ОЧЕНЬ МАЛО ЧТО ИЗВЕСТНО О НАШИХ ПАРКЕТНИКАХ А ХОТЯ НАШИ АВТО ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НАДЁЖНЫХ ОСОБЕННО RD1.ПИШИМ ВАШИ ОТЗЫВЫ СТАВИМ ОЧЕНКУ СВОЕМУ АВТО ОБУЧАЕМ СЛЕДУЕЩЕЕ ПОКОЛЕННИЕ.
РАССКАЖУ ОСВОЕМ ОПЫТЕ.БРАЛ С РУК ЗА 350 000ТР 1999 Г ПРОБЕГ 160 000 Т .МИЛЬ .САЛОН НЕ ОЧЕНЬ НО МАШИНКА ОБСЛУЖИВАЛАСЬ ОТ ТО ДО ТО И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ .ОБОИХ ХОЗЯЕВ ЗНАЛ ОДИН ИЗ НИХ ПО ТУПОСТИ КОРОБКУ ЗАПОРОЛ ПОСТАВИЛИ ВСЕ НОВЫЕ ВНУТРИННОСТИ.И ДАЛИ ГОД ГОРАНТИИ.У САМОГО ДО ЭТОГО БЫЛ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ НО СЕВ НО ХОНДУ ПОНЯЛ ЧТО РУССКИМ ЕЩЕ ВЕК УЧИТСЯ.ВСЕ ЧТО НАДО ГЛАВНОЕ В НЕЙ ВОВРЕМЯ СЛЕДИТЬ ЗА РАСХОДНИКАМИ И ТОГДА МАШИНА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ.МОЯ ОЦЕНКА 5.
Очень живучая машина Как только на ней не ездили. Ну а в последнем кузове машинка стала очень нежной, с асфальта ни ногой Да и проблемы на ней появились