Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

В дорожном строительстве критическая ситуация , по мнению главы Минстроя Чувашии

diman3d
post Mar 31 2010, 09:09 
Отправлено #31


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


оказывается, у нас все хорошо!
с портала минстроя:
Цитата
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог республики соответствует нормативным требованиям по безопасности дорожного движения
29.03.2010

    Управление автомобильных дорог и транспорта Минстроя Чувашии сообщает, что транспортно-эксплуатационное  состояние  автомобильных  дорог  общего пользования соответствует нормативным требованиям по безопасности дорожного движения.


тут
Profile CardPM
  0/0  
bison
post Mar 31 2010, 09:21 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(diman3d @ Mar 31 2010, 10:09)
оказывается, у нас все хорошо!
с портала минстроя:
тут
*

ну там говорится по состоянию на 29.03.2010, т.е. снег убран, где нужно посыпано и т.д.

--------------------
Не надо меня злить! Уже трупы прятать некуда!...
Шучу, шучу... Места еще полно!

Profile CardPM
  0/0  
kivisss
post Mar 31 2010, 09:43 
Отправлено #33


Пользователь



Сообщений: 75
Из: Чебоксары
Красный Девять


Цитата(sun! @ Mar 30 2010, 22:06)
Не знаешь сути вопроса - не говори про имена. Какой участок дороги имеешь ввиду?
...
Вопрос: Что творится в этот момент под асфальтом? Умный поймет...
*

Нет, зачем же, я прекрасно представляю эти физические/природные процессы. Обслуживают - слово "обслуживают" только и подходит, закидают чем нить ненужным, но это не назвёшь востановление дорожного полотна.
Я жил в Норильске, там почва промерзает так что и на кладбищах среди лета гулбже чем на 1,5 метра не выкапаешь (это я погодных условиях, более жостких), ибо лёд сплошной, но дороги там живут дольше. Технология строительства дорог там явно не новая...
И на улице Энтузиастов пока асфальт держится нормально, хотя укладывали в 99 или 2000 г. ул.Гражданскую ещё позднее, хотя уже горбится.

Сообщение отредактировал kivisss - Mar 31 2010, 09:46
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Mar 31 2010, 09:46 
Отправлено #34


GREEN PEACE



Сообщений: 3 911
Из: Чебоксары/Казань



Цитата(bodrox @ Mar 31 2010, 08:43)
почему Тракторостроителей, 9-ой пятилетки, И. Яковлева, Энтузиастов не промерзают, ась???
*
Утверждать точно не буду, но от дренажной системы тоже зависит. Кто помнит, есть на перечисленных улицах решетки сливные?
Цитата(Ol`ka @ Mar 31 2010, 09:53)
А то во всех проблемах дорожников винить. Смотрим за «бугор», там таких перепадов температур нет, поэтому асфальт лучше лежит.
*

Цитата(diman3d @ Mar 31 2010, 09:59)
давайте посмотрим на страны Скандинавии. какие там климатические условия, похуже наших... а дороги ?
*
Мы уже говорили несколько лет назад о различных технологиях при обустройстве дорожного полотна и, в частности, о технологии железобетонного основания под асфальтовым покрытием вместо чисто песочно-щебеночного основания, которое доминирует сегодня. Коренной отход от плитного "северного" варианта произошел еще в 60-е годы, когда чинуши в Минстрое СССР посчитали, что быстрее и дешевле отсыпать подушки, нежели монолитить основание, дорог-то построить нужно было ого-го... А сколько потом средств угрохают на ремонт никого при Союзе не волновало, бюджеты были другими и стройками века никого тогда не напугать было dry.gif

Сообщение отредактировал Дядя Саша - Mar 31 2010, 10:08

--------------------
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Mar 31 2010, 09:47 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 21 528
Из: большого гаража
Патрик


Сорри, но на Чукотке в условиях вечной мерзлоты югославы бетонные дороги строят ровнее чем наши асфальтовые с гарантией в 10 лет... А там перепады температуры будь здоров...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bison
post Mar 31 2010, 09:47 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(kivisss @ Mar 31 2010, 10:43)
но доргоги там живут дольше. Технология строительства дорог там явно не новая...
*

слышал-слышал..., что дорога построена на костях самих дорожников....
Цитата
Я жил в Норильске

Норильчанин???

--------------------
Не надо меня злить! Уже трупы прятать некуда!...
Шучу, шучу... Места еще полно!

Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Mar 31 2010, 12:11 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



Цитата(bodrox @ Mar 31 2010, 08:43)
Ты хорош уже моск всем компостировать. Скажи честному народу, почему Тракторостроителей, 9-ой пятилетки, И. Яковлева, Энтузиастов не промерзают, ась???
*

Там дренажная система продумана нормально. А вот на базовом, кот. все ругают- отсутствует как класс.

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Mar 31 2010, 12:18 
Отправлено #38


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(sun! @ Mar 30 2010, 22:06)
Не знаешь сути вопроса - не говори про имена. Какой участок дороги имеешь ввиду? Не обязательно его обслуживает или строил Чувашавтодор. Интересно вот: Вы зимой этой на Канарах скрывались или из дома не выходили. Ну тогда на термометр хоть смотрели?
  В этом году промерзание почвы до 1,8м. Местами больше. Толщина дорожной одежды около 0,7м(это в лучшем случае). Сейчас асфальт днем прогревается до+10 и более градусов. Вопрос: Что творится в этот момент под асфальтом? Умный поймет... Ну а ночью все заново промерзает и даже маленькие трещинки вкупе с водой к утру становятся шире как минимум на 10%.
*

