у моих занкомых были 5-6 случаев когда ЭУР выключался на трассе перед резким поворотом на скорости 160 км/ч, часть уже машин на свалке.
смешная сказка прямо у всех 5-6 строго перед резким поворотом на 160 км/ч?
ЗЫ. Прежде, чем придумывать подобные байки (или пересказывать байки, придуманные знакомыми), неплохо бы ознакомиться с тем, как работает ЭМУР. Он не может выключаться на скорости 160 км/ч - потому, что он выключается гораздо раньше (60-80). Алгоритм работы у него такой
смешная сказка прямо у всех 5-6 строго перед резким поворотом на 160 км/ч?
ЗЫ. Прежде, чем придумывать подобные байки (или пересказывать байки, придуманные знакомыми), неплохо бы ознакомиться с тем, как работает ЭМУР. Он не может выключаться на скорости 160 км/ч - потому, что он выключается гораздо раньше (60-80). Алгоритм работы у него такой
ну-ну, теорию ты знаешь (отключается после 30) ,только на практике бывает всё наоборот, на скорости ЭМУР не рабатает, но может включиться и вывернуть руля и дай бог не на встречку, человек за рулём даже не успевает сообразить почему руль у него вырвался из рук
Сообщение отредактировал Serega__M - May 9 2010, 06:37
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
ну-ну, теорию ты знаешь (отключается после 30) ,только на практике бывает всё наоборот, на скорости ЭМУР не рабатает, но может включиться и вывернуть руля и дай бог не на встречку, человек за рулём даже не успевает сообразить почему руль у него вырвался из рук
Покажите хоть одного пострадавшего! Я ни одного не видел, и ни на одном форуме нет конкретных случаев.
Покажите хоть одного пострадавшего! Я ни одного не видел, и ни на одном форуме нет конкретных случаев.
Вот это почитай тут и тут. А из моей практики - у знакомого на "Калине" загорелась ошибка "EH , поездил он 3 дня и баранка на перекрестке вдруг сама со страшной силой повернула влево , и доехать до меня он смог только после того как выдернул предохранитель ЭУРа !!!
--------------------
Профессиональный ремонт бамперов, немецкая технология , гарантия качества . тел. 37-21-76
Вот это почитай тут и тут. А из моей практики - у знакомого на "Калине" загорелась ошибка "EH , поездил он 3 дня и баранка на перекрестке вдруг сама со страшной силой повернула влево , и доехать до меня он смог только после того как выдернул предохранитель ЭУРа !!!
чето мне ну никак не верится что прям со страшной силой руль выворачивает, что человек не в силах удержать баранку, неужто туда ставят такие мощные электромоторы что к ним грубо говоря можно подключить джойстик и управлять, что здоровья у эур достаточно чтобы вырвать руль из рук человека со страшной силой, он же помогать должен, а не заменять?если это так то все машины наши с эур обречены куда нибудь воткнутся, так как ничего вечного нет, а в данном случае еще и часто отказывающий узел. безопасность выше всего и при отказе пересилить эур не думаю что нужен лом или еще чего либо..
поищи в поиске и не умничай, сам завод по гарантии поменял много ЭМУР с проблеммами, а проблемма простая датчик положения руля, тока он не продаётся
С чего взял что я умничаю! Проблемы с ЭУРами были, это никто не отрицает, но посмотри дату этих сообщений и статей! Их меняли по гарантии. И это не значит что, все ЭУРы опасны. У ТС ошибка ЭУРа не загорается, и отрубаться может
Цитата(alex83 @ May 8 2010, 21:07)
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях: – при неработающем двигателе автомобиля; – при отключенном датчике скорости автомобиля; – при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин; – при снижении напряжения бортовой сети автомобиля; – при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля. Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками еисправности. Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем, когда загорается контрольный сигнализатор в комбинации приборов. Причина неисправности электроусилителя как можно быстрее должна быть установлена и устранена на предприятии сервисно-сбытовой сети изготовителя автомобиля.
Это написано в руководстве по эксплуатации автомаобиля
ПС На счет Умничай, я бы все больше удивляюсь культуре общения народа, с какого перепуга ты туда воткнул это слово?
Сообщение отредактировал alex83 - May 9 2010, 10:43
я и не думал тебя грубить, сам же себе противоретишь
Цитата
Проблемы с ЭУРами были, это никто не отрицает, но посмотри дату этих сообщений и статей! Их меняли по гарантии. И это не значит что, все ЭУРы опасны. У ТС ошибка ЭУРа не загорается, и отрубаться может
так значит согласен
Цитата
Вот это почитай тут и тут. А из моей практики - у знакомого на "Калине" загорелась ошибка "EH , поездил он 3 дня и баранка на перекрестке вдруг сама со страшной силой повернула влево , и доехать до меня он смог только после того как выдернул предохранитель ЭУРа !!!
такое бывало, может на новых партиях исправили alex83 или тебе жертвы нужны?
Сообщение отредактировал Serega__M - May 9 2010, 10:55
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Так погляди, у всех перед тем как руль начал сам выворачивать влево или вправо загорался сигнал неисправности. Полчается, что ЭУР был неисправен! А это уже совсем другое дело. Я хочу сказать, что не видел (и не слышал) еще ни одного случая, когда ЭУР тупо куда нибудь подрулил без каких либо сигналов неисправности и признаков помирания. Зачастую сами владельцы авто забивают на неадекватное поведения руля, и плачуться, что чуть не убился из-за ЭУРа.
И это не является противоречием. Одно дело когда руль не исправен, и другое дело когда руль неожиданно выворачивает так, что не удержиш.
Сейчас и на приорах стоят ЭУРы, получается все владельцы калин и приор потенциальные смертники?
Сообщение отредактировал alex83 - May 9 2010, 11:16
... но у моих занкомых были 5-6 случаев когда ЭУР выключался на трассе перед резким поворотом на скорости 160 км/ч, часть уже машин на свалке.
Сказки! у мну на днях отрубился ЭУР, как раз на трассе , как раз перед поворотом , скорость в районе 120 км\ч (мну не Ф1 на 160ти в резкие повороты не вхожу ) И ничо страшного проехал оставшиеся 10 км без него. Причина отказа имхо - обрыв провода с клеммы D генератора.По крайней мере как только восстановил целостность усе заработало.
ну-ну, теорию ты знаешь (отключается после 30) ,только на практике бывает всё наоборот, на скорости ЭМУР не рабатает, но может включиться и вывернуть руля и дай бог не на встречку, человек за рулём даже не успевает сообразить почему руль у него вырвался из рук
Да я вообще-то не только теорию знаю Отключается (точнее, практически перестает помогать) именно при скорости 60-80 км/ч (в зависимости от модели). Ну, а насчет вырывающегося из рук руля - эти байки уже даже не смешно читать. Были когда-то проблемы с ЭМУРами на Калинах (давно, еще когда Махачкалинские ставили). И даже у одного из членов чебоксарской ячейки Лада-калина клуба была такая хрень. По его оценке, усилие "вырывания из рук руля" примерно килограмм 5. Т.е. удерживается двумя пальцами. Не, конечно, если на скорости 160 км/ч при резком повороте одной рукой курить, а другой ковыряться в носу, то может и "вырвать из рук" Если держаться за руль как положено, то ничего никуда не вырвет. ЗЫ. Ну, и надо отметить, что проблема, собственно, давно решена.
На счет Махачкалы и Калуги тут Вместо спам autolada
Цитата
DiK писал(а): Можно прокоментироть почему Новочеркасско-Махачкалинский лучше?
Решения, заложенные в нём на порядок лучше, чем у Новосибирского.
Я просто остановлюсь лишь на одном моменте - самом главном узле - датчике усилия на руле. Задача датчика усилия - преобразование угла поворота в напряжение. У Калужского применён ПОЛЗУНКОВЫЙ !!! датчик (наверное все мало-мальски представляют себе переменный резистор). Я с содроганием представил себе, когда увидел первый раз, как хрустели регуляторы громкости в советских приёмниках и магнитофонах. А теперь - представьте себе этот "хруст", который передаётся при вращении руля в систему. Такой датчик имеет весьма ограниченный срок эксплуатации, после чего его просто необходимо заменять, иначе кювет гарантирован.
Иное дело - Новочеркасско-Махачкалинский. Там применён бесконтактный индукционный датчик. Отсутствие механического контакта в датчике, а также наличие ещё одного дублирующего канала измерения гарантирует его нормальную работу в течении длительного периода эксплуатации. А в случае выхода его из строя, усилитель просто отключится и аварийной ситуации не возникнет. Лишь руль станет туже.
ЗЫ: Калуга сейчас пытается скопировать этот датчик, но пока безуспешно.