Само объявление Хозяин пишет что настоящий рамный, но вроде WK не рамный же, вообще по моему гранды никогда не были рамными... я неправ?
Цитата
Продаю JEEP Grand Cherokee 2005 года, двигатель бензиновый 3,7 л. 211 л.с., АКПП, кондиционер, ГУР, пробег 130000 км, один хозяин в России с 2009 года. Не паркетник, полноценный рамный американский джип.
Сообщение отредактировал Demon - Mar 23 2010, 11:16
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
не подрамник, а интегрированная в кузов рама. по официальной версии
Гы, это называется усиленный лонжерон по неофициальной версии. Надо объяснять чем отличается от настоящей рамы? Хотя я сторонник именно усиленного лонжерона.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Не знаю как вы, но я в чероки ни рамы, ни усиленных лонжеронов не усмотрел. В москвичах помоему нечто подобное было, но их никто не называл джипами с интегрированной рамой
Имхается мне, что все мостовые внедорожники - шняга. Чуть что - сразу на мост сел. Вот если бы независимая подвеска как на квадриках.... Но это - 8 шрусов и по надежности наверное савсем все плохо. А из того, что я видел, уже в стоке (или почти в стоке) - чероки несомненно рулит. Правда с весом у него тоже все не оч кучеряво, но тут уже личное дело каждого, на что делать упор в эксплуатации авто. Кто-то видит в машине каракат чтобы по болотам лазить, а кому-то вообще в голову не придет туда лезть.
Хотя, надо заметить, бывает, что и плоскогубцами гвозди забивают вполне успешно
Сообщение отредактировал Sc0ut - Mar 23 2010, 20:03
Имхается мне, что все мостовые внедорожники - шняга. Чуть что - сразу на мост сел. Вот если бы независимая подвеска как на квадриках.... Но это - 8 шрусов и по надежности наверное савсем все плохо.
А по мойму, мосты, ноборот гут. С ними както кондовее, надежнее что ли. Да и клиренс не зависит от положения колес