Ну-ка, за тебя примемся... Насчет промерзания и т.д... Чево чево ты там про 1,8 метра сказал? ты бы знал, что при температуре воздуха +30 градусов цельсия (не Кельвина) температура на глубине примерно 3-4 градуса... причем круглогодично... А то все меня прикалывают ЖКХшники со своими трубами подачи горячей воды... Мне даже сдается, что и в вечной мерзлоте почва не промерзает больше, чем на полметра... Хотя ученные показали замерзших мамонтов, залегающих на глубине 5 метров... а ещё моржовые бивни... Ужас что твориться на северах... там и плюнуть не моги... но мы то в средней полосе, сдается... Исшо есть понятие как термоизоляция... но тут вообще молчу, если у некоторых земля промерзает на 1,8 метра... Все удивляюсь, а, плин, откуда, цуко, черви (кольчатые - эт для интересующихся) весной на поверхность выползают...
Ну а насчет перепадов температуры, то ты, Сан, знаком с технологическими требованиями оборудования дорог, или косить на сложные климатические условия собрался? Ты профессионал, или мудачек потрындычать, нам, неразумным и незнающим?

Сообщение отредактировал Synec - Mar 31 2010, 12:23

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Mar 31 2010, 12:29 
Отправлено #39


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(sun! @ Mar 31 2010, 09:33)
Слушай, теоретик форумный! Ты больше всех тут пи2дишь. Если ума не хватает на большее, чем в клаву тыкать сутками, молчал бы! Или в другом измерении живешь? На налоги с твоего металлолома на яму в дальнем колхозе денег не хватит, а не только на дачи нашему начальству! biggrin.gif А МОСК компосировать бесполезно тем, у кого оный просто отсутствует sad.gif  Я здесь не ною, а пытаюсь донести до Вас реальную ситуацию, сложившуюся в дорожной отрасли страны!
*

Он то пи 2 по делу втыкает... А ты можешь взять калькулятор и умножить... скажем тысячу рублей на 70 миллионов зарегистрированных машин в РФ. Или дорожникам не обязательно знать освоенные ими суммы? Донести не надо ничё... мы сами донесёмся, вашими стараниями...ты зачем за других отвечать кинулся?

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
!dx
post Mar 31 2010, 12:32 
Отправлено #40


Эксперт



Сообщений: 861
Из: Чебоксары



По ул. Энтузиастов дорога до сих пор "живая", наверное, потому, что в то время дорога строилась при мэре города - Игумнове...
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Mar 31 2010, 12:36 
Отправлено #41


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Ol`ka @ Mar 31 2010, 09:53)
Это точно. Не зная всей сути вопроса – начинаем кричать. Пока бесполезно и «латать» ямы, т.к. обочина ещё «не работает», промерзание дает о себе знать, асфальт быстрее отходит, воде не куда деться…вот и ямы. А то во всех проблемах дорожников винить. Смотрим за «бугор», там таких перепадов температур нет, поэтому асфальт лучше лежит.  Всё таки нужно не только ругать дорожников, а самим быть аккуратными водителями, следить за погодными условиями, читать знаки…
*

какая нахрен заграница, какие знаки, корупцию искоренять надо в первую очередь. Ну выгодно это каждый год "осваивать" халявное бабло.
Цитата
Смотрим за «бугор», там таких перепадов температур нет, поэтому асфальт лучше лежит
лежит он там лучше совсем не по этой причине чтоб знала, есть технологии и есть люди которые эти технологии соблюдают, а потом отвечают за результаты своей работы.
Цитата
Всё таки нужно не только ругать дорожников, а самим быть аккуратными водителями

во во особенно на дороге с охренительным кариесом в покрытии biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 31 2010, 12:46 
Отправлено #42


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


На sun!'а не наезжайте особо по поводу куда бабло, ведь не он деньги распределяет, он простой дорожный работник smile.gif.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Mar 31 2010, 12:52 
Отправлено #43


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(bodrox @ Mar 31 2010, 13:46)
На sun!'а не наезжайте особо по поводу куда бабло, ведь не он деньги распределяет, он простой дорожный работник smile.gif.
*

вишь ли... он взялся отвечать... просто и понятно, полагаю...

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Renat
post Mar 31 2010, 12:57 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Цитата(bodrox @ Mar 31 2010, 13:46)
На sun!'а не наезжайте особо по поводу куда бабло, ведь не он деньги распределяет, он простой дорожный работник smile.gif.
*

ты не беспокойся так. там и простые дорожники-работники имеют бабло.

Сообщение отредактировал Renat_21 - Mar 31 2010, 12:58
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Mar 31 2010, 13:02 
Отправлено #45


GREEN PEACE



Сообщений: 3 911
Из: Чебоксары/Казань



Цитата(Synec @ Mar 31 2010, 13:18)
Насчет промерзания и т.д... Чево чево ты там про 1,8 метра сказал? ты бы знал, что при температуре воздуха +30 градусов цельсия (не Кельвина) температура на глубине примерно 3-4 градуса... причем круглогодично... А то все меня прикалывают ЖКХшники со своими трубами подачи горячей воды... Мне даже сдается, что и в вечной мерзлоте почва не промерзает больше, чем на полметра...
*

Synec, во-первых не +30, а -30 ты скорее всего имел в виду?
Во-вторых, ты говоришь "на глубине", но не уточняешь, на какой именно cool.gif . В эту зиму те, кому приходилось хоронить, подтвердят, что при копке могилы до глубины 1,5 метров приходилось работать ломами, настолько все промерзло.
А "вечная мерзлота" так и называется, потому что промерзшее там все насквозь и надолго. Цитата с Википедии: ***В зоне вечной мерзлоты грунтовые воды находятся в виде льда, её глубина иногда превышает 1000 метров.*** wink.gif


Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 3 2010, 12:19

--------------------
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения