ВАЗ-2115, после мойки двигателя завёлся, минуту спустя начали обороты падать. Заглушил движку, просушили свечные колодцы, погазовали, завёлся - обороты вроде держатся. Выехал, опять падают. Поездил минут десять-пятнадцать, на холостых держатся и опять падать начинают. Поехал домой - так как дождь сильный пошёл, не хотелось застрять где-то вдали от дома. Говорят, что ничего страшного - просохнет и всё нормально будет. Но всё таки я переживаю, как завтра заведётся. А помыть надо было - так как маслом запачкан движок был. Как думаете, может зря переживаю и как просохнет двигатель, будет нормально работать?
ВАЗ-2115, после мойки двигателя завёлся, минуту спустя начали обороты падать. Заглушил движку, просушили свечные колодцы, погазовали, завёлся - обороты вроде держатся. Выехал, опять падают. Поездил минут десять-пятнадцать, на холостых держатся и опять падать начинают. Поехал домой - так как дождь сильный пошёл, не хотелось застрять где-то вдали от дома. Говорят, что ничего страшного - просохнет и всё нормально будет. Но всё таки я переживаю, как завтра заведётся. А помыть надо было - так как маслом запачкан движок был. Как думаете, может зря переживаю и как просохнет двигатель, будет нормально работать?
Конечно мой двигатель, это просто совпадение, мой его почаще, чтобы блестел, и ни в коем случае, не надо его без воды отмывать, только водой, он же грязный? Грязный, так лей его водой гада, пускай знает кто в доме хозяин. Глядишь снова тема появится, про сгоревший модуль зажигания, или что-то у меня датчики глючат, не совпадение ли это, или случайно как-то само после мойки. в общем ты правильно все делаешь, уважаю.
Сообщение отредактировал sporky - Jul 5 2015, 16:32
никогда двигатель не мыл, за его мыть то? имхо, для нашего края,
скорее всего воад попала в фишку каких то датчиков и в перемешку с грязью создает какое то паразитное сопротивление в разъеме, вот и система глючит, имхо.
Сообщение отредактировал paj@lnik - Jul 5 2015, 18:49
Сообщений: 22 150
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Мистер Дая @ Jul 4 2015, 22:14)
ВАЗ-2115, после мойки двигателя завёлся, минуту спустя начали обороты падать. Заглушил движку, просушили свечные колодцы, погазовали, завёлся - обороты вроде держатся. Выехал, опять падают. Поездил минут десять-пятнадцать, на холостых держатся и опять падать начинают. Поехал домой - так как дождь сильный пошёл, не хотелось застрять где-то вдали от дома. Говорят, что ничего страшного - просохнет и всё нормально будет. Но всё таки я переживаю, как завтра заведётся. А помыть надо было - так как маслом запачкан движок был. Как думаете, может зря переживаю и как просохнет двигатель, будет нормально работать?
Заведи ночью - и посмотри, в каком месте у тебя новогодняя ёлка в высоковольтниках искрит. Если уже модуль зажигания не пал смертью храбрых, конечно. Мыть движок - дело, конечно, благородное. Но редко благодарное.
Лучше купи себе поршкайен. Там мойка двигателя стоит столько же, а адреналина - в разы выше
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ВАЗ-2115, после мойки двигателя завёлся, минуту спустя начали обороты падать. Заглушил движку, просушили свечные колодцы, погазовали, завёлся - обороты вроде держатся. Выехал, опять падают. Поездил минут десять-пятнадцать, на холостых держатся и опять падать начинают. Поехал домой - так как дождь сильный пошёл, не хотелось застрять где-то вдали от дома. Говорят, что ничего страшного - просохнет и всё нормально будет. Но всё таки я переживаю, как завтра заведётся. А помыть надо было - так как маслом запачкан движок был. Как думаете, может зря переживаю и как просохнет двигатель, будет нормально работать?
На пятнакусе колодцы??? Или очередной конструктор??? Не ссы. если модуль выдержит, ДПЗД через неделю крякнет...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ждал очередь на мойку авто. в боксе керхером движок мыли у какой-то иномарки. потом я еще минут 40 смотрел над потугами завести машину пока мою мыли. увезли на эвакуаторе. если движок в масле и др. жидкостях надо же устранить причину. у своей движок никогда не мыл. если при заливке пролил чота протер тряпочкой и всё собственно. зы. знакомой "помыли" паром недавно. все работает.
Сообщение отредактировал Penguinator - Jul 5 2015, 21:22
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Penguinator, на нормальной машине можно быть сколь угодно - ничего не будет, ничего никуда не попадет, например на BMW 320d мыли на днях.
Скажи, подалуйста, где моют паром двигатели хорошо? Желательно, пару вариантов.
Спасибо.
тут дело не в нормальности машины, тут дело в изоляции от влаги, и на "нормальной" машине,может быть плохая изоляция, будь-то проводов, датчиков, и так далее. Господи, взрослые мужики, чего я объясняю, сами все понимаете в общем. Не зря на "нормальных" машинах, двигательный отсек защищают от попадания влаги, если "нормальные" машины, в частности бехи, такие дайверы, чего они по волге не плыву на пантонах Надел место шин ласты, или еще чего-нибудь и в путь, на другом берегу заменил на колеса, сдул пантоны или их подобие, и дальше, это же беха, чего ей будет верно?
Сообщение отредактировал sporky - Jul 5 2015, 21:40
тут дело не в нормальности машины, тут дело в изоляции от влаги, и на "нормальной" машине,может быть плохая изоляция, будь-то проводов, датчиков, и так далее. Господи, взрослые мужики, чего я объясняю, сами все понимаете в общем. Не зря на "нормальных" машинах, двигательный отсек защищают от попадания влаги, если "нормальные" машины, в частности бехи, такие дайверы, чего они по волге не плыву на пантонах Надел место шин ласты, или еще чего-нибудь и в путь, на другом берегу заменил на колеса, сдул пантоны или их подобие, и дальше, это же беха, чего ей будет верно?
недавно ливень был мощный. на низинке где пруд керамблок на южном бэха не старая сразу после лужи стояла. водитель рядом стоял, репу чесал в прошлом году после ливня на ленкома тойота камри мощно меня обогнала разбрыгивая тучи луж, метров через 300 стояла у бордюра заглохшая из редких наблюдений
Сообщение отредактировал Penguinator - Jul 5 2015, 22:04
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Один раз помыл двигатель (сам, "керхером"). Само собой, перед мытьём защитил пленкой генератор и все, что вызывало подозрения. Отрицательных последствий не было. Положительных тоже, так как через неделю двигатель стал точно такой же грязный, как и был до мойки. Поэтому больше мыть его нет никакого желания - раз в неделю мыть хлопотно, а реже нет смысла.
Один раз помыл двигатель (сам, "керхером"). Само собой, перед мытьём защитил пленкой генератор и все, что вызывало подозрения. Отрицательных последствий не было. Положительных тоже, так как через неделю двигатель стал точно такой же грязный, как и был до мойки. Поэтому больше мыть его нет никакого желания - раз в неделю мыть хлопотно, а реже нет смысла.
перед продажей если тока
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Лично и неоднократно мыл двигатели на двух классиках, у которых, в общем-то, датчиков-разъемов не меньше, чем у других тазов, на Элантре - никаких проблем не возникало. Ничего плёнками не затягивал - пена и струя из АВД