еще столько же накатай у меня в год 100 минимум. с прошлого августа до апреля - 80, потом не ездил пока...
Так ты водила пади, по трассе ездишь? По трассе км быстро набегают... а в городе 1 км приравнивается к 2-3 км по трассе, даже масло рекомендуется при городской езде менять чаще в два раза. У меня прямо в мануале написана рекомендация сокращать интервал между заменой масла вдвое при городской езде. Но не спорю, у любого профессионального водителя километражу всегда больше чем у обыкновенного любителя-автовладельца...
Цитата(SPWizard @ Apr 23 2010, 10:36)
чтоб ты в курсе был, на аморте написано именно ABSORBER
Я фкурсе... это как color и colour. Правильно и так и так, но есть популярное регулярное применение. но если ты второго варианта не знал, не нужно думать, что другие менее грамотны чем ты.
Цитата(SPWizard @ Apr 23 2010, 10:36)
да мне пофиг.. смысла спорить не вижу
А спор, собственно, закончен уже давно, всем уже давно все стало ясно, кроме тебя. А я старался и объяснял для тебя, чтобы и ты тоже познакомился с теорией процессов, которые происходят, когда ты баранку крутишь. Повторюсь, можно управлять автомобилем и понятия не иметь как там все работает и по каким принципам. Но как только ты начинаешь спорить о чем-то, тут уже лучше изучить предмет спора, или послушать того, кто уже изучил, чтобы не попасть в просак...
у меня летом колейность чувствуется на michelin pilot sport 2 и штатных дисках и резине 225/45/18 спереди и 245/45/18 сзади.
а зимой например на нештатных 225/55/17 все ок - никакой колейности
Более высокий профиль вообще имеет свойство снижать обратную связь с дорогой, так как он более мягкий. Такой же эффект можно наблюдать если просто снизить давление в шинах. Кстати, диски зимние имеют тоже стоковый вылет? Кстати, машина какая?
Так ты водила пади, по трассе ездишь? По трассе км быстро набегают... а в городе 1 км приравнивается к 2-3 км по трассе, даже масло рекомендуется при городской езде менять чаще в два раза. У меня прямо в мануале написана рекомендация сокращать интервал между заменой масла вдвое при городской езде. Но не спорю, у любого профессионального водителя километражу всегда больше чем у обыкновенного любителя-автовладельца...
естественно по трассе, город от этого примерно 10-15%
Цитата(the_XPOH @ Apr 23 2010, 11:12)
Я фкурсе... это как color и colour. Правильно и так и так, но есть популярное регулярное применение. но если ты второго варианта не знал, не нужно думать, что другие менее грамотны чем ты.
неправильное использование слов - есть не знание языка, и то что ты про "Цвет" писал - это другое. там смысл слова одинаков, а разница в написании (Американский и Британский английский) а вот про аморт - смысл слов совсем разный... сам цитаты перевода привел
Цитата(the_XPOH @ Apr 23 2010, 11:12)
А спор, собственно, закончен уже давно, всем уже давно все стало ясно, кроме тебя. А я старался и объяснял для тебя, чтобы и ты тоже познакомился с теорией процессов, которые происходят, когда ты баранку крутишь.
ты думаешь я не знаю того что ты для всех писал? я доказывал тебе не то что ты не прав, а что кроме того что ты писал есть ДРУГИЕ факторы, не менее значительные
естественно по трассе, город от этого примерно 10-15%
неправильное использование слов - есть не знание языка, и то что ты про "Цвет" писал - это другое. там смысл слова одинаков, а разница в написании (Американский и Британский английский) а вот про аморт - смысл слов совсем разный... сам цитаты перевода привел
ты думаешь я не знаю того что ты для всех писал? я доказывал тебе не то что ты не прав, а что кроме того что ты писал есть ДРУГИЕ факторы, не менее значительные
а вот как может повлиять на субжевую проблему изменения давления с 2,3 до 2,7 в моих колесах? Субъективно стало лучше.
Отсылаю к картинке, которую СПВизард в этой теме чертил и моим комменатриям в отношении нее... Когда шина накачена так, что не проминается по профилю канавы, колесо катится с небольшим изменением силы сопротивления. Когда колесо накачено так, что профиль на колее проминается и деформируется, то при этом возникает бОльшая сила сопротивления качению колеса (связанная с потерями на деформацию профиля). Напомню, что сила сопротивления, приложенная к плечу обкатки - это основная сила, вызывающая реакцию на руле (рывки, удары, утягивание руля), чем сила сопротивления качению больше, точнее, чем больше несбалансированная разность сил сопротивления на правом и левом колесах, тем реакция на руле будет сильнее.