Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Клуб " СорентоВодов" , КИА Sorento

Митинька
post Apr 29 2010, 08:56 
Отправлено #1


Из Митьков



Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)



Давайте объединятся счастливые обладатели СОРЕНТО. Думаю нам есть , что обсудить, поделится опытом владения. Подготовкой и проверкой внедорожных качеств wink.gif
Аналогичный Российский клуб

--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете
Profile CardPM
  0/0  
Митинька
post Apr 29 2010, 14:00 
Отправлено #2


Из Митьков



Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)



Если кому интересно: Заказал себе вот такой девайс


Всем привет! Информация по этому вопросу обсуждается на очень многих темах, поэтому я решил создать спецтему только по этому вопросу.
Автомобиль Hyundai Terracan (полный аналог Соренто) с раздаточной коробкой TOD, не смотря на мощную раму, неплохую геометрию, хороший тяговитый двигатель, можно назвать внедорожником только очень условно. Передок у него начинает хватать только после «тапки в пол», когда у машины задок уже успел зарыться и сесть на мост, об этом владельцы не раз уже жаловались.
Как можно жестко заблокировать муфту TOD, для получения между мостами момента 50/50., и при этом, чтобы автомобиль не потерял своих преимуществ, которые дают подключение полного привода по требованию?
Всех смущает подаваемое на катушку и описанное в книге «переменное напряжение 50 Герц»
В руководстве издательства «Легион», если внимательно смотреть таблицу «входных и выходных сигналов электронного блока управления системой EST», то можно явно прочесть, что на электромагнитную муфту (катушку) подаётся напряжение АКБ, то есть + 12 V.
Если сравнить каталожные номера у катушек EST и TOD, то увидим, что они одинаковые. Работа у них немного разная у EST она толкает для ввода в зацепление с шестернёй муфту, у TOD толкает муфту для сжатия дисков. Раз они одинаковые, то можно смело подавать на катушку напряжение 12V сколь душе угодно долго (у ЕST же ничего не сгорает).
Осталось слепить примитивную электро схемку и внедрить ее в автомобиль. Кстати в книге написано, что на LOW момент должен быть 50 на 50, у меня с новыми дисками этого не наблюдалось, проводил исследования путём вывешивания заднего моста на деревянные чурбаки, задний мост крутился и только «тапка в пол» позволяла передку стащить авто с чурбаков.
Пообщавшись с владельцами машин у которых TOD, сделал вывод, что система у всех срабатывает по -разному, у кого-то перед хватает при оборотах не менее 3000об/мин, (как у меня), у других почти на холостых, при крутых поворотах, включение передка на руле уже ощущается.
Поэтому на те машины, у которых TOD срабатывает раньше, да и для всех остальных будет полезно, внедрить схему на три положения выключателя:
1. TOD-отключён - для сухого асфальта
2. TOD- в штатном режиме по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда LOW включать ещё рано.
В отключенном режиме у многих наблюдается небольшая экономия топлива , а диски раздатки , цепь, редуктор переднего моста, автопокрышки - ходить будут намного дольше, да и управляемость на дороге с твердым покрытием – заметно улучшается.
Включать, выключать блокировку и отключение TODа можно на любой скорости (проверенно на моём авто, и уже на многих других.
На дороге с твёрдым покрытием , блокировку нужно отключать обязательно, для снижения нагрузки на трансмиссию.
На Соренто, а это сын Terracanа, уверен, тоже можно без особых усилий внедрить

вышеназванный девайс. Думаю эта информация будет полезна и интересна, не сочтите за рекламу, подробности, фото, видео и обсуждения можно посмотреть
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0.html


Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

constax Вс янв 31, 2010 3:46 pm
подтверждаю... этот смельчак - ваш покорный слуга... то есть я! Сегодня Лев провозился с моим Сориком около 5 часов, поскольку разборка неизвестной машины и внедрение системы заняло больше времени, чем мы планировали, НО! Это того стоило!!! Сразу скажу, никаких необратимых изменений в конструкцию не вноситься, кнопка включения-выключения, располагается около прикуривателя в нише "бороды", практически в единственно разумном месте... из-за затрудненного доступа к ЭБУ, потребовался небольшой разрез коврового покрытия под центральной консолью, который незаметен! С эстетической точки зрения, меня ВСЁ устраивает, единственное, на будущее, на всяк случай, нужно иметь в запасе 2-3 клипсы крепления ковра к полу... у нас одна сломалась.

Теперь о технической составляющей:

поскольку я проехался только от места установки до дома и говорить о чем то еще рано, но тем не менее есть уже первые впечатления! По дороге к дому я завернул в поля... Итак: работа при штатном положении предсказуема и вопросов не вызывает, при отключении ТОДа, машина просто встает, любая снежная каша или горка вызывают трудности, с началом движения после остановки. А вот при включении блокировки эффект поразительный... машина едет сразу... задним колесам пропадает нужда буксануть, для включения передка. Движение в снежной каше глубиной примерно см 30-40 происходит сразу после отпускания педали тормоза...

Вобщем я доволен на все 100. Теперь пойду в соседнюю ветку решать проблемы с клиренсом, при помощи новых, чудодейственных пружин и аммо!

Поскольку я был первым, то только еще 1 чел получит спеццену от Льва... Торопитесь... шутка... Пока трудно сказать, но походу оно того стоит..

ЗЫ а как Сорик режет пятаки с отключеннм передком... Стритрейсеры - отдыхают!!!!!!!!!

Добавил через 14 часов
покатался с целью теста по снежку и сегодня... впечатления только положительные , в режиме блокировки ТОДа, прет как танк не буксуя... пару раз сунулся уж в совсем откровенные сугробы, такие проходил только ходом и на понижайке... иногда не хватало скорости чтоб проскочить ходом , щас пролетаю на ура даже не замечая...

взято от СЮДА




--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете
Profile CardPM
  0/0  
Митинька
post May 28 2010, 15:22 
Отправлено #3


Из Митьков



Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)



У кого какой расход топлива идет по городу?

--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете
Profile CardPM
  0/0  
VOLGAR
post Oct 24 2011, 12:54 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 73



Да столько сориков в городе, чего-то на форумах никого не видать. У меня в городе летом 12-15 зависит от стиля езды, по трассе 10, зимой больше.
Profile CardPM
  0/0  
В035ВМ
post Oct 26 2011, 17:18 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был


город 20 , трасса 13-15

--------------------
SsangYong New Actyon
УАЗ-3160 танк
Profile CardPM
  0/0  
VOLGAR
post Nov 1 2011, 08:10 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 73



Класс народ начинает появляться.
Profile CardPM
  0/0  
Alexander-21
post Jul 9 2013, 20:01 
Отправлено #7


всемогущий



Сообщений: 289



зима -4*4 - в районе 20-по городу, 15 - по трассе.
летом 2*4 - в районе 15 по городу, 10-12 - по трассе.
На СТОА заезжал оказалось что обороты прыгают, хотя датчик воздуха менял и форсунки все на отлично показывают.
Кто что знает как на холостую снизить потребление.
машина 2,9 2003 год турбодизель, рвёт по бездорожью - как собака!!
Profile CardPM
  0/0  
Wladislaw
post Aug 1 2016, 10:48 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 311
Из: Калинино
Kia Sorento 2.5 Дизель


Цитата(Alexander-21 @ Jul 9 2013, 20:01)
зима -4*4 - в районе 20-по городу, 15 - по трассе.
летом 2*4 - в районе 15 по городу, 10-12 - по трассе.
На СТОА заезжал оказалось что обороты прыгают, хотя датчик воздуха менял и форсунки все на отлично показывают.
Кто что знает как на холостую снизить потребление.
машина 2,9 2003 год турбодизель, рвёт по бездорожью - как собака!!
*


Может оттого и расход, потому что рвёт - как собака!!

У меня 2.5 рестайлинг, общий расход 8,9 лит

...двиг чипован, егр удален полностью (физически и программно), форсунки новые, катализатор пустой
Profile CardPM
  0/0  
Special
post Sep 13 2016, 22:23 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(Wladislaw @ Aug 1 2016, 10:48)
Может оттого и расход, потому что рвёт  - как собака!!

У меня 2.5 рестайлинг, общий расход 8,9 лит

...двиг чипован, егр удален полностью (физически и программно), форсунки новые, катализатор пустой
*

Чиповка под Евро 2? Кстати вместо ката че ставили. Звук выхлопа изменился? Если не секрет. Где чиповались, удалялись? За контакты буду благодарен.
Profile CardPM
  0/0  
Litr
post Oct 4 2016, 10:16 
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 65
KIA Sorento


Всем привет! Спрошу ка я здесь, может кто из Вас сталкивался: потек патрубок интеркуллера (на схеме), нужен аналог, т.к. оригинал стоит почти 4 тысячи swoon.gif Он длиной-то всего см 15... внутренние размеры 55 на входе, 65 на выходе, изгиб под 45 градусов. Патрубок армированный, маслостойкий. Чем заменить можно? Может силиконовые где у нас продают?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Wladislaw
post Oct 4 2016, 13:09 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 311
Из: Калинино
Kia Sorento 2.5 Дизель


Цитата(Special @ Sep 13 2016, 22:23)
Чиповка под Евро 2? Кстати вместо ката че ставили. Звук выхлопа изменился? Если не секрет. Где чиповались, удалялись? За контакты буду благодарен.
*


чиповка под более эффективное сгорание обычного Евро, что на заправках....

вместо ката ничего - просто он пустой и все

звук изменился не значительно, чуть громче тарабанит - оно и лучше, розгонять пешеходов идущих по дороге

удалял кат, егр в своем гараже у дома - это легко

чиповался в Шумерле (адреса не помню точного, сервис напротив поворота в Порецкое, зовут Сергей мастера)
Profile CardPM
  0/+1  
Wladislaw
post Oct 4 2016, 13:11 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 311
Из: Калинино
Kia Sorento 2.5 Дизель


Цитата(Litr @ Oct 4 2016, 10:16)
Всем привет! Спрошу ка я здесь, может кто из Вас сталкивался: потек патрубок интеркуллера (на схеме), нужен аналог, т.к. оригинал стоит почти 4 тысячи swoon.gif Он длиной-то всего см 15... внутренние размеры 55 на входе, 65 на выходе, изгиб под 45 градусов. Патрубок армированный, маслостойкий. Чем заменить можно? Может силиконовые где у нас продают?
*


я их почти все заменил, покупал вроде оригинальные...уж больно патрубки хитроизогнутые, вряд ли чего то можно найти за копейки
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Дмитрий_*
post Jan 3 2017, 15:09 
Отправлено #13


Unregistered







Не работает полный привет На соренто 2009г XM дизель . кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 12 2017, 11:39 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Guest_Дмитрий_* @ Jan 3 2017, 15:09)
Не работает полный  привет На соренто 2009г XM дизель . кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
*

Езжай в магазин за новой раздаткой

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Onn
post Jan 21 2017, 13:46 
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 458
Audi А4 Avant,1.8 turbo,quattro


Цитата(Guest_Дмитрий_* @ Jan 3 2017, 15:09)
Не работает полный  привет На соренто 2009г XM дизель . кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
*

Возможна замена валов. На Соренто Клуб целая ветка по этой проблеме.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения