А перед Аталом залатанный асфальт вылез - по правой полосе лужи, ничё не видно и самое оно колёса ломать. Скоты все те, кто деньги своровал, которые должны были на ремонт дорог идти. Чтобы все икали они с сегодняшнего дня.
"Весна, асфальт поплыл" (с) БашОрг.
Напротив Атала по левой полосе проходи, там ям практически нет
Решил сдуру сегодня через Базовый проезд поехать и сильно пожалел об этом, почуял неладное еще в самом начале, когда Газель по-жесткому объезжала огромную яму при повороте налево (первый поворот налево после кольца Ярмарки). Дальше ехал максимум на второй передаче, когда это г...о закончилось, вздохнул с облегчением. Люди, не ездите там ближайшую неделю как минимум
Решил сдуру сегодня через Базовый проезд поехать и сильно пожалел об этом, почуял неладное еще в самом начале, когда Газель по-жесткому объезжала огромную яму при повороте налево (первый поворот налево после кольца Ярмарки). Дальше ехал максимум на второй передаче, когда это г...о закончилось, вздохнул с облегчением. Люди, не ездите там ближайшую неделю как минимум
Дорожники и чиновники осваивают деньги по своим карманам, покупают себе виллы на Канарских островах, на берегах Средиземного моря, дачи в Куршавеле новенькие джипы (заметте на наши с вами деньги, на деньги налогоплательщиков) и прочее, а на народ им плевать.
Можете поглядеть на парочку домов в д. Верхние Олгаши Большесундырского сельского поселения Моргаушского района, недавно построенные. Как предполагают жители деревни, эти дома построены воротилами нашего дорожного бизнеса. Не Куршевель, гораздо ближе, и посмотреть можно.
Сообщение отредактировал efim - Mar 29 2010, 22:42
Да, грустно это.... нашим бузинесменам в связке с чиновниками экономически очень нецелесообразно использовать новые технологии в дорожном строительстве и межремонтный цикл увеличивать. Определенно говорю - самые большие затраты капитального характера городского бюджета последних 3х лет на дорожное строительство! Ну а что мы имеем - каждый из нас видит. Мало того, умельцы наши и республиканские и федеральные денежки добывают на эту тему. И если будет выбор, куда бюджетные средства направить - капремонт в какой-нить школе сделать или на вечные ямы - то адназначна на ямы. Так что дороги у нас золотые, блин!
Сообщение отредактировал playgirl - Mar 30 2010, 09:45
Глава Минстроя Чувашии: В дорожном строительстве - критическая ситуация "В дорожном строительстве Чувашии сложилась просто критическая ситуация в связи с кризисом и резким уменьшением финансирования дорожного хозяйства",- заявил глава Минстроя Чувашии Александр Гончаров на заседании Совета по стратегическому развитию республики, передаёт корреспондент ИА REGNUM Новости. Министр сообщил, что за 2009 год выполнено 33% дорожных работ (в республиканской сети) к уровню 2008 года. Построено 58 км дорог и отремонтировано 35 км дорог, что составляет соответственно 17% и 12% к уровню 2008 года. В то же время в федеральной сети автодорог, проходящих по территории Чувашской Республики, в прошлом году объём выполненных и профинансированных работ к уровню 2008 года составил 108%. Гончаров подчеркнул, что основная причина такой ситуации - отсутствие финансирования, поэтому строительные организации Чувашии "максимально старались работать за пределами республики". В 2009 году таких компаний было четыре, ими выполнено работ почти в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Глава Минстроя также обратил внимание на то, что значительное сокращение бюджетных инвестиций в дорожную деятельность произошло ещё в 2008 году - тогда вдвое были сокращены работы, а в 2009 году они составили только 31% к уровню 2008 года. "В прошлом году поступления субсидий из федерального бюджета на строительство дорог сократилось в 2,3 раза, на 2010 год субсидии вообще не предусмотрены из федерального бюджета, могут быть только бюджетные кредиты. В целом финансирование дорожного хозяйства на строительство и капитальный ремонт в 2010 году к уровню 2008 года сократилось в 5,5 раза. Наши дорожные организации находятся сейчас просто на уровне выживания. Это объективно. Наверное, все не выживут в таких условиях