не продаётся
*


С чего взял что я умничаю! Проблемы с ЭУРами были, это никто не отрицает, но посмотри дату этих сообщений и статей! Их меняли по гарантии. И это не значит что, все ЭУРы опасны. У ТС ошибка ЭУРа не загорается, и отрубаться может
Цитата(alex83 @ May 8 2010, 21:07)
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками еисправности.
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем, когда загорается контрольный сигнализатор в комбинации приборов.
Причина неисправности электроусилителя как можно быстрее должна быть установлена и
устранена на предприятии сервисно-сбытовой сети изготовителя автомобиля.
*


Это написано в руководстве по эксплуатации автомаобиля

ПС На счет Умничай, я бы все больше удивляюсь культуре общения народа, с какого перепуга ты туда воткнул это слово?

Сообщение отредактировал alex83 - May 9 2010, 10:43
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post May 9 2010, 10:53 
Отправлено #23


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


я и не думал тебя грубить, сам же себе противоретишь
Цитата
Проблемы с ЭУРами были, это никто не отрицает, но посмотри дату этих сообщений и статей! Их меняли по гарантии. И это не значит что, все ЭУРы опасны. У ТС ошибка ЭУРа не загорается, и отрубаться может

так значит согласен
Цитата
Вот это почитай тут и тут. А из моей практики - у знакомого на "Калине" загорелась ошибка "EH , поездил он 3 дня и баранка на перекрестке вдруг сама со страшной силой повернула влево , и доехать до меня он смог только после того как выдернул предохранитель ЭУРа !!!

такое бывало, может на новых партиях исправили
alex83 или тебе жертвы нужны?

Сообщение отредактировал Serega__M - May 9 2010, 10:55

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
alex83
post May 9 2010, 11:09 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 565
Renault Scenic III


Так погляди, у всех перед тем как руль начал сам выворачивать влево или вправо загорался сигнал неисправности. Полчается, что ЭУР был неисправен! А это уже совсем другое дело.
Я хочу сказать, что не видел (и не слышал) еще ни одного случая, когда ЭУР тупо куда нибудь подрулил без каких либо сигналов неисправности и признаков помирания. Зачастую сами владельцы авто забивают на неадекватное поведения руля, и плачуться, что чуть не убился из-за ЭУРа.

И это не является противоречием. Одно дело когда руль не исправен, и другое дело когда руль неожиданно выворачивает так, что не удержиш.

Сейчас и на приорах стоят ЭУРы, получается все владельцы калин и приор потенциальные смертники?


Сообщение отредактировал alex83 - May 9 2010, 11:16
Profile CardPM
  0/0  
scrumwolf
post May 9 2010, 13:40 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 538



Цитата(Julien @ May 9 2010, 00:33)
... но у моих занкомых были 5-6 случаев когда ЭУР выключался на трассе перед резким поворотом на скорости 160 км/ч, часть уже машин на свалке.
*
Сказки! у мну на днях отрубился ЭУР, как раз на трассе , как раз перед поворотом , скорость в районе 120 км\ч (мну не Ф1 на 160ти в резкие повороты не вхожу smile.gif ) И ничо страшного проехал оставшиеся 10 км без него. Причина отказа имхо - обрыв провода с клеммы D генератора.По крайней мере как только восстановил целостность усе заработало. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
-Самара-
post May 9 2010, 14:30 
Отправлено #26


Продвинутый



Сообщений: 153



Вобще на скорости 50-60 км/ч ЭУР выключается автоматически, читайте руководство по эксплуатиции.
Profile CardPM
  0/0  
scrumwolf
post May 9 2010, 14:34 
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 538



Цитата(-Самара- @ May 9 2010, 15:30)
Вобще на скорости 50-60 км/ч ЭУР выключается автоматически, читайте руководство по эксплуатиции.
*
имеется ввиду отлючение ЭУР с загоранием контрольной лампы на панели smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
abbiati
post May 9 2010, 15:59 
Отправлено #28


Пользователь



Сообщений: 45



меняй своё ведро на что нибудь более кошерное
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 9 2010, 18:29 
Отправлено #29


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Serega__M @ May 9 2010, 07:36)
ну-ну, теорию ты знаешь smile.gif (отключается после 30) ,только на практике бывает всё наоборот, на скорости ЭМУР не рабатает, но может включиться и вывернуть руля и дай бог не на встречку, человек за рулём даже не успевает сообразить почему руль у него вырвался из рук
*
Да я вообще-то не только теорию знаю smile.gif
Отключается (точнее, практически перестает помогать) именно при скорости 60-80 км/ч (в зависимости от модели).
Ну, а насчет вырывающегося из рук руля - эти байки уже даже не смешно читать.
Были когда-то проблемы с ЭМУРами на Калинах (давно, еще когда Махачкалинские ставили). И даже у одного из членов чебоксарской ячейки Лада-калина клуба была такая хрень. По его оценке, усилие "вырывания из рук руля" примерно килограмм 5. Т.е. удерживается двумя пальцами. Не, конечно, если на скорости 160 км/ч при резком повороте одной рукой курить, а другой ковыряться в носу, то может и "вырвать из рук" smile.gif Если держаться за руль как положено, то ничего никуда не вырвет.
ЗЫ. Ну, и надо отметить, что проблема, собственно, давно решена.
Profile CardPM
  0/0  
alex83
post May 9 2010, 19:01 
Отправлено #30


Завсегдатай



Сообщений: 565
Renault Scenic III


На счет Махачкалы и Калуги тут
Вместо спам autolada
Цитата
DiK писал(а):
Можно прокоментироть почему Новочеркасско-Махачкалинский лучше?


Решения, заложенные в нём на порядок лучше, чем у Новосибирского.

Я просто остановлюсь лишь на одном моменте - самом главном узле - датчике усилия на руле.
Задача датчика усилия - преобразование угла поворота в напряжение. У Калужского применён ПОЛЗУНКОВЫЙ !!! датчик (наверное все мало-мальски представляют себе переменный резистор). Я с содроганием представил себе, когда увидел первый раз, как хрустели регуляторы громкости в советских приёмниках и магнитофонах. А теперь - представьте себе этот "хруст", который передаётся при вращении руля в систему. 
Такой датчик имеет весьма ограниченный срок эксплуатации, после чего его просто необходимо заменять, иначе кювет гарантирован.

Иное дело - Новочеркасско-Махачкалинский. Там применён бесконтактный индукционный датчик. Отсутствие механического контакта в датчике, а также наличие ещё одного дублирующего канала измерения гарантирует его нормальную работу в течении длительного периода эксплуатации. А в случае выхода его из строя, усилитель просто отключится и аварийной ситуации не возникнет. Лишь руль станет туже.

ЗЫ: Калуга сейчас пытается скопировать этот датчик, но пока безуспешно.


Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: