[quote=killerfinger,May 22 2010, 16:13] а гальваникой не занимаетесь случаем?
[/qu
Гальваникой к сожалению не занимаемся. На некторых заводах есть гальваника, я узнавал, но у них слабоватенькие аппараты, в связи с чем, как мне объяснили, изделия получаются не блестящие как зеркало(как нам хотелось бы), а матовые!!!
[quote=albertik,May 22 2010, 19:37] [quote=killerfinger,May 22 2010, 16:13] а гальваникой не занимаетесь случаем?
[/qu Гальваникой к сожалению не занимаемся. На некторых заводах есть гальваника, я узнавал, но у них слабоватенькие аппараты, в связи с чем, как мне объяснили, изделия получаются не блестящие как зеркало(как нам хотелось бы), а матовые!!!
[/quote] Если технология правильная - будет как зеркало
Приведенная тут цена на покраску включает пескоструй или иной необходимый способ подготовки поверхности диска к покраске?
Пескоструйка в цены не включена. Идеальный вариант-это если автовладельцы привезут диски без старого лакокрасочного покрытия, потому что с пескоструйкой в городе проблематично. Второй вариант-это снять старое покрытие химическим способом. Есть специальные сильные составы, смывки для удаления старой краски. В данном случае нет проблем, но состав не из дешевых. Третий вариант -нанести краску на старое покрытие предварительно зачистив поверхность от ржавчины, отслаивающейся краски механическим способом. Краска сядет ровно, гладко.
[quote=svetman,May 24 2010, 08:34] ОГО цены!!! если еще пескоструйку добавить (250 - 300 р.), то выйдет 1000 р. за диск. Можно нормальный б/у диск купить.
Что-то дороговато.
[/qu
Отпескоструить один диск стоит 100 руб., т.к. свои опытные экземпляры мы пескоструили именно по такой цене. Минимальная стоимость 1 кг данного вида краски будет рублей 250. Так и технология нанесения покрытия в данном случае дороже, это Вам не спреем в гараже пшикать, или кисточкой краску наносить. краска ведь проходит процесс термообработки(технология такая), что существенно поывашает качество покрытия. Краска в данном случае как бы наплавляется на поверхность металла. Да и какой кайф покупать б/у диски, которые возможно будут в таком же не эстетичном виде, что и Ваши нынешние.
Искать где отпескоструить и т.п. желания острого нет... Так в итоге - я могу привезти вам диски в том состоянии в каком они есть, а забрать уже покрашенные (литье, в один цвет, с покрытием износостойким лаком)? Я так понимаю это должно стоить так: пескоструй 100р + окраска и лак 700р = 800р на диск без беготни?
Да чего вы прицепились к этой пескоструйке все? Пескоструй это лишь удобный, для мастера, способ снять старую краску. Клиенту же должно быть абсолютно пофигу как сняли краску шкуркой или песком. Разницы никакой. Возникает еще один вопрос у меня: зачем снимать старую краску? Надо бработать только проблемные места и все, по-моему. Если краска заводская, то держаться нормально должно.
Да мне собственно не важно каким способом подготовят диск к покраске. Важно чтобы его подготовили т.к. на зимнем литье есть коррозия (видимо от реагентов) и надо ее зачистить, а не просто замазать. Вот и интересуюсь... Одно дело отдать диск как он есть, а потом забрать готовый и совсем другое самостоятельно заниматься подготовкой и т.п.