финансирования. На дорожную деятельность механизма привлечения частных инвестиций нет", - выразил обеспокоенность министр. По данным Минстроя Чувашии, среднесписочная численность работников дорожных организаций за год сократилась на 13% и за январь-декабрь 2009 года составила 4.700 человек. В среднем среднемесячная заработная плата за январь-декабрь 2009 года составила 10.350 рублей, что на 31% меньше к уровню 2008 года. В прошлом году из предприятий дорожного хозяйства просроченная задолженность по заработной плате имелась в ОАО "Волгодорстрой" и ООО "Маяк". По данным министерства по состоянию на 11 февраля 2010, просроченная задолженность по заработной плате имеется в ОАО "Волгодорстрой" в сумме 1697 тыс. рублей, и в ФГУ ДЭП №145 - 912 тыс. рублей (лицам, уволенным из организации в 2009 году). Численность работников, перед которыми имеется задолженность, составляет 194 и 93 человека соответственно. В отношении ФГУ ДЭП №145 по решению Арбитражного суда Чувашии 11 августа 2009 года открыто конкурсное производство, отметили в Минстрое республики. Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, качество строительства новых дорог в Чувашии нередко становилось предметом обсуждения в СМИ и на правительственных совещаниях: ведь вопрос касался многомиллиардного дорожного проекта, уникального для России. Даже первый вице-премьер - министр финансов Николай Смирнов признавал качество строящихся дорог "плохим", чего уж говорить о простых автомобилистах. По данным Минстроя Чувашии, за 2009 год на дорожных работах на республиканской и местной сети освоено 2133,1 млн рублей (с учётом средств МФК и кредитных средств).
и что самое интересное сами рабочие не виноваты в том что их послали асвальт закидывать в лужи
На внешний вид состав не имеет ничего общего с асфальтом. Битумная смесь с щебнем мелкой фракции, довольно таки жидкая и при заливании в ямы вытесняет воду заполняет дыру, и не имеет той твердости при застывании как асфальт. Думаю это как раз тот состав, для временного латание ям весной, когда нет возможности нормально залатать ямы. Правда их латать на мой взгляд нормально (асфальтом), когда сухо и тепло, тоже никакого толку.
а вот вопрос о закрытии дорог - это законно? дежурят какие-то мужыки в зеленых майках, с ними милицыонэр непонятной принадлежности, тормозят, перегораживают... причем дежурят на личных машинах... я бы не остановился... кольцо на пересечении Базового и Вурнарского
Автомобилисты Владивостока провели показательный дорожный ремонт
Автомобилисты Владивостока провели показательный дорожный ремонт – на собственные средства они заасфальтировали два поврежденных участка на главной улице города – Светланской. Об этом сообщает РИА «Новости». «Идея акции возникла во время обмена мнениями на форуме популярного в Приморье автомобильного интернет-портала. Автомобилисты, критикуя плохие дороги Владивостока, решили собрать деньги, купить на них асфальт, пригласить специалистов и показать властям города, как необходимо латать поврежденные участки магистралей», – рассказал один из организаторов акции Константин Сотник. Кроме того, как сообщает «Эхо Москвы», приморские автомобилисты намерены бороться с ямами на дорогах с помощью прокуратуры. «С середины марта ФАР в Приморском крае начинает программу «Ямы», целью которой является контроль над состоянием дорог. Сейчас в городах Приморья начал таять снег, и стало понятно, что вместе со снегом растаяли сами дороги. Мы собираем фотографии, делаем адресную привязку, где именно находится яма, и к концу апреля мы намерены через прокуратуру добиваться ремонта», – сказала руководитель приморского отделения Федерации автовладельцев России Анастасия Загоруйко
1. а кто сказал что деньги за эти пропуска идут на дороги? где отчетность? фигвам, уважаемые! 2. разве вам непонятно, что гораздо проще купить на эти деньги джип, чем делать дороги? дорог много, а своя задница только одна! а результат для НИХ лучше-и кочек не чует, и на дачу легко. 3. наверно, тот бедолага, который качественно клал асфальт на энтузиастов, за такую подставу шкурников из правительства вылетел с должности на раз! и очень жаль...