Вообще негативу больше в сторону ауди (доска позора, нарушения и пр...)
доска позора, нарушения... девушке с бэхи молиться надо и свечку ставить в благодарность за то, что ей под колеса попался опытный водитель на хорошей машине, сумевший удержать машину от вылета через забор на встречку и остаться живым. Будь там что похлипче-понеопытнее, неимоверно высока вероятность того, что сейчас кого-нибудь бы уже оплакивали...
На схеме указано место удара. Водитель бэхи должен был или согласиться с этой схемой, или поправить её (в плане точки удара); так как скан выложила группа поддержки бэхи, то сомнений больше никаких, как грится.
Там же вроде написано: "Со слов водителя БМВ", "Со слов водителя Ауди" про место столкновения. Как я понимаю, ширина проезжей части в том месте где-то 12,2 м. То есть на одну полосу приходится 4 метра. После столкновения и до столкновения водитель БМВ находился на второй полосе. А водитель Ауди был на второй и уходилна третью, но не смог уйти. Перед столкновением тормозил. А след одного колеса потому, что при повороте налево, центробежная сила создает усилие на правый бок машины, а при торможении центр тяжести смещяется вперед. Таким образом сильнее всего было прижато правое переднее колесо Ауди, оно и тормозило и оставило след. Ну и как я и говорил, водитель Ауди маневрировал, что запрещено ПДД, но в данном случае, возможно, уменьшило последствия ДТП. Судя по схеме ДТП слева по ходу движения было достаточно место, чтобы проехать водителю Ауди, но он не успел перестроиться, слишком большая скорость у него была и (или) слишком быстро появилась БМВ.
С первой перестроилась на вторую...и через секунд 5-7 произошло столкновение... И была я не каблуках...!!! В схеме всё указано...стоит только разобраться....!
Сообщение отредактировал NasBMW - Apr 28 2010, 00:16
С первой перестроилась на вторую...и через секунд 5-7 произошло столкновение... И была я не каблуках...!!! В схеме всё указано...стоит только разобраться....!
А свидетели вообще есть, кто в это время рядом проезжал, находился, их в протокол вписали?
Цитата(NasBMW @ Apr 28 2010, 01:15)
И была я не каблуках...!!!
Ошибка по Фрейду!?
Цитата(paj@lnik @ Apr 28 2010, 01:18)
тут была версия про сменную обувь в машине
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 28 2010, 00:21
А свидетели вообще есть, кто в это время рядом проезжал, находился, их в протокол вписали? Ошибка по Фрейду!? тут была версия про сменную обувь в машине
Ребят! Вы чего????? Сменная обувь в машине многих девушек всегда есть!!!
С первой перестроилась на вторую...и через секунд 5-7 произошло столкновение... И была я не каблуках...!!! В схеме всё указано...стоит только разобраться....!
Все это очень неприятно (хотя и не смертельно - главное, все живы!), но Вы явно что-то путаете. Если БМВ сразу после поворота в правую полосу перестроилась во вторую (хотя бы метров через 15-20), то даже при скорости 30 км/ч через 5-7 секунд машина была бы напротив дальнего угла дома №1. Однако Ауди, кувыркавшаяся после удара, лежит напротив ближнего к Студгородку выезда от ТД "7 Холмов", т.е. метрах в 40 от примыкания улицы С.Михайлова.
Сообщение отредактировал Уввн - Apr 28 2010, 00:38
я думаю ето гребаное дтп не стоит выенденого яйца чтоб обращать на него внимания просто погнулось пара крыльев и все , таких дтп по городу до 5 штук спокойно наберется за сутки , и какая разница сколько стоит ето крыло или кузов все равно папа с мамой заплотят за своих продолжателей рода или страховая компания
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Долго читал все комментарии, однако так и не пришел к определенному выводу, так как этой определекнности нет изначально. Вопрос в следующем полагаю должны определиться для себя что на данном форуме обсуждаем ДТП в целом а не национальность и одежду участников. В части комментариев о месте нахождения БМВ могу с уверенностью убидить любого в том, что после сталкновения редко какие автомобили могут остаться на месте столкновения. Соответственно БМВ моментально откинуло с третий полосы на вторую, более того есть свидетели которые пояснили, что БМВ после сталкновения месколько метров продолжала двигаться, тем самым предоставляя себе возможность прекратить движения там где ей удобно. Что касается Ауди, у всех имеются сомнения в его скорости, однако это как и комментрировалось выше это недает право либо возможности безответственно выезжать на ту или иную дорогу. Также хотелось бы прокомментировать что характер образования повреждения на переднем крыле ауди и переднем крыле бмв свуидетельствует о том, что удар пришелся со стороны бмв и далеко не касательный, здесь увы не одна (дополнительная) экспертиза не поможет. Также следует учесть что, водитель ауди действительно приложил все усилия для избежания ДТП о чем свидетельствует факт отсутствия естественного наличия дорожного или иного покрытия на участке ДТП. Также завершая хотелось бы посоветовать всем участникам в первую очередь быть бдительными, а во вторую всех (блатных) участников если на них действуют просьбы УВАЖАТЬ ВСЕХ ТОЖЕ помимо себя. Со стороны ГИБДД отсутствует контроль за тонировку в полном объеме.