Кто еще не фкурсе, колею "ловит" тогда, когда вылет дисков сильно отличается от штатного. Например, штатно положено 45мм, стят диски с вылетом 35. Иногда без уменьшения вылета установить более широкие диски не получается - цепляют за детали подвески, по этому чтобы установить более широкие диски их приходится устанавливать смещая центр диска наружу относительно ступицы (уменьшая вылет), при этом внутренний край колеса остается в той же точке что и более узкое колесо, а наружний край диска при этом выпирает из арки. Ширина резины, если она, резина, на дисках со стоковым вылетом, не влияет на ловлю колеи, ибо это как раз и компенсируют углы установки колес (схождение и развал).
Надеюсь, не сделал очередное откровение для масс автолюбителей на этом форуме...
Кто еще не фкурсе, колею "ловит" тогда, когда вылет дисков сильно отличается от штатного. Например, штатно положено 45мм, стят диски с вылетом 35. Иногда без уменьшения вылета установить более широкие диски не получается - цепляют за детали подвески, по этому чтобы установить более широкие диски их приходится устанавливать смещая центр диска наружу относительно ступицы (уменьшая вылет), при этом внутренний край колеса остается в той же точке что и более узкое колесо, а наружний край диска при этом выпирает из арки. Ширина резины, если она, резина, на дисках со стоковым вылетом, не влияет на ловлю колеи, ибо это как раз и компенсируют углы установки колес (схождение и развал).
Надеюсь, не сделал очередное откровение для масс автолюбителей на этом форуме...
и как это влияет на колею? если твое корыто меньше в ширину чем фура, то едя по калее от фуры, ты катишься в самой колее только одной стороной, и при смене колей тебя бросает... при чем тут вылет?
А что никто не учитывает расстояние между ступицами самого автомобиля? Плясать надо от этого размера и прибавлять вылет колеса. И смотреть на какой участок колеи попадает колесо, ну а там уже подключаются углы сход развала и прочие составляющие.
А что никто не учитывает расстояние между ступицами самого автомобиля? Плясать надо от этого размера и прибавлять вылет колеса. И смотреть на какой участок колеи попадает колесо, ну а там уже подключаются углы сход развала и прочие составляющие.
а еще надо учитывать конкретные модели с конкретными характеристиками резины, обратной связи рулевого управления и т.п....
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает