никаких..стал чуть меньше провал между первой и второй скоростью
а чо не так? у меня на 160 -180 прет как танк и не шелохнется...тока шум в передних дверях заё...
тока редко я с такой скоростью езжу...раз в год может быть
А как прошивка называется? У меня теперь можно до 7 к оборотов крутить.осечки нет короче. Резину новую взял (мишу), немного обкатаю, потом попробую на максималку.видео будет с регистратора и с фотика с показаниями спидометра и жпс на планшетнике.
недавно на хорошей дороге, трассе м4 Дон (на плохой стремновато) все же решил проверить, сколько едет моя priora. на 200 км/ч спидометр замирает, тахометр при этом 5000 об./мин. И всё, больше ни в какую. Прошивка от хотруса двухрежимная газ+бензин
У меня , когда была в стоке, стрелка за 200 упала, но было реально страшно Вся спина и ладони были мокрые
Дим, скажу честно, я на расишавто гонять очкую, на своей ласточке недавно 165 км. положила. Да потом дорога нормальная уже закончилась. Как подумала, на чем еду, сразу мозг включился) Но дело вовсе не в этом. Когда-то разгонялась до ...(не скажу), но на ней эта скорость по другому воспринималась. Я не хаю приорку, нет, но на тот свет мне еще рано
Дим, скажу честно, я на расишавто гонять очкую, на своей ласточке недавно 165 км. положила. Да потом дорога нормальная уже закончилась. Как подумала, на чем еду, сразу мозг включился) Но дело вовсе не в этом. Когда-то разгонялась до ...(не скажу), но на ней эта скорость по другому воспринималась. Я не хаю приорку, нет, но на тот свет мне еще рано
Наташ, не поверишь, мне тоже очень страшно , но на баварца пока работаю;)
А в чем там ограничения у меня то же такие мозги в авто,прошивался у тебя только ничего не изменилось
Этот ЭБУ основан на моментной математической модели двигателя, и количество калибровок, доступных для корректировки в нем намного меньше, он более чувствителен к состоянию двигателя и датчиков системы впрыска.
Этот ЭБУ основан на моментной математической модели двигателя, и количество калибровок, доступных для корректировки в нем намного меньше, он более чувствителен к состоянию двигателя и датчиков системы впрыска.