Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Опрос: нужен ли парктроник? , ставить или не ставить?

cefiro777
post Apr 24 2010, 20:37 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 55



Купил машину, опыта вождения практически никакого! sad.gif И парковаться в столь плотно-заставленными машинами дворах и стоянках очень сложно! Уже остался без задних брызговиков! blink.gif А совсем недавно зацепил глушитель об бардюр! mad.gif Теперь вот езжу как с "прямотоком"!!! ph34r.gif
Кто что думает о датчиках парковки? Какие бывают и какие лучше? И во сколько обойдется это чудо техники у нас в Чебоксарах?
Profile CardPM
  0/0  
Graf49
post Apr 24 2010, 20:38 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом



У меня опыт более 10 лет и то считаю что парктроник нужная штука

--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Apr 24 2010, 20:40 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Цитата(cefiro777 @ Apr 24 2010, 21:37)
Купил машину, опыта вождения практически никакого! sad.gif И парковаться в столь плотно-заставленными машинами дворах и стоянках очень сложно! Уже остался без задних брызговиков!  blink.gif А совсем недавно зацепил глушитель об бардюр!  mad.gif Теперь вот езжу как с "прямотоком"!!!  ph34r.gif
Кто что думает о датчиках парковки? Какие бывают и какие лучше? И во сколько обойдется это чудо техники у нас в Чебоксарах?
*

Опыт, как и половое бессилие приходит с годами. По теме практика тебе нужна, чтобы чувствовать габариты, так что дерзай.
Profile CardPM
  0/0  
QUARK
post Apr 24 2010, 20:44 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


Парктроник вещь нужная, НО! от оторванных брызговиков и глушаков тебя не спасет wink.gif
Все дело в том что датчики располагаются на уровне заднего БАМПЕРА.