Вроде у нас в Чебоксарах пока нет диспетчерского центра откуда светофорами рулить можно?
Гаишнеги планируют. Когда беседовал с руководством 1-батальона, слышал их пожелание: "нажимаешь кнопочку, и вся магистраль для пропуска <ежу пнятно - кого> перекрывается. Светофоры, создающие непересекающиеся потоки, видел в Москве, ещё в 1980-м году)
Сегодня весьма странно с утра работал светофор на перекрестке Советская/Пионерская в Новочебоксарске. Ехал по Советской около 7:30 в сторону Дубравы, не доезжая до дома правосудия вижу что зеленый моргать начал. Сбрасываю скорость, спокойно подкатываю к перекрестку и мне вдруг опять зеленый включился. Мужик на "Калине", поехавший на свой зеленый с Пионерской посреди перекрестка остановился, увидев что ему опять красный загорелся. В итоге посмотрели с ним друг на друга удивленными глазами и разъехались спокойно...
Может это и озвучивалось ранее, но в последнее время меня все больше раздражают "чисто пешеходные" светофоры, на каторые не ставят кнопку "по требованию". Пешеходу ведь не трудно нажать кнопку - по себе знаю. Педлагаю выложить перечень таковых - может кто "сверху" бывает на форуме и наконец то решит проблему: 1. Республиканская больница - даже ночью работает 2. Маслосырбаза 3. Новый светофор у МегаМОЛЛа 4. студгородок 5. Микрохирургия глаза - кнопка есть, но работает и автоматически
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Может это и озвучивалось ранее, но в последнее время меня все больше раздражают "чисто пешеходные" светофоры, на каторые не ставят кнопку "по требованию". Пешеходу ведь не трудно нажать кнопку - по себе знаю. Педлагаю выложить перечень таковых - может кто "сверху" бывает на форуме и наконец то решит проблему: 1. Республиканская больница - даже ночью работает 2. Маслосырбаза 3. Новый светофор у МегаМОЛЛа 4. студгородок 5. Микрохирургия глаза - кнопка есть, но работает и автоматически
А меня бесят с кнопочкой... Каждую минуту какойнить пешиход норовит его нажать, возьмите Презик в пример...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Один нажмёт - толпа пройдет.. Толпы на весь день можно ожидать только по праздникам. А вот есть места (напр. у ост. Республиканская больница), где ходят "по одному" и довольно часто.. Там, ИМХО, нужно запрограммировать светофор там, чтобы интервалы между действенным нажатием кнопки были не менее 1 мин.. Такие светофоры и будут собирать "толпу", которая ровным строем пройдет на свой "зеленый" .. Но в большинстве таких случаев помогают большие интервалы (60- 90 сек.) зелёного для транспорта и короткие для пешеходов (как например, в НН на просп. Гагарина) ИМХО2: кнопки" стоит ставить только там, где переходят сразу и "толпой". Например: подъехал к остановке троллейбус, пассажиры вышли, кто-то нажал кнопку - перешли, и больше практически никто не переходит до очередного троллейбуса (пример: остановка "центральный рынок" на развязке, или у мегастроя, если там в будущем ожидается светофор.) Иногда мягко говоря, удивляют граждане, которые у кнопочного светофора стоят и упорно ждут свой зеленый (хотя черным по желтому написано - для перехода нажми кнопку).. В конце концов не выдерживают и прут на красный.. Лень на кнопку нажать, али кущ курмащ?
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
чтобы был толк от сфетофора с кнопкой надо его настроить так, чтобы он включался по нажатию, но не менее чем через 2-3 минуты (интервал взят от балды можно подобрать)
Итальянские ученые изобрели "умный" светофор, который поможет разгрузить улицы крупнейших мегаполисов от изнурительных автомобильных пробок. Светофор оснащен специальными сенсорными датчиками, которые будут "отслеживать и анализировать" ситуацию на трассах. Обработав полученные данные о плотности автомобильного потока, "сообразительный" светофор сам решит, когда ему необходимо переключиться с красного на зеленый цвет и наоборот.
Первые тесты превзошли все ожидания. На тех участках, где был установлен "семафоро", машины больше не скапливались. К тому же специалисты зафиксировали резкое снижение выбросов выхлопного газа.
Первые тесты превзошли все ожидания. На тех участках, где был установлен "семафоро", машины больше не скапливались. К тому же специалисты зафиксировали резкое снижение выбросов выхлопного газа.