Плюсы нисана: рама, мосты, и тд42 , из минусов - вес. У паджеро нет ничего из вышеперечисленного, толко чуть меньший вес. В общем, по проходимости, я думаю нисан будет лучше.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Из личного опыта (пока небольшого) - если не ссать говен, то на Патруле пробьешся дальше (тока потом выкавыривать устанешь), если с "мозгом", то одинаково и с удовольствием можно покататься на всех трех.
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Ну с TD42 погорячился чутка, не поставляли их официально. В основном из дизелей в Росcии RD28 и ZD30, 1-й неприхотлив и спокоен, сломать трудно. 2-й цуко (я в числе обладателй, слава богу бывших) больше 200 тыр не ходит (инфа из общения с владельцами)... уж очень капризен к топливу. ЗЫ: а TD42 и TD42T в основном праворукие, австралия, арабы, УРОДЫ НИССАНОВЦЫ - чё мешало для европы поставить эти моторы!!! Жрут все подряд, пробеги за 500 тыр незаметны, провернут любые колеса в говне!!!
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
На самом деле даже самая хорошая машина с кучей блокировок и понижаек в неумелых руках может сесть как распоследняя пузотерка. Так что ОПЫТНАЯ ПРОКЛАДКА рулит!
Сообщение отредактировал Рыжий кот - May 11 2010, 21:30