Для сферического автомобиля в вакууме тормозной путь с 60 км/ч - 25 метров, со 120 - 60 метров. Здесь зафиксированный тормозной путь, плюс удар, плюс скольжение на боку. Примерно сходится. Первоначальная скорость ауди получается около 120км/ч. Если наложить на схему дороги, то получается, что вина водителя ауди 100%, но по закону отвечать водителю бмв. И никто не застрахован от попадания в такую аварию. Примерно так - подъехал к повороту - видимость 200 метров, на этом участке никого нет. На разрешенных 60 км/ч это расстояние машина пройдет за 12 секунд. Можно повернуть. Пошел отсчет: 1 секунда - принятие решения и объезд ямы на повороте. 2 секунды сам выезд на правую и разгон, 2 секунды перестроение на среднюю и продолжение разгона. Итого 5 секунд. В реале и того меньше. Запас 7 секунд или более 100 метров. Теперь умножаем скорость машины, едущей от светофора на 2. От светофора до места встречи двух немцев на чувашской земле за 6 секунд. Вроде и по схеме все сходится.
Для сферического автомобиля в вакууме тормозной путь с 60 км/ч - 25 метров, со 120 - 60 метров. Здесь зафиксированный тормозной путь, плюс удар, плюс скольжение на боку. Примерно сходится. Первоначальная скорость ауди получается около 120км/ч. Если наложить на схему дороги, то получается, что вина водителя ауди 100%, но по закону отвечать водителю бмв. И никто не застрахован от попадания в такую аварию. Примерно так - подъехал к повороту - видимость 200 метров, на этом участке никого нет. На разрешенных 60 км/ч это расстояние машина пройдет за 12 секунд. Можно повернуть. Пошел отсчет: 1 секунда - принятие решения и объезд ямы на повороте. 2 секунды сам выезд на правую и разгон, 2 секунды перестроение на среднюю и продолжение разгона. Итого 5 секунд. В реале и того меньше. Запас 7 секунд или более 100 метров. Теперь умножаем скорость машины, едущей от светофора на 2. От светофора до места встречи двух немцев на чувашской земле за 6 секунд. Вроде и по схеме все сходится.
спасибо как раз ем, вместо анекдота почитал. Застрахован тот кто смотрит по сторонам и не жмет на газульку не убедившись в безопасности своей ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал ValeraL - Apr 28 2010, 12:49
Модератор так быстро стирает, что я не успеваю копировать твои перлы, то разгон до сотни 25 метров, то разгон до сотни - 70 метров. Так вот если твоя певая цифра 25 метров, то на 402 метрах скорость будет выше скорости любого известного автомобиля, что является бесконечностью. А вообще ты тоже как и синяк - демагог, согласно ПДД виноват водитель БМВ и точка, что еще обсуждать?
M
Да-да, было такое утверждение насче 25 метров, поэтому и стер тот бред.
Сообщение отредактировал Andreyko - Apr 28 2010, 12:52
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Для сферического автомобиля в вакууме тормозной путь с 60 км/ч - 25 метров, со 120 - 60 метров. Здесь зафиксированный тормозной путь, плюс удар, плюс скольжение на боку. Примерно сходится. Первоначальная скорость ауди получается около 120км/ч. Если наложить на схему дороги, то получается, что вина водителя ауди 100%, но по закону отвечать водителю бмв. И никто не застрахован от попадания в такую аварию. Примерно так - подъехал к повороту - видимость 200 метров, на этом участке никого нет. На разрешенных 60 км/ч это расстояние машина пройдет за 12 секунд. Можно повернуть. Пошел отсчет: 1 секунда - принятие решения и объезд ямы на повороте. 2 секунды сам выезд на правую и разгон, 2 секунды перестроение на среднюю и продолжение разгона. Итого 5 секунд. В реале и того меньше. Запас 7 секунд или более 100 метров. Теперь умножаем скорость машины, едущей от светофора на 2. От светофора до места встречи двух немцев на чувашской земле за 6 секунд. Вроде и по схеме все сходится.
Тормозить меньше надо.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Модератор так быстро стирает, что я не успеваю копировать твои перлы, то разгон до сотни 25 метров, то разгон до сотни - 70 метров. Так вот если твоя певая цифра 25 метров, то на 402 метрах скорость будет выше скорости любого известного автомобиля, что является бесконечностью. А вообще ты тоже как и синяк - демагог, согласно ПДД виноват водитель БМВ и точка, что еще обсуждать?
70 метров, вот более правильная цифра. Один раз эта Ауди за 50 метров от меня вышла мне в лоб через двойную сплошную, ладно я не отвлекался и справа никого не было.
M
Советую не забывать, что эта цифра для идеального случая.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 28 2010, 12:59
70 метров, вот реальная цифра. Один раз эта Ауди за 50 метров от меня вышла мне в лоб через двойную сплошную, ладно я не отвлекался и справа никого не было.
Отвлекаться на дороге вообще глупо, а то вдруг тебе камаз пожарный с мигалкой на встречу ваыйдет и прав будет полюбому...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
когда поворачиваю направо со второстепенной на главную, всегда еду какое-то время (несколько секунд) вдоль правой обочины и мониторю ситуацию в левое зеркало. Зачем понадобилось сразу перестраиваться во второй ряд?
Ауди 007 зря снял номера. Снял номера - значит, виноват. Иначе зачем?
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Сколько видел ДТП с дамами за рулем у всех обувь на шпильках, интересно в автошколах есть такой предмет Основы безопасного движения или нет? За такую обувь дам за рулем сразу надо привлекать к административному штрафу.
У подавляющего большинства девушек в машине сменная обувь. Села - переобулась- поехала, остановилась - переобулась - вышла. ДТП не равно каблуки, уж поверьте.