если долго езжу больше 100 км в день электроусилитель руля отрубаеться..Заглушил машину завел .снова работает но уже не долго...а летом когда жарко постояно отказывает.кто с таой дедой сталкивался..?подскажите что делать.?и в какой сервис можно обратиться.?
если долго езжу больше 100 км в день электроусилитель руля отрубаеться..Заглушил машину завел .снова работает но уже не долго...а летом когда жарко постояно отказывает.кто с таой дедой сталкивался..?подскажите что делать.?и в какой сервис можно обратиться.?
сьезди на диагностику ps возможно эмур под замену
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
если долго езжу больше 100 км в день электроусилитель руля отрубаеться..Заглушил машину завел .снова работает но уже не долго...а летом когда жарко постояно отказывает.кто с таой дедой сталкивался..?подскажите что делать.?и в какой сервис можно обратиться.?
В любом случае, для начала диагностика. Лампа "Check Engine" загорается ? Если да, то проблема скорее всего в датчике скорости.
А не проще, сам ЭУР продиагностировать??? А не гадать...
а кто может продиагностировать..?я заезжал к электрику он сказал что причина может и пустяковая но что бы ее найти долго возиться.и не факт что найдешь...сказал что лучше полностью заменить....звонил в Чебоксры Лада там 17 тыс.р. новый ЭУР,..Для меня что то дороговато.
а кто может продиагностировать..?я заезжал к электрику он сказал что причина может и пустяковая но что бы ее найти долго возиться.и не факт что найдешь...сказал что лучше полностью заменить....звонил в Чебоксры Лада там 17 тыс.р. новый ЭУР,..Для меня что то дороговато.
В любом более менее путнос сервисе. Прочтут ошибки и просмотрят парамерты.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
когда гарантия было все работало...машина 2006 года..давно кончилась гарантия.
к Руслану заедь, продиагностирует, глянет как работает. Для ЭУРа такие симптомы машинки таких годов это приемлимо, так как в самом усилителе идет сборка из чиповых радиодеталей, кондеры сохнут, появляются микротрещины в плате.
к Руслану заедь, продиагностирует, глянет как работает. Для ЭУРа такие симптомы машинки таких годов это приемлимо, так как в самом усилителе идет сборка из чиповых радиодеталей, кондеры сохнут, появляются микротрещины в плате.
а где Руслан находиться..?может подскажешь..или номер телефона..
а кто может продиагностировать..?я заезжал к электрику он сказал что причина может и пустяковая но что бы ее найти долго возиться.и не факт что найдешь...сказал что лучше полностью заменить....звонил в Чебоксры Лада там 17 тыс.р. новый ЭУР,..Для меня что то дороговато.
Не приведи бог, но может оказаться намного дороже. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения. В первом случае Калина оказалась в левой(!!!) канаве (на встречке в этот момент никого небыло!), а во втором случае врезалась в дерево на правой обочине. Экспертами оба случая связываются с заводским дефектом ЭУР, изготовленных в Махачкале (или Кизляре)
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях: – при неработающем двигателе автомобиля; – при отключенном датчике скорости автомобиля; – при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин; – при снижении напряжения бортовой сети автомобиля; – при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля. Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками еисправности. Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем, когда загорается контрольный сигнализатор в комбинации приборов. Причина неисправности электроусилителя как можно быстрее должна быть установлена и устранена на предприятии сервисно-сбытовой сети изготовителя автомобиля.
Сообщение отредактировал alex83 - May 8 2010, 20:09
Не приведи бог, но может оказаться намного дороже. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения. В первом случае Калина оказалась в левой(!!!) канаве (на встречке в этот момент никого небыло!), а во втором случае врезалась в дерево на правой обочине. Экспертами оба случая связываются с заводским дефектом ЭУР, изготовленных в Махачкале (или Кизляре)
Неожиданно включаться на ходу на трассе? Возможно, но у моих занкомых были 5-6 случаев когда ЭУР выключался на трассе перед резким поворотом на скорости 160 км/ч, часть уже машин на свалке.