Интересная логика Приличная машина - это литье, кондей и тонировка? А я почему-то думал, что брэнд, управляемость, комфорт и надежность Фолькс есть Фолькс. Вполне достойный автомобиль. Естественно, что в базе он будет пустой - это нормальная политика большинства производителей. Кому нужны литье и кондей - доплатит. А кому ездить без особых претензий - купит базу.
Ну каждому свое, мне лично на бренд все равно, я на него не ведусь, бренд это только для фанатов, а покупать за 400 голую машину, в то время как есть конкуренты за эту сумму более оснащенные-глупо. Кстати к вопросу о приличном виде, ездить на колпачках с 14 колесиками даже я бывший тазовод считаю недостойным.
Ну каждому свое, мне лично на бренд все равно, я на него не ведусь, бренд это только для фанатов, а покупать за 400 голую машину, в то время как есть конкуренты за эту сумму более оснащенные-глупо.
Список "более оснащенных" конкурентов за эту сумму узнать можно?
Список "более оснащенных" конкурентов за эту сумму узнать можно?
Если не брать в расчет именно 399 тысяч, а, допустим, плюс минус 20-30, то за 420-430 кроме Рио назвал бы еще Спектру и Логан, не делая упор на классы авто, не знаю даже их класс, ибо не важно, сравнивать их можно как авто для стран третьего мира в одной ценовой категории ) Ну и Приору с Калиной тоже можно назвать. Для кучи можно еще и китайцев взять в список )
Если не брать в расчет именно 399 тысяч, а, допустим, плюс минус 20-30, то за 420-430 кроме Рио назвал бы еще Спектру и Логан, не делая упор на классы авто, не знаю даже их класс, ибо не важно, сравнивать их можно как авто для стран третьего мира в одной ценовой категории ) Ну и Приору с Калиной тоже можно назвать. Для кучи можно еще и китайцев взять в список )
Ерунду не говорите-ка, фольц на уровень с китайцами ставить. Из всех вышеперечисленных поло только с рио можно сравнить, да и тот начинается от 440 тыр.
Ерунду не говорите-ка, фольц на уровень с китайцами ставить. Из всех вышеперечисленных поло только с рио можно сравнить, да и тот начинается от 440 тыр.
Кто где сравнивал фольц с китайцем ? Китайцы были взяты для кучи, а не для сравнения, еще раз прошу перечитать и осмыслить.
Как я понял даже за 470 тысяч автомобиль оснащен весьма бедно, нет ни музыки, ни кондея. Смысл брать пустую машину даже не за 400, а почти полмиллиона, брать только ради шильдика ?
Кто где сравнивал фольц с китайцем ? Китайцы были взяты для кучи, а не для сравнения, еще раз прошу перечитать и осмыслить.
Как я понял даже за 470 тысяч автомобиль оснащен весьма бедно, нет ни музыки, ни кондея. Смысл брать пустую машину даже не за 400, а почти полмиллиона, брать только ради шильдика ?
Ты это, на цены сегодняшние то посмотри. Сейчас даже на вышеупомянутую Киа Рио цены от 420 т.р.. Фокусы с движком 1.4 - от 500 т.р. Так что цена вполне адекватная, даже если не брать в расчет шильдик. А логаны/спектры, как и калины/приоры - буэ
Если не брать в расчет именно 399 тысяч, а, допустим, плюс минус 20-30, то за 420-430 кроме Рио назвал бы еще Спектру и Логан, не делая упор на классы авто, не знаю даже их класс, ибо не важно, сравнивать их можно как авто для стран третьего мира в одной ценовой категории )
АТА, с твоими "+/-" и VW Polo наберет достойную комплектацию. Причем все вышеперечисленное тобой, вряд ли сравнится с этим Polo.
Цитата(АТА @ Jun 8 2010, 15:32)
Ну и Приору с Калиной тоже можно назвать. Для кучи можно еще и китайцев взять в список )
Тут можно даже не комментировать.
Сообщение отредактировал spectra007 - Jun 8 2010, 22:45
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Цитата(АТА @ Jun 8 2010, 17:01)
Как я понял даже за 470 тысяч автомобиль оснащен весьма бедно, нет ни музыки, ни кондея. Смысл брать пустую машину даже не за 400, а почти полмиллиона, брать только ради шильдика ?
Товарищ ! подумай глобальней ! Если сильно захотеть,можно взять Polo в базе и как дополнительную опцию поставить и кондей и музыку выйдет около 440 а за 470 можно набрать ещё кучу приятных вещей как парктроники, кож.руль итд итп
Если сильно захотеть,можно взять Polo в базе и как дополнительную опцию поставить и кондей ...
К Вашему сведению, НО в базе установка кондея как опция не предусмотрена, разьве что в другой конторе по истечении гарантии или т.п. Следовательно, вариант Polo за 468 тыр. + 69 тыр за кондей. Итого сколько получается ... ?
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Цитата(skif-007 @ Jun 9 2010, 09:36)
К Вашему сведению, НО в базе установка кондея как опция не предусмотрена, разьве что в другой конторе по истечении гарантии или т.п. Следовательно, вариант Polo за 468 тыр. + 69 тыр за кондей. Итого сколько получается ... ?
Поддерживаю мнение ATA.
Есть климат-контроль! но из-за одного лишь кондея довольствоваться киа или рено я бы не стал. Volkswagen-это машина,и это не просто "крутой" шильдик это самый большой концерн мира,и немецкое качество, Кто ездил хотябы год на фольце меня поймут ! Кондиционер в обмен на низкосортный пластик,непонятно какую шумоизоляцию и простор в салоне как в консервной банке..это ГЛУПО!
Есть климат-контроль! но из-за одного лишь кондея довольствоваться киа или рено я бы не стал. Volkswagen-это машина,и это не просто "крутой" шильдик это самый большой концерн мира,и немецкое качество, Кто ездил хотябы год на фольце меня поймут ! Кондиционер в обмен на низкосортный пластик,непонятно какую шумоизоляцию и простор в салоне как в консервной банке..это ГЛУПО!
в базе у поло как раз и будет дубовый пластик и непонятно какая шумка. где-то видел фотку интерьера базы, ща найти не могу, грустнейшее зрелище..