Аффтарам статьи надо по Базовому проезду 1 раз проехать, начиная от заправки Лукойл и до Акватики примерно, потом обратно - вот увидят как эти деньги осваиваются. Дорога хуже, чем во время Великой Отечественной на полях сражений.
Аффтарам статьи, дяде Коле и прочим приближенным надо по Базовому проезду 1 раз проехать, начиная от заправки Лукойл и до Акватики примерно, потом обратно - вот увидят как эти деньги осваиваются. Дорога хуже, чем во время Великой Отечественной на полях сражений.
Сегодня ехал как по минному полю,все ямы закрыты водой,едеш тупо смотря на впредиидущий автомобиль,если проваливается пытаешся объезжать,при этом можно попасть в ямы еще хуже,пару раз так и получилось А потом метров 50 наверное первый ехал,разминировал так сказать Мне после этого обидно за нас,неужели правительство нас так не уважает.
У нас на Богданке на улице Щорса каждую осень по первому снегу асфальтом ямы заделывают... Весной естественно всё смывается, и дорожники снова ПОКА ДОРОГА НЕ ВЫСОХЛА ремонтируют ямки. А ведь можно наверно мозг включить...
<PS> Кто контролирует дорожников??? Почему на их услуги нет гарантии?? Ралвалилась дорога в течении гарантийного срока - пусть за свой счёт ремонтируют, а не за государственный.
Все всё видят и всё равно всё будет так же Вот и бесит этот показной марш по освоению бюджетных денег! И ведь никого туда не пускают, как альтернативных дорожников...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
дороги у нас строить умеют возьмите хотя бы улицу энтузиастов покрытие уже лет 10 как лежит без ям разве что трещины поперечные, но без них с нашими морозами не как по моему, а все из того что система водостока была сделана грамотно, обратный пример дорога возле центрального рынка из за того что воде некуда уходить там все поплыло через год
Дорожники и чиновники осваивают деньги по своим карманам, покупают себе виллы на Канарских островах, на берегах Средиземного моря, дачи в Куршавеле новенькие джипы (заметте на наши с вами деньги, на деньги налогоплательщиков) и прочее, а на народ им плевать. Стоимость одного километра дорогие в России в десятки раз выше, чем в Финляндии, а качество дорог в Финляндии в сотни раз лучше, и это при том что климатические условия такм не отличаются от Российских. Чиновникам и дорожникам не выгодно строить качественные дороги, деньги по своим карманам освоить не получиться и закнчится нескончаемый ручеёк денежных потоков, в простонародии дать на лапу
А вот я интересуюсь: почему в Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР – 38%, а в России – 0% (цифры эти в открытом доступе да и видны невооруженным глазом каждому, кто хоть раз проезжал по немецким или китайским дорогам). Почему все-таки? Просто плиты эти стоят недорого и не нуждаются в ремонте по 20 и более лет. Да, еще забыл про ремонт. Это ведь тоже замечательная коррупционно-емкая статья. На ремонт дорог тратится в пять раз больше денег, чем на прокладку новых. Интересно же год от года вбухивать в землю миллионы, и какая скука по два десятка лет не возвращаться на любимый участок дороги. В технологии укладки плит, кстати, кроется еще один большой минус для России. Чтобы дорога была аккуратной и служила долго, плиты эти нужно укладывать ровно и четко, и сами плиты должны соответствовать друг другу миллиметр в миллиметр. Ну, посудите сами, разве такое у нас возможно… Это под силу лишь скрупулезным китайцам. Пока же российские налогоплательщики переплачивают строителям десятки миллиардов долларов. То есть их попросту воруют.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 24 2010, 14:39
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!