Брал на Лукойловской заправке ихонское масло 5W40. На холостых лампочка давления моргала. Думал сначала мотору капец, но на рынке посоветовали сначала масло заменить. Залил такое же ВР, все стало нормально.
Не обязательно масло, возможно фильтр дефектный какой нибудь попался
я тоже сегодня кастрол взял! толька в автолюбителе что на гагарина! у них там прям вывешен сертифмкат что они являются официальным представителем Кастрола. и по цне тоже подешевле чем на рынке будет.
Недавно общался с официальным дилером немецких авто, так их кастрол, который они используют на сервисе, только из германии- все что в России продается сделано где-то в EU т.е. качество неизвестное
аккумулятор значит хороший :) на зиму лучше 5в40, с нынешней зимой 0в40
Москвич-412, Лукойл Люкс 10w40, аккумулятор подольский, 3-летка, свечи А17ДВРМ - пол-года (одну свечку пробило сразу после покупки, на следующий день, пришлось купить пятую). Заводился каждый день, на раз-два-три. По пол-оборота на попытку.
Москвич-412, Лукойл Люкс 10w40, аккумулятор подольский, 3-летка, свечи А17ДВРМ - пол-года (одну свечку пробило сразу после покупки, на следующий день, пришлось купить пятую). Заводился каждый день, на раз-два-три. По пол-оборота на попытку.
В -35? на улице, во дворе? Не верю! или в гараже стояла машина
Я всегда заливаю масло с ревитализантом "ХАДО 10w40 п/с", беру в магазине "АВТОБЛАТ" в ТД "ОВАС-СЕРВИС", так как они являются официальным представителем ХАДО в Чувашии, да и цена у них самая лучшая 888 руб. за канистру 4 л. в других местах дороже.
Не раз называл, но могу и повториться. 1. Лет 5 назад интересовался у друзей, живущих в германии, почем у них маннол. Ответили, что впервые слышат. Хотя у нас он продается более 10 лет. Стало интересно, пошел копать и нарыл интересный факт: домен mannol.de был в тот момент зарегистрирован на какого-то чувака из Минска.
2.
Цитата
Про молибден
Измельченный химически чистый MoS2 (дисульфид молибдена) должен по определению быть уникальной противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки благодаря своей слоистой структуре. МоS2 является прямым родственником графита, его слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, в свое время невозможно было бы реализовать без МоS2.
Это действительно совершенно уникальное соединение, которое держит громадные нагрузки в узле трения. Но только наивный может заливать молибден в двигатель: ведь стоит чуть прозевать момент замены масла и двигателю - конец.Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена МоO3, обладает высокой абразивностью, и сера - коррозийно-опасный агент. Очень нагляден этот процесс во время разрыва пыльника на ШРУСе. ШРУС выходит из строя не потому, что внутрь попала грязь, а потому, что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида. Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию, т.к. при этом образуется серная кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к его износу. В итоге - хруст. Но ШРУС можно и поменять, а вот поменять двигатель - хлопотно... Кстати, известно много случаев, когда ранее очень популярная присадка Ligui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. РЕЗЮМЕ:
Во многих странах производство или импорт масел с добавками MoS2 облагаются огромными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Ligui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, не открыто ничего нового. Все это известные факты. Однако очень обидно, когда приходиться в очередной раз сталкиваться с нечистоплпотными на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с Mos2 и решить тем самым свои материальные проблемы путем обмана покупателей.