и еще по выше посту тоже где датчик скорости находится?? такая же проблема, только появляется она когда уровень бенза до лампочки доходит.. как доходит до лампочки начинает то не работать то работать спидометр..
99% это датчик скорости,поменяй его,стоит рублей 300 и 10 минут потраченого времени.Когда будешь новый покупать,смотри чтобы был в точности,как у тебя который установлен,лучше сними старый и по нему подбери нужный,а то этих датчиков разных куева туча
Я бы начал с разъема на комбинации приборов. Еще можно посмотреть ошибки в ЭБУ впрыска, если дело в херовом контакте на комбинации, то ошибок по датчику скорости не пропишется. Если есть, то скорее всего датчик умирает. Датчиков не дохера видов, а всего два: калиновский и приоровский (черный и серый), надо ставить именно тот, который стоял, хотя на Priora, вроде, калиновские и не ставили вовсе.
Датчиков не дохера видов, а всего два: калиновский и приоровский (черный и серый), надо ставить именно тот, который стоял, хотя на Priora, вроде, калиновские и не ставили вовсе.
Вот тут ты ошибаешься,не знаю,как с чёрными калиновскими,но серых приоровских полно разных,они разные,как по форме,так и по цифровой маркеровке на них,а ставить нужно именно такой,какой и был установлен на авто.Сталкивался,проходили...
Вот тут ты ошибаешься,не знаю,как с чёрными калиновскими,но серых приоровских полно разных,они разные,как по форме,так и по цифровой маркеровке на них,а ставить нужно именно такой,какой и был установлен на авто.Сталкивался,проходили...
Какая еще разная форма? Какая маркировка? По форме: если они не влезают в коробку, то это не означает что датчики разные, просто производитель полная лажа По маркировке: у любой запчасти ВАЗ, если она на одну и ту же машину, маркировка одна и та же. Различаются только последние две цифры, это индекс производителя. Например: 21700-3701010-05 (генератор на Priora пр-ва "БАТЭ") или 21700-3701010-07 (генератор на Priora пр-ва "КЗАТЭ"). Маркировку датчика скорости не знаю. На счет сталкивался: я сталкивался чаще, поверь на слово
Какая еще разная форма? Какая маркировка? По форме: если они не влезают в коробку, то это не означает что датчики разные, просто производитель полная лажа По маркировке: у любой запчасти ВАЗ, если она на одну и ту же машину, маркировка одна и та же. Различаются только последние две цифры, это индекс производителя. Например: 21700-3701010-05 (генератор на Priora пр-ва "БАТЭ") или 21700-3701010-07 (генератор на Priora пр-ва "КЗАТЭ"). Маркировку датчика скорости не знаю. На счет сталкивался: я сталкивался чаще, поверь на слово
Так-то да,всё верно описал,но менял я как-то этот датчик,точно такой как у меня был не нашёл,взял похожий,продаван сказал подойдёт 100пудово,по сравнению с родным,была чуть другая форма(не суть важно),и одна последняя цифра маркеровки другая.Установил,встал на место датчик отлично,машинка нормально ехала,как раньше,но расход бенза по городу показывал 20-23л,проездил так 2 дня,поехал обратно,где покупал,описал ситуацию,вернули деньги без проблем,потом всё же нашёл датчик с маркеровкой,как на родном,установил и всё вернулось в норму,как-то так.
в принципе ничего и не изменилось. двери такие же и обивка тоже. шуметь и греметь будут так же. коробка та же. может хоть кузов красить получше будут?
хз,салон изменили и все походу,на след год обещали тросиковую кпп, нужно будет посмотреть как она в действии будет,а то старая ходы не четкие и зудит болтается(
хз,салон изменили и все походу,на след год обещали тросиковую кпп, нужно будет посмотреть как она в действии будет,а то старая ходы не четкие и зудит болтается(
у меня КПП с серебристым набалдашником, особо не напрягает
Просветите, а. Заметил давно уже, что если потолкаться в пробке, педаль газа (механическая с тросом) становится тугая, будто что-то там заклинивает. Неприятно, дозировать усилие на педаль сложновато становится. Потом расходится и все приходит в норму. Только в пробках такая ерунда. Лазил, смотрел. Нигде ничего не задевает, вроде. Что за? И почему в пробке то?
Сообщение отредактировал efro - Nov 1 2013, 18:01
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Просветите, а. Заметил давно уже, что если потолкаться в пробке, педаль газа (механическая с тросом) становится тугая, будто что-то там заклинивает. Неприятно, дозировать усилие на педаль сложновато становится. Потом расходится и все приходит в норму. Только в пробках такая ерунда. Лазил, смотрел. Нигде ничего не задевает, вроде. Что за? И почему в пробке то?
нога устает, вот и типа "клинит"
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@