the_XPOH короче, почему у меня нифига ниче не бросает, руль не бьет, прет как танк не чувствуя неровностей и колеи? а у вас у всех на ваших иномарках колея дыбом встает и руль вырывает? объясни плз, ведь: куда уж людям учившимся на физмате до вас...
дада и мне лоху в кинематике.... ...пачему все таки у мня чуствительна к колее? ведь все сток...или япы промахнулись с вылетом? не просчитали наши суровые условия?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Из своего опыта по теме сказать ничего не могу, т.к. на всех машинах всегда ездил на стоке и чтобы кидало в колее не припомню. the_XPOH, респект, и, с возвращением
Сообщение отредактировал Statr - Apr 21 2010, 15:14
из личного опыта, езжу на рабочем Форд Транзит, привод передний, г/п до тонны, резина-диски штатные, руль на колее МКАДа держать надо внимательней, особенно при перестроении
the_XPOH короче, почему у меня нифига ниче не бросает, руль не бьет, прет как танк не чувствуя неровностей и колеи?
Диски с каким вылетом? И какой вылет указан в документации?
Цитата(SPWizard @ Apr 21 2010, 16:08)
а у вас у всех на ваших иномарках колея дыбом встает и руль вырывает? объясни плз, ведь: куда уж людям учившимся на физмате до вас...
Объясняю, вам, учившимся, но видимо не доучившимся на физмате... если установлены колеса со стоковым вылетом, такой авто в колее ведет себя так как ведет изначально с завода (некоторые авто, как выясняется, даже на стоковом вылете подвержены этому явлению вследствии конструкции передней подвески). При попытке установить колеса с меньшим вылетом (обычно более широкие диски имеют меньший вылет), эффект рыскания в колее УСИЛИТСЯ. Успешно окончившим физмат должно быть это понятно без дополнительных объяснений, и уж тем более после приведенных мною теоретических выкладок...
Если у тебя нифига ничо не бросает, руль не бьет, значит у тебя стоят диски со стоковым вылетом, а конструкция подвески твоего авто в этом плане удачная. Иначе ты бы не писал таких писем, либо лукавишь...
Цитата(edro @ Apr 21 2010, 16:10)
дада и мне лоху в кинематике.... ...пачему все таки у мня чуствительна к колее? ведь все сток...
зэхрон утверждает что даже стоковские кидает в колее ведь: по этому кидает всех, а тех кто с неправильным вылетом и широкой резиной - больше... всех кроме почему то меня
Меня на стоковом вылете тоже не кидает никуда, могу руль отпустить и машина при этом прямо едет по колее и даже если пересекать ее под небольшим углом, тоже прямо проедет. Ав от если вылет уменьшить, то начинается на руле реакция. И у всех так, ну почти у всех, как выясняется, у мазды это заводская болезнь, по крайней мере у той модели, на которой Едро ездиет...
из личного опыта, езжу на рабочем Форд Транзит, привод передний, г/п до тонны, резина-диски штатные, руль на колее МКАДа держать надо внимательней, особенно при перестроении
Значит форд-транзит тоже не смогли вывести плечо обкатки в ноль на заводе... мазда, форд... нечто общее между ними всетки есть... тойота, хонда - подверждаю отсутсвие заметного вляния колеи при установке стоковых размерностей колес. Также подтверждаю зависимость вылета на степень рывков руля в колее при установке на хонду колес нестоковой размерности. Напоминаю. Мною опробованы диски с вылетами 45, 38 и 35. При езде на 45 вылете (штатном) влияние колеи практически не ощущается, при езде на 38 вылете влияние колеи есть, но терпимое. При езде на 35 вылете влияние колеи еще больше. Во втором и третьем случае ширина дисков и резина была одни и те же (резина была перекинута на другие диски).
Доказано практикой, подтверждено теретическими выкладками. Едро, хлопай... И смирись, твоей мазде ничего не поможет в этом плане, на заводе не смогли сделать нормально за разумные деньги...
Если у тебя нифига ничо не бросает, руль не бьет, значит у тебя стоят диски со стоковым вылетом, а конструкция подвески твоего авто в этом плане удачная. Иначе ты бы не писал таких писем, либо лукавишь...
волга десятка, диски правда квадратные уже.. сзади сток, спереди - типа "ЕВРО", КРКЗ короче.. мало токо что не скачет на колее, так есчо у меня и лучше всех тормозит значит: конструкция подвески твоего авто в этом плане удачная, а иномарки - ведра
Цитата(the_XPOH @ Apr 21 2010, 17:39)
Значит форд-транзит тоже не смогли вывести плечо обкатки в ноль на заводе... мазда, форд... нечто общее между ними всетки есть...
еще форд фокус 2.. тож бросает
Сообщение отредактировал SPWizard - Apr 21 2010, 16:39
Лень искать данные на волгу десятку, но подозреваю, что в стоке тоже 45 или в пределах от 50 до 40. Если так, тогда все подтверждается - стоковый вылет наименее чувствителен к колее...
Цитата(SPWizard @ Apr 21 2010, 17:52)
например лучше чем у Эдро.. тормозной путь в 2 раза короче. и лучше чем у многих других иномарок по результатам тестов
Думаю, что мой тормозной короче твоего. Масса моей малышки всего 820 кг в стоке, а по другим источниками и вообще 820кг, но подозреваю, там другая комплектация...
Цитата(SPWizard @ Apr 21 2010, 17:52)
на старом дряхлом скорпио у меня тоже ниче не таскало, а вот на омеге задницу носило
Ну, еще на стабильность курса на неровностях, не рывки на руле, а именно плавный уход с курса, не отражающийся на руле, влияет состояние подвески, в первую очередь состояние сайлентов. Еще зависеть может от конструкции самой подвески, правильности ее рабочих ходов (сохранение нужных углов наклона колеса по мере рабочего хода подвески в динамике), ну и жесткости конструкции самой подвески. Макферсон, к примеру, широко популярный, имеет достаточно низкую конструктивную пространственную жесткость и стабильность геометрии, плюс, при рабочем ходе подвески меняется расстояние между центрами колес и наклон колеса (развал), что тоже не лучшим образом отражается на стабильности курса на неровностях. Но повторюсь, все эти моменты не приводят к рывкам на руле на неровностях, а всего лишь уводят машину с намеченного курса, заставляя корректировать рулем - "подруливать".
Цитата(SPWizard @ Apr 21 2010, 17:52)
катался год на нем, поведение надороге вообще не понравилось
Лень искать данные на волгу десятку, но подозреваю, что в стоке тоже 45 или в пределах от 50 до 40. Если так, тогда все подтверждается - стоковый вылет наименее чувствителен к колее...
чисто так, по приколу.. а какой должен быть разброс вылетов? например на классике сток - 29, на зубиле 40.. любое литье на эти тачилы - 35.. а на иномарки как?
Цитата(the_XPOH @ Apr 21 2010, 19:29)
Думаю, что мой тормозной короче твоего.
хочешь проверить? Факе даж АБС отключил, чтоб хотябы ко мне приблизиться... все равно на 3 метра отстал на своей лачетти
Цитата(the_XPOH @ Apr 21 2010, 19:29)
Масса моей малышки всего 820 кг в стоке, а по другим источниками и вообще 820кг, но подозреваю, там другая комплектация...
а моя - полторы тонны без нагрузки не хочешь? так все таки признаешь что вес машины многое меняет на колее? так что "твой" фактор вылета вторичен
Сообщение отредактировал SPWizard - Apr 21 2010, 20